Очень разочарован обслуживанием в Совкомбанке. Мой кредит был переведен из Хоумбанка, где все работало отлично: поддержка всегда шла навстречу, все было удобно и понятно. В Совкомбанке столкнулся с абсолютно противоположной ситуацией. Закинул деньги на счет, а они упали на заблокированный счет, с которого нельзя оплатить кредит. Блокировка якобы по исполнительному делу №848725/20/22022-ИП, но на Госуслугах никакого дела с таким номером не существует.
Обратился в поддержку, но там лишь разводят руками и не могут ничем помочь, только составляют обращения с отписками. Написал письмо в ФССН, но там ответ придется ждать целых 30 дней.
Через поддержку с огромным трудом добился отсрочки платежа, потому что уже перевел 9000 рублей на этот заблокированный счет и не могу просто так бросать деньги на ветер. Поддержка предложила перенести дату платежа на 14 дней, я согласился. Но через несколько дней получаю СМС о просрочке — оказывается, дату платежа никто не перенес, так как моё одно подтверждение оказалось недостаточным.
Снова обращаюсь в поддержку, где меня сделали виноватым в том, что я не дал второго подтверждения. Вместо помощи они просто зарегистрировали новое обращение и сказали, что ответ будет через 10 дней, а у меня тем временем уже два дня просрочки. Никакой полезной информации о том, что делать с этой ситуацией, я так и не получил.
Ощущение, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые не могут оказать реальной помощи. Очень разочарован таким отношением к клиентам.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк действует в строгом соответствие с действующим законодательством.
По Вашему счету действует блокировка от 12.10.2020г. Для ее отмены Вам было рекомендовано обратиться в ФССП и предоставить в Банк постановления об отмене взыскания на денежные средства по указанному выше постановлению с гербовой печатью и подписью сотрудника судебного пристава-исполнителя.
На текущую дату, документы об отмене блокировки в Банк не поступали.
Переходя к вопросу Вашего обращения в службу поддержки , хотим сообщить, что нарушений в обслуживании не выявлено.
Сотрудник предложил Вам произвести сдвиг даты платежа, подробно рассказав об изменениях , которые будут произведены по договору. После предоставленной информации сотрудник уточнил, согласны Вы с данными изменениями или нет.
Так как ответа от Вас не последовало, сдвиг даты платежа не был осуществлен.
Подводя итог вышеизложенной информации, при наличии блокировки на счете, мы рекомендуем Вам производить оплату по номеру договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Доброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Здравствуйте! Я вижу, что мой положительный отзыв не зачтён. Что ещё нужно добавить, чтобы зачли отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Не могу вывести свои собственные средства из Совкомбанка в другой банк более 4 часов. Мою карту постоянно блокируют... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Вопрос мой не решается Спиридонова Маргарита к большому сожалению! Ваш очень умный Банк, который сам накосячил начи... Читать полностью
С пао совкомбанка за день поззвонили 26 раз. представляется робот и предлагает завести заявку на кредит. Возмутител... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью