За период с последнего обращения на «Горячую линию» у меня накопился ряд вопросов, ответы на которые не могут дать операторы ситифон.
Убедительная просьба дать максимально конкретные ответы по пунктам
1. После многострадального перевыпуска кредитной карты *******7001 на новую в связи с износом в июне этого года в системе почему-то остаются обе карты, хотя я создавал через ситифон запросы об удалении старой карты из системы. Начал я их создавать еще в июле, когда столкнулся с проблемой входа в CBOL. С некоторой регулярностью появлялось сообщение о том, что на мое имя выпущена новая карта, мне следует обратиться в ситифон. Это сообщение появлялось несмотря на то, что новая карта была корректно привязана к CBOL и в основном все корректно отображалось.
До настоящего времени старая карта из системы не удалена, операторы ситифон то видят, то не видят запросы на ее удаление, вменяемого и внятного по этому поводу ничего сказать не могут.
Вопрос: Когда из системы будет удалена старая карта и я смогу без заковык входить в CBOL
2. С середины августа в CBOL операции самопроизвольно стали отображаться в порядке от самой ранней до самой поздней. Хотя ранее в верхней части списка операций отображались последние и далее вниз по удаленности даты операции от текущей даты. Это представлялось мне достаточно удобным. Теперь же чтобы увидеть последние операции, наиболее актуальные для меня, мне приходится неоднократно нажимать ссылку «Получить больше операций», затем сортировку по дате и т. п… Это неудобно, а в случае пользования CBOL Mobile еще и влечет за собой доп.расходы.
По этой проблеме мной создавались запросы:
2010082300066 от 23.08.2010
2010090202720 от 02 09.2010
2010090202702 от 02 09.2010
2010090202671 от 02 09.2010
2010091000079 от 10.09.2010
И др.
Однако до сего времени отображение операций не вернулось к прежнему виду, который был до перевыпуска карты. В ситифон мне называли самые разные сроки. От 2 недель до 2 мес. Но и 2 мес. уже прошло. А проблема не решена.
Вопрос: Когда отображение операций в CBOL вернется к прежнему виду (сначала самые последние, внизу — самые ранние), когда указанные запросы будут отработаны.
3. В мае 2009 г. банк по собственной инициативе увеличил мне лимит по кр. карте до 91 с
В конце октября того же года в рамках действовавшей тогда программы «Вторая кобрендинговая золотая карта бесплатно» я в отделении «Варшавское» подал заявление на кр. карту «Несте» бывшую тогда для меня актуальной, к заявлению я приложил заявление произвольной формы, в котором просил банк, если тот не считает возможным увеличивать мою кредитную нагрузку, разделить лимит между этими двумя картами. В выпуске карты «Несте» мне было отказано.
27.10.2010 г. я, находясь за пределами РФ, получил СМС следующего содержания:«(имя), limit po vashei karte uvelichen do 150 000 rub! Vashi pokupki v rassrochku pod 24% — otvette 5 seichas I mi soobshim Vam detail». Сообщение несколько двусмысленно толкуемо, касается ли увеличение лимита только покупок оформляемых по программе «Заплати в рассрочку» или всех операций, с чем связано увеличение лимита, которое я не запрашивал и т. п. В общем меня заинтересовали «детали». Я отправил 5 и в ответ получил сообщение следущего содержания: «Spasibo, Vash otvet prinyat». Никаких ДЕТАЛЕЙ мне сообщено не было.
Вернувшись в РФ я обратился в ситифон, не произошло ли недоразуменя, т. к. я не заинтересован в оформлении покупок по программе «Заплати в рассрочку», кр. карту я использую как средство платежа, а не как средство займа под проценты. Оператор заверил, что данная программа не подключена, однако я зная насколько «квалифицированы» Ваши операторы я опасаюсь что она все же подключена и хотелось бы получить на свой домашний адрес по почте письменное подтверждение, что данная программа не подключена, что отправка сообщения с текстом «5» не влечет для меня финансовых последствий.
Кроме того я не запрашивал увеличение лимита по карте. Меня в случае использования одной карты вполне устраивал предшествующий лимит. Единственное, что меня могло бы интересовать — вторая кр. карта «Несте» (world), однако для меня совершенно неясны перспективы ее получения.
Отсюда вопрос: Какова вероятность получения карты Neste Citibank World в качестве второй кредитной карты с распределением действующего лимита в каких-либо пропорциях между этими двумя картами (бОльшая часть на карте Miles&More)
Очень надеюсь что Ваши ответы хотя бы в этот раз будут конкретны и будут ответами на те вопросы, которые я здесь задал а не те, которые возникли у кого-либо в воображении.
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа. Ниже приводим ответы по существу заданных Вами вопросов.
1. С соответствии с техническими особенностями системы Citibank Online, для удаления информации о Вашей старой кредитной карте в Citibank Online Вам необходимо выполнить следующие действия: после входя в Citibank Online выберите пункт меню справа «Отменить привязку карты к имени пользователя», выберите номер Вашей старой карты и подтвердите отмену привязки карты к имени пользователя. После этого информация о Вашей старой кредитной карте в Citibank Online будет удалена.
2. Касательно порядка отображения операций по кредитной карте в Citibank Online сообщаем Вам, что специалисты Ситибанка в настоящее время прикладывают максимум усилий для исправления данной ситуации. Ориентировочные сроки завершения работ — конец декабря 2010.
3. Лимит по Вашей кредитной карте № 5203********1005 был увеличен 27.10.2010 в одностороннем порядке по решению банка до 150,000.00 руб. В случае Вашего несогласия с размером установленного кредитного лимита, Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов CitiPhone или написать заявление в любом из отделений банка.
В связи с увеличением лимита, Вам было направлено уведомление в виде СМС сообщения со специальным предложением по программе «Все покупки в рассрочку»: Citibank: «(имя), limit po vashei karte uvelichen do 150 000 rub! Vashi pokupki v rassrochku pod 24% — otvette 5 seichas I mi soobshim Vam detali».
Данная услуга работает следующим образом: клиент получает СМС сообщение об увеличении кредитного лимита и возможности подключения услуги по специальным условиям. Для получения деталей клиенту необходимо ответить «5» на это сообшение. Стоимость ответа — по тарифу оператора. На следующий день после получения ответа, с клиентом связывается оператор и рассказывает об услуге и тарифах. Услуга подключается ТОЛЬКО в случае устного согласия клиента на подключение (все разговоры записываются). Таким образом, подтверждаем, что подключение программы «Заплати в рассрочку!» по Вашей кредитной карте не было и могло быть осуществлено. 25.11.2010 по указанному Вами адресу доставки банковской корреспонденции было направлено письменное подтверждение того, что программа «Заплати в рассрочку!» не была подключена.
Поскольку ранее Вы неоднократно сообщали о своем нежелании получать специальные предложения от банка по телефону, встречного звонка с деталями вышеуказанного предложения Вам не последовало.
Относительно Вашего вопроса о возможности получения Вами карты Neste Citibank World в качестве второй кредитной карты с распределением действующего лимита. В настоящее время Ситибанк готов предложить Вам вторую кредитную карту Neste с разделенным между Вашими картами лимитом (большая часть на счете Вашей карты 5203********1005), о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора, состоявшегося в начале ноября с сотрудником Ситибанка Михаилом.
Надеемся, что нам удалось ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью