Здравствуйте!
Столкнулся с не разрешимой проблемой.
Хотел подать заявление на присвоение статуса Квалифицированный инвестор.
Сотрудниками ВТБ Свиблово было озвучено, что необходимо принести выписки из банков, подтверждающие наличие ден. средств на моих счетах.
9.09.24 года я собрал оригиналы документов (всего 4 выписки), отдал их сотруднику банка ВТБ.
Мне направили Заявление в ЛК ВТБ-Онлайн. Я заверил Заявление электронной подписью, после чего весь пакет был отправлен Брокеру.
Через два часа я получил извещение: отказ в исполнении поручения на присвоение статуса квалифицированного инвестора.
Причина:
1. сотрудник банка не заверил со своей стороны выписки своей оригинальной печатью и подписью.
2. на одной из выписок отсутсвует оригинальная синяя печать.
В этот же день я повторно посетил офис ВТБ-Свиблово.
На оригинале выписки синяя печать присутствовала. Почему при отправлении Брокеру документа печать не видна я не знаю.
(Предполагаю, что либо сканер не исправен, либо сотрудник не обучен).
Попросил, в соответсвии с требованием Брокера, заверить выписки печатью банка ВТБ и направить еще раз комплект Брокеру, предварительно проверив чтобы печать на выписке была видна.
Процедуру повторили.
Через час получил от Брокера отказ.
Причина:
-синяя печать на выписке опять не видна (хотя на оригинале всё четко видно)
-из перечня документов пропала одна выписка (их всего 4)
Предполаю, что сотрудник забыл ее отправить Брокеру.
Позвонил брокеру. Попросил чтобы он со своей стороны известил сотрудника ВТБ-Свиблово о проблеме.
11 сентября наконец-то весь пакет был успешно отправлен Брокеру.
Однако получил очередной отказ!!!
Причина:
Выписки датируемые 9.09.24 стали не действительны. Нужно обновить пакет документов.
11.09.24 обновляю документы и приношу в отделение ВТБ по адресу Москва, ул. Енисейская 11.
Сдал пакет сотрудникам.
Но ничего сделать не удалось, так как у них технический сбой и не работают необходимые программы.
Прошу:
1. обеспечить сотрудников рабочей техникой
2. обучить сотрудников работать на этой технике (по-моему отсканировать документ и переслать его Брокеру-задача не такая уж сложная)
3. наладить коммуникацию между подразделениями Банк ВТБ-Брокер.
4. перестать издеваться на клиентами банка, гоняя их по три раза за справками! предполагаю, что для решения проблемы, можно оперативно пообщаться сотрудникам Банк-Брокер между собой.
5. решить в конце концов мою проблему.
Полный новый комплект документов находится в ВТБ "На Енисейской" по адресу Москва, Енисейская, 11
Собирать комплект в 4 раз не хочу!
С уважением, Кляйкин В.В.
тел +7-968-424-12-19
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-13863776. О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
У меня было банкротство в 2017 году,а долг всё ещё висит в кредитной истории. Предоставлялся Акт о списании всех до... Читать полностью
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я... Читать полностью
В разделе безопасность Приложения, есть "история входов" с предоставлением IP адреса, где указано, что клиент может... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Здравтсвуйте Ольга! 2 июля я оплатила ПОЛИС № MGP-2428448-77 в компании АМТ Страхование, которая является аккредито... Читать полностью
В августе решила проверить начисление кэшбэка, выбрала категории на август, в том числе "образование", т.к. знала,... Читать полностью
07 11 2023 года на меня пришло исполнительное производства 358206/23/61052-ИП от 07 11 2023 года на сумму 563 798.5... Читать полностью
Я вчера задала Вам вопрос аналогичный вчера, Вы мне ответили, что можно в любой страховой компании страховаться.Дос... Читать полностью
Добрый день,мама в банке ВТБ в 2021 году написала на меня доверенность на просроченный паспорт, новый был получен в... Читать полностью
Огромное спасибо за Ваше бесценное участие в данном вопросе. Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банком выпущена карта на мое имя?Заявку на выпуск не оформляла, заявление не подп... Читать полностью
Добрый день.5 сентября задавала вопрос об ущемлении прав женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Дали п... Читать полностью
Оформили страховку 15.07.2024, сегодня 17.09.2024 полис не обновили. Уже висит уведомление что срок действия истек.... Читать полностью
Здравствуйте.Просьба посмотреть ответ, который мне предоставил сотрудник банка.В ответе он сообщает, что я должен н... Читать полностью
Просьба сообщить, на каком основании у меня не принимают полис ипотечного страхования, который полностью соответсву... Читать полностью
Здравствуйте.Так сложилась жизненная ситуация, что потребовалось пройти процедуру банкротства.На стадии реалзации и... Читать полностью
17.06.2024 я осуществила миграцию из Открытия в ВТБ.В операцииях по ОМС увидела "TRANSFER OF OWN FUNDS TO VTB", т.е... Читать полностью
Погасил досрочно автокредит, прошло больше 10 дней. Обременение до сих пор не снято. На горячую линию не дозвонитьс... Читать полностью
В банке ВТБ являюсь постоянным клиентом вопросов к обслуживанию не возникало . Решил взять не большой потребительск... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью