Здравствуйте!
Столкнулся с не разрешимой проблемой.
Хотел подать заявление на присвоение статуса Квалифицированный инвестор.
Сотрудниками ВТБ Свиблово было озвучено, что необходимо принести выписки из банков, подтверждающие наличие ден. средств на моих счетах.
9.09.24 года я собрал оригиналы документов (всего 4 выписки), отдал их сотруднику банка ВТБ.
Мне направили Заявление в ЛК ВТБ-Онлайн. Я заверил Заявление электронной подписью, после чего весь пакет был отправлен Брокеру.
Через два часа я получил извещение: отказ в исполнении поручения на присвоение статуса квалифицированного инвестора.
Причина:
1. сотрудник банка не заверил со своей стороны выписки своей оригинальной печатью и подписью.
2. на одной из выписок отсутсвует оригинальная синяя печать.
В этот же день я повторно посетил офис ВТБ-Свиблово.
На оригинале выписки синяя печать присутствовала. Почему при отправлении Брокеру документа печать не видна я не знаю.
(Предполагаю, что либо сканер не исправен, либо сотрудник не обучен).
Попросил, в соответсвии с требованием Брокера, заверить выписки печатью банка ВТБ и направить еще раз комплект Брокеру, предварительно проверив чтобы печать на выписке была видна.
Процедуру повторили.
Через час получил от Брокера отказ.
Причина:
-синяя печать на выписке опять не видна (хотя на оригинале всё четко видно)
-из перечня документов пропала одна выписка (их всего 4)
Предполаю, что сотрудник забыл ее отправить Брокеру.
Позвонил брокеру. Попросил чтобы он со своей стороны известил сотрудника ВТБ-Свиблово о проблеме.
11 сентября наконец-то весь пакет был успешно отправлен Брокеру.
Однако получил очередной отказ!!!
Причина:
Выписки датируемые 9.09.24 стали не действительны. Нужно обновить пакет документов.
11.09.24 обновляю документы и приношу в отделение ВТБ по адресу Москва, ул. Енисейская 11.
Сдал пакет сотрудникам.
Но ничего сделать не удалось, так как у них технический сбой и не работают необходимые программы.
Прошу:
1. обеспечить сотрудников рабочей техникой
2. обучить сотрудников работать на этой технике (по-моему отсканировать документ и переслать его Брокеру-задача не такая уж сложная)
3. наладить коммуникацию между подразделениями Банк ВТБ-Брокер.
4. перестать издеваться на клиентами банка, гоняя их по три раза за справками! предполагаю, что для решения проблемы, можно оперативно пообщаться сотрудникам Банк-Брокер между собой.
5. решить в конце концов мою проблему.
Полный новый комплект документов находится в ВТБ "На Енисейской" по адресу Москва, Енисейская, 11
Собирать комплект в 4 раз не хочу!
С уважением, Кляйкин В.В.
тел +7-968-424-12-19
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-13863776. О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Отправил на Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Озоне банк есть Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью
Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью