Добрый день! Уже несколько дней не могут разблокировать возможность перевода денежных средств с МОЕГО счета в Т-Банке на МОЙ счет в Сбербанке. Было осуществлено несколько телефонных звоков с представителями банка, в ходе которых запрашивалась информация о том с какой целью я осуществляю перевод, на что еще в самом первом разговоре был дан ответ: более выгодные условия вклада в Сбере. Давать более подробные комментарии, в т.ч. о том какие конкретно условия вклада мне предложили в Сбере и в чем заключается выгода, я не обязана. Хочу отметить, что не все представители банка в ходе телеонного разговора проявляли клиентоориентированность и снисходительность для того, чтобы помочь мне в этой стрссовой ситуации, что ранее не было замечено за Т-банком. Также на дом приезжал представитель Т-банка для проведения очной идентификации. При этом возможность переводов до сих пор не разблокирована. Требую НЕМЕДЛЕННО разблокировать возможность переводов с МОИХ счетов на МОИ счета в других банках и связаться со мной для обсуждения вопросов компенсации моих убытков в виде недополученных процентов по вкладу за то время, пока перевод не был испонен Т-Банком надлежащим образом.
Здравствуйте.
Карту заблокировала система мониторинга, так как возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Система сработала правильно. Ошибок в действиях сотрудников также не выявили.
Сейчас проверку завершили, карту направили на перевыпуск в целях безопасности. В таких случаях предложить компенсацию не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesмесяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2024 г. я случайно перевела 700 рублей абоненту вашего банка, который скончался в ноябре 2022 г... Читать полностью
2 недели не могу нормально вывести средства, до этого всё работало Читать полностью
Как вы предлагаете посетить ваш офис, если вы заблокировали все средства, которые у меня есть? Я хочу закрыть счета... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, К***на. Банк заблокировал карту, хочу вывести деньги на другой счёт, мне говорят ехать в Мо... Читать полностью
Здравствуйте, был совершен перевод по системе быстрых платежей с счета другого банка. На стороне банка отправителя... Читать полностью
Здравствуйте!У меня дебетовая карта вашего банка,на неё наложили взыскание.Я написал в поддержку банка с просьбой о... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня произошло случайное оформление подписки премиум вместе с картой, которую я вообще подк... Читать полностью
Это по бандероли они(вы) ответили, у меня есть скрин из чата. Так как тут приложить некуда, приложу его к подробней... Читать полностью
Еще раз - мне ответ по ситуации с консультацией не приходил. извинений по остальным вопросам мне не приходило. посл... Читать полностью
Мне пришел ответ в чат по бандероли - "Коллеги все проверили и выяснили, что действительно была ошибка. Мы делаем в... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью