Очень разочарован обслуживанием в Совкомбанке. Мой кредит был переведен из Хоумбанка, где все работало отлично: поддержка всегда шла навстречу, все было удобно и понятно. В Совкомбанке столкнулся с абсолютно противоположной ситуацией. Закинул деньги на счет, а они упали на заблокированный счет, с которого нельзя оплатить кредит. Блокировка якобы по исполнительному делу №848725/20/22022-ИП, но на Госуслугах никакого дела с таким номером не существует.
Обратился в поддержку, но там лишь разводят руками и не могут ничем помочь, только составляют обращения с отписками. Написал письмо в ФССН, но там ответ придется ждать целых 30 дней.
Через поддержку с огромным трудом добился отсрочки платежа, потому что уже перевел 9000 рублей на этот заблокированный счет и не могу просто так бросать деньги на ветер. Поддержка предложила перенести дату платежа на 14 дней, я согласился. Но через несколько дней получаю СМС о просрочке — оказывается, дату платежа никто не перенес, так как моё одно подтверждение оказалось недостаточным.
Снова обращаюсь в поддержку, где меня сделали виноватым в том, что я не дал второго подтверждения. Вместо помощи они просто зарегистрировали новое обращение и сказали, что ответ будет через 10 дней, а у меня тем временем уже два дня просрочки. Никакой полезной информации о том, что делать с этой ситуацией, я так и не получил.
Ощущение, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые не могут оказать реальной помощи. Очень разочарован таким отношением к клиентам.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк действует в строгом соответствие с действующим законодательством.
По Вашему счету действует блокировка от 12.10.2020г. Для ее отмены Вам было рекомендовано обратиться в ФССП и предоставить в Банк постановления об отмене взыскания на денежные средства по указанному выше постановлению с гербовой печатью и подписью сотрудника судебного пристава-исполнителя.
На текущую дату, документы об отмене блокировки в Банк не поступали.
Переходя к вопросу Вашего обращения в службу поддержки , хотим сообщить, что нарушений в обслуживании не выявлено.
Сотрудник предложил Вам произвести сдвиг даты платежа, подробно рассказав об изменениях , которые будут произведены по договору. После предоставленной информации сотрудник уточнил, согласны Вы с данными изменениями или нет.
Так как ответа от Вас не последовало, сдвиг даты платежа не был осуществлен.
Подводя итог вышеизложенной информации, при наличии блокировки на счете, мы рекомендуем Вам производить оплату по номеру договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиРассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
Оставила положительный отзы. Пришла СМС с просьбой его дополнить. Как это сделать технически? Или нужно написать но... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Добрый день! В банке оформлена автороссрочка, кредитный договор № 4889046808. При оформлении данного банковского пр... Читать полностью
Обратилась на ГЛ где получила некорректный ответ от сотрудника (баллы за покупки) меня уверили , что они не сгорают... Читать полностью
Здравствуйте! Перевела деньги на погашение кредита через СБП. В Совкомбанке транзакция высвечивается что был перево... Читать полностью
Хамское отношение к клиентам в доп.офисе на Лежневской , принимала Попова Елена финансист.Документы чуть-ли не ки... Читать полностью
Здравствуйте, я уже ни раз обращалась, мне повысили ставку по семейной ипотеке и не приняли полис личного страхован... Читать полностью
Добрый день, перевели деньги на погашение кредита. Долг по кредиту списали, а остаток на счете не доступен. Что дел... Читать полностью
Рассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью
Добрый день. Хочу поставить на обсуждение вопрос бездействия сотрудников "Совкомбанка", хамоватого и безразличного... Читать полностью
Добрый день Маргарита это номер обращения. Который с трудом но всё-таки не удалось зарегистрировать до этого было д... Читать полностью
Где связь с публичным банком? Читать полностью
БАНК ПОДНЯЛ СТАВКУ Л ПЛАТЁЖ НА 11 700 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО! .На данный момент я составила обращение- претензию в Роспо... Читать полностью
Кредитный договор №2469202590 от 17.05.2024 г., сроком на 60 (шестьдесят) месяцев, погашен в полном объеме, договор... Читать полностью
Здравствуйте!Ранее была попытка оформить кредитную карту в вашем банке, но заявку до конца не заполнила, так как си... Читать полностью
Даа, а ответить на вопросы некак? Вот так, пенсионерам и помогаете. Вот и в банке общими фразами отвечают Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно продала карту сбера а теперь не могу преобрести новую для получения стипендии , на мне... Читать полностью
Почему одним возвращают списанные проценты , здесь неоднократно видела комментарии, а в моем случае категоричный о... Читать полностью
Я пенсионерка 1955гр, пенсию получаю постоянно на один отдельный счёт Сбера с 2010, без привязки карт. Одно из ЛЮБ... Читать полностью
Здравствуйте я граждан СНГ хотел взять кредит я могу взять кредит Я работаю в Россию официально У меня есть прописк... Читать полностью
Здравствуйте!Написала заявление от руки и направила в вашу компанию с просьбой о прекращении рассмотрения моего стр... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста. Данный ресурс работает по принципу:- указывается предполагаемая сумма кредитования... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали 3 банка по 161-ФЗ, несколько раз направляла обращение на каждый банк и всё время отказ.К... Читать полностью
26.06.2024 г. был заблокирован счет № 40817810305890398753, открытый в АО «Альфа Банк» на имя Магомедова Ризвана Ос... Читать полностью
Кэшбек -0,клиентоориентированность -0!!!Пользовалась я значит дебетовой картой Альфа Банка ,до поры до времени меня... Читать полностью
Добрый день, Мария. Надеюсь хоть вы мне немного проясните ситуацию. Была назначена сделка, ранее все моменты обсуди... Читать полностью