Добрый день! Меня зовут Бондаренко Михаил Витальевич. Я и моя жена являемся клиентами банка ВТБ. В конце мая этого года, мы решили и нашему сыну Богдану открыть дебетовую карту ВТБ. Карта была открыта в моем присутствии, как законного представителя несовершеннолетнего (сыну шестнадцать лет). У сына, в банковском приложении ВТБ, было предложение об открытии накопительного счета с приветственной ставкой в 19% годовых. Посчитав данное приложение выгодным, он открыл этот счет. За период с июня по сентябрь 2024 года, мной и моей женой на счет сына были переведены денежные средства в общей сумме около 790 000 руб. В 19.09.2024г. я вместе с сыном обратились в офис ВТБ по адресу г. Бийск, ул. Васильева 57а с тем, чтобы изменить лимит на перевод денежных средств и осуществить перевод на мою карту в размере 300 000 руб. Обслуживали нас менеджеры банка Ченцова Анастасия Владимировна и Чахлова Марина Ивановна. Объяснив менеджерам суть проблемы, я попросил увеличить лимит на переводы (он составлял, как нам ранее объяснили 20000 руб. в месяц). Менеджеры попросили сначала телефон сына и начали пытаться провести перевод денег на мой счет. Убедившись в невозможности это сделать, менеджеры начали остервенело убеждать меня в необходимости получения разрешения на перевод денег у соц. защиты, мои доводы о том, что мы просто хотим изменить лимит на объем переводов, менеджерами игнорировались. На сайте банка было указано, что изменение лимитов на перевод денежных средств осуществляется в присутствии законного представителя и не про какие разрешения от соц. защиты не было слова. В итоге, после минут десяти препирательств, "любезные" девушки предложили попробовать нам снять данную сумму с карты Богдана в банкомате. Из этого, как и следовало ожидать, ничего не вышло. После этого, мне наконец было предложено заполнить несколько заявлений (на увеличения лимитов на переводы и второе - на то что я представитель сына). Получив заявления, менеджеры стали наконец пытаться изменить лимит на переводы, вызвав на помощь еще несколько сотрудниц (сложилось впечатление, что сотрудники банка вообще с трудом понимают, что нужно делать, судя по времени которое занимало у них каждое действие - чествовался "профессионализм"). Нам было объявлено что лимит изменен и можно пробовать делать перевод, сделать перевод снова не удалось. На что наши "любезные" менеджеры сказали, что больше они ничем нам помочь не могут и нужно обращаться в соц. защиту за разрешением на снятие денег через кассу. Я стал настаивать на общение с кем-то из руководителей филиала. Ко мне вышел молодой человек (не могу назвать имени - он был без бейджика и не представился). Он начал убеждать меня в том, что сотрудники банка все сделали правильно и нужно немного подождать, чтобы новые лимиты "начали работать". С тем мы с сыном и покинули офис, потеряв при этом полтора часа. Никаких извинений от сотрудников банка мы так и не услышали. Прошло несколько часов, перевод сделать так и не получается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО владельца счета и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 645031». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью