Недавно приложение у сына стало запрашивать одноразовый код при входе в приложение. Причем не говорит, куда отправляет код, что явная ошибка, а на всех доступных гаджетах кода нет.
Потом я вспомнил, что 3 месяца назад у ребенка поменялся номер сотового, и видимо, приложение пытается послать СМС на старый номер.
29.08.2024 я обратился в чат своего мобильного приложения, с вопросом, что у сына поменялся номер и он не может войти в приложение. Мне дали абсолютно некорректную консультацию о способе решения, сказали через сутки можно звонить на горячую линию, потому что в чате приложения меня якобы невозможно идентифицировать. Я могу из приложения перевести все свои деньги на безопасный счет к неизвестным, а номер телефона для ребенка поменять не могу???
Тем не менее я выполнил рекомендованную настройку, и через сутки начал звонить на горячую линию. Это заняло у меня час, потому что бот на входе по вопросу о смене номера телефона ребенка радостно отсылал меня в приложение. А человека звать отказывался, я ругался с ним час, это какой то беспредел. Когда все таки через час я добрался до человека, человек думал 10 минут, и сообщил, что с этим вопросом, конечно же, мне надо идти в отделение. Куда же еще. Спасибо что не в Кремль.
В отделении в г. Екатеринбург на ул. Белореченской, 02.09.2024, при попытке взять талон в электронной очереди, любезная сотрудница спросила, что мне надо, и сказала ну сядьте посидите, к вам подойдут и ушла на второй этаж. Я посидел минут 5, но что то никто не подошел. Зато с улицы вошла толпа народа. Я на всякий случай талон взял и отошел от этой толпы подальше.
Минут через 10 еще одна любезная сотрудница подошла к толпе при входе, взяла оттуда первую попавшуюся женщину и начала ее обслуживать. На мой вопрос о том, что я пришел раньше, и талон получил раньше и вообще сколько мне ждать, сказала: ждать.
Еще минут через 10 мой талон в приложении назначился к еще одной сотруднице, которая была занята. Через 10 минут талон пропал из приложения и из электронной очереди! Сотрудник все еще беседовала с предыдущим клиентом.
Я оказался вне очереди, в которую после моего прихода попали человек 6. Тут уж я начал ходить по этому квази удобному phidgital офису и спрашивать у сотрудниц, доколе. Мне сказали ждать еще, и минут через 5 мимо случайно прошла самая первая сотрудница, к ней я и попал!
Я четко изложил ей, что у ребенка поменялся номер сотового телефона, и он не может войти в приложение. Она дала мне на подпись бумагу, где было написано: прошу к двум доверенным телефонам (мой номер телефона и старый номер телефона ребенка) добавить третий номер телефона – новый номер ребенка. Я явно, 2 раза, спросил ее, как так, мне надо убрать старый номер, на что она сказала, что он уйдет из системы через сутки. Это правда так устроено?
С тех пор прошло уже более 3х суток, но при попытке входа по номеру карты в приложение ребенка, СМС с кодом уходит НА СТАРЫЙ НОМЕР РЕБЕНКА!!!
Приветствую!
Вопрос со входом уже решили.
Вижу, что уже успешно вошли в приложении.
Проверю также работу сотрудников и приму меры. Простите, что заставили ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью