Выдали график погашения кредита, пачку квитанций.. Платила в срок, согласно этому графику. Наконец последний платеж внесен. Две недели спустя приходит
При попытке выяснить более детально, консультант заявил что подробностей он не видит и единственное что мне остается — это обратиться непосредственно в ближайшее отделение банка. При этом, ближайшее отделение — в Мурманске, а это 245 км.. Прошу дать телефон этого банка, выясняется что банк работает только с исходящими звонками..т.е. они мне позвонить могут, а я им нет..
Ссылка на то, что дескать
1. В октябре нет праздничных дней
2. Дата погашения приходится на середину рабочей недели
3. Срок между датами погашения предпоследнего и последнего платежей менее календарного месяца
4. В договоре четко прописана ПОЛНАЯ СУММА моего долга банку с учетом всех процентов и комиссий…
Я конечно понимаю, что сумма смешная (за исключением того, что платить мне придется теперь через банк чтоб уложиться в срок..и заплатить комиссию, которая минимум сто рублей)..Но меня очень возмущает вся эта ситуация.У меня это не первый кредит, и не первый банк..но ЭТО ПЕРВЫЙ БАНК, поступающий настолько по свински.
При этом оператор, на все вопросы тупо посылающий за 245 км.. Что само по себе просто издевательство..
При первой же возможности, я обязательно:
1. Закрою все лицевые счета (а мне еще и карту активировали без моего ведома)
2. Верну эту самую карту банку
3.Затребую ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ о том, что я не должна банку ни копейки. А то вдруг, не приведи господи, еще чего всплывет
4. Подробно расскажу всем друзьям и знакомым о том, чем чревато для них обращение в этот банк.
Уважаемые господа, неужели такая мелкая пакость стоит того, чтобы терять порядочного, платежеспособного клиента? Стыд и позор!!
Уважаемая Марина Владимировна,
обращаем Ваше внимание, что в уведомлении (выдается Клиенту на руки) об индивидуальных условиях кредитования указано, что в связи с переносом выходных и праздничных дней сумма последнего ежемесячного платежа может быть изменена. Для уточнения суммы последнего платежа Вам необходимо обратиться в телефонный центр или в отделение Банка.
Оплатить кредит в городе Кандалакша можно через терминал QIWI (необходимо знать номер счета или 16-значный номер карты, зачисление осуществляется моментально, взимается комиссия) Ознакомиться с адресами месторасположения терминалов QIWI в городе Кандалакша Вы можете на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/payments/repayment/ (в разделе «Где погасить платеж?).
Для получения подробной консультации Вы можете позвонить в телефонном центре по тел.: 8-800-200-30-30 (бесплатный для регионов),
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью
Доброе время. 1 апреля переводил человеку 100к со своей карты. Ее заблокировали и прицепом семейную тоже. Даже дети... Читать полностью