Здравствуйте, мне заблокировали карты по 161-фз много раз звонил в банки, мне говорили писать в центральный банк, я писал, в ответе мне приходило, что недостаточно оснований для разблокировки, но не объясняют что делать, и как мне быть? Мне блокируют любые попытки создания новой карты, и при этом ссылаются на подачу обращения к вам, но вы в свою очередь пишите «Недостаточно обоснований» и так по кругу (ниже закреплю скриншоты)
И исходя из выше перечисленного, выходит что я не могу и не мог пользоваться картами и любыли личными кабинетами банков, на которых лежат мои деньги, без какого либо вашего обоснования(вы просто ограничили доступ по ошибки), а мне пришлось мучаться два месяца.
Прошу повторно рассмотреть моё обращение, и убрать мои реквизиты из центрального банка.
Спасибо если вы это всё же прочитали.
14.09.2024.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
Понимаем, что ситуация неприятная. И уже отправили повторный запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Рекомендуем дополнительно обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ не прошу к договоренностям, я прошу вернуть долг обратно, и востановить в платежах, и убрать запрет с карты чтобы... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
С кредитной карты списали 99руб, хотя заранее отключил все платные услуги и оповещения, операций по карте не было,... Читать полностью
17.09.2024 Позвонила в Тбанк хотела закрыть счет, на что мне был дан ответ "Вы можете это сделать только в отделени... Читать полностью
У Них нет моего договора, я 2 дня ищу. И сегодня позвонила женщина и с наездом говорила на повышенных тоннах и не с... Читать полностью
Почему мне не могут вернуть деньги и отменить подписку премиум? Читая отзывы на данном сайте, я увидел, что многим... Читать полностью
Можно ли использовать виртуальную карту без встреч с курьером? Читать полностью
У меня кредитная карта ушла в просрочку, я писала в чат хотел оплатить и договориться о реструктуризации, но так ка... Читать полностью
В предложениях "кешбек" в ЛК у ребёнка появилось предложение "Фамилия - 10%", ребенок купил на 2400₽ и ждал кешбек,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сегодня сформировали выписку, она пустая (с 18-08-2024 по 18-09-2024), мн... Читать полностью
Можно ли использовать виртуальную карту без встреч с курьером? Читать полностью
В предложениях "кешбек" в ЛК у ребёнка появилось предложение "Фамилия - 10%", ребенок купил на 2400₽ и ждал кешбек,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сегодня сформировали выписку, она пустая (с 18-08-2024 по 18-09-2024), мн... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Спасибо, что дали прекрасный повод уйти из вашего банка. Жаль только, что такой ценой :) На будущее, для других сде... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела ознакомиться с другими картами вашего банка и условиями, случайно нажала "оформить" карту прем... Читать полностью
Здравствуйте! Вся эта информация должна доноситься клиенту до его вступления в фонд, а мне были озвучены совершенно... Читать полностью
Решила оформить дополнительную карту (обычную дебетовую), являюсь клиентом банка уже давно, брала и кредиты и зарпл... Читать полностью
Я не прошу к договоренностям, я прошу вернуть долг обратно, и востановить в платежах, и убрать запрет с карты чтобы... Читать полностью
Вы тут гораздо быстрее отвечаете. Моего договора нет фениксе. Там никто ничего не говорит. Зачем вы так Я разве хот... Читать полностью
Пришло сообщение от VTB."Банк не готов выдать вам кредит." Хотя я заявку не оформляла Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня не получается вывести деньги с кошелька? При нажатии на кнопку "вывести" показывает сум... Читать полностью
А это у вас нормально, когда ты оформляешь карту, ждёшь её, а потом приезжает представить, звонит и говорит: "А зна... Читать полностью
С кредитной карты списали 99руб, хотя заранее отключил все платные услуги и оповещения, операций по карте не было,... Читать полностью
Был подключен премиальный пакет без согласования. Уведомление о подключении и условиях в личный кабинет не поступил... Читать полностью
17.09.2024 Позвонила в Тбанк хотела закрыть счет, на что мне был дан ответ "Вы можете это сделать только в отделени... Читать полностью
У Них нет моего договора, я 2 дня ищу. И сегодня позвонила женщина и с наездом говорила на повышенных тоннах и не с... Читать полностью
Здравствуйте. В конце июля мне друг прислал ссылку по реферальной программе, я перешла по ней, оформила накопительн... Читать полностью