Добрый день!
При покупке автомобиля в кредит мне дополнительно продали полис Дмс-лайт.
У меня на выбор были одобрения от двух банков с одной и той же процентной ставкой, в обоих случаях одним из обязательных банковских продуктов был Дмс. Я уточнил у сотрудника, смогу ли я воспользоваться этим полисом, например, при лечении стоматологии, и сотрудник мне ответил, что в этом случае лучше выбрать Совкомбанк, тк у них пакет Дмс на сумму до 400 тысяч рублей по договору.
Я согласился, и мы ударили по рукам, согласился и на карту халва и на то, что нужно будет делать ежемесячные траты по этой карте.
Сам полис Дмс мне никто не выдал, сказали - не волнуйтесь, появится позже в приложении, а потом в течение года сможете воспользоваться.
Спустя месяц полис в приложении так и не появился, при звонке в Совкомбанк мне ответа не дали, я поехал в автосалон уточнить, где мой полис Дмс, и сотрудник банка при автосалоне мне рассказал, что у меня, оказывается не Дмс, а Дмс-лайт, и что информации о том, как его можно использовать у них нет, есть номер телефона, позвоните, там вам расскажут, какое нужно скачать приложение, для того, чтобы «начать пользоваться этой услугой».
В итоге я потратил кучу времени, чтобы узнать о том, что воспользоваться Дмс по данному "полису" нельзя, нельзя прийти в клинику и компенсировать свои расходы - только услуга телемедицины, которая абсолютно бесполезна и мне не нужна. И отказаться от этой услуги, как оказалось, уже нельзя, только в первые 2 недели.
Никто при оформлении автокредита мне эту деталь не сообщил, никто не рассказал о том, что от этой услуги можно отказаться только в первые 14 дней. Из чего я делаю вывод, что меня намеренно ввели в заблуждение, и специально не выдали полис сразу, чтобы я не смог отказаться от этой навязанной услуги.
Я требую вернуть потраченные мною деньги на эту услугу либо дайте мне полис Дмс, которым я смогу воспользоваться по назначению.
Либо это открытый обман и мошенничество.
Уважаемый Клиент!
Подключение к комплексному договору личного страхования в рамках кредитного договора производится с согласия Заемщика. Подписывая Кредитный договор Вы соглашаетесь с его условиями. Все коммуникации, связанные с оформлением и сопровождением Вашего Кредитного договора осуществлялись между Вами и сотрудниками Банка. Для детального рассмотрения Вашего обращения, а также для исключения из Программы страхования по кредитному договору Вам необходимо обратиться непосредственно в Банк.
Дополнительно информируем, страховым случаем по полису ДМС Лайт является обращение за медицинской помощью при угрожающих жизни Застрахованного состояниях по поводу:
• острого (внезапного) заболевания;
• обострения хронического заболевания;
• острого отравления;
• травме (в том числе ожоге, обморожении) в результате несчастного случая в быту и на производстве, иных внезапных острых состояний.
В рамках данного полиса Вы также можете получить Дистанционные (телемедицинские) онлайн-консультации врачей и психологов.
При наступлении Страхового случая необходимо обращаться на Медицинский пульт страховой компании, который работает в круглосуточном режиме.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
А какие документы нужно предоставить если это снятие денег со игрового счёта, перевод на карту, и снятие наличными?... Читать полностью
Здравствуйте.Оставила отзыв об отношении сотрудников банка в непонятой ситуации .А модераторы "приняли" отзыв за оп... Читать полностью
Утром 7ого января у меня списывают с карты Сбера в общей сумме 4 тысячи рублей несколькими мелкими списаниями. Дабы... Читать полностью
Приветики. Хочу предостеречь клиентов банка по выплатам вознаграждений за приглашенных друзей. Банк ничего вам не з... Читать полностью
Вторые сутки банк не даёт погасить задолженность по кредитной карте. Деньги на счёте заблокировали. Обещали что в т... Читать полностью
Доброе утро! Пришел ответ с банка, но я не поняла зачтен мой отзыв или нет Читать полностью
Здравствуйте. Хочу предостеречь клиентов банка по выплатам вознаграждений за приглашенных друзей. Банк не выплачива... Читать полностью
Я написал уже давно отзыв почему он еще не проверен? Читать полностью
09.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по ул. Проспект Мира, д. 91,... Читать полностью