Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заявление в Центральный Банк об исключении своих данных из это базы. Прождав 9 дней, получил ответ:
"Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам,
была получена от ПАО «Сбербанк». ...
Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств
(кредитной организации) информацию об обоснованности включения
указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное
решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться
с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу
денежных средств (кредитной организации)."
4 сентября я обратился в Сбербанк с обращением. В обращании рассказал, что Центральный Банк в письме сказал обратиться в данную кредитную организацию для разъяснения. В итоге, прождав на нервах 16 дней, получил ответ в виде: "По результатам проверки и обратной связи от ЦБ РФ в снятии ограничений отказано". То есть я не получил абсолютно никакой новой информации о том, например, почему я попал в эту базу данных, что мне нужно делать, чтобы решить этот вопрос или тому подобного. Затем я снова обратился в службу поддержки Центрального Банка с вопросом, как мне решить эту проблему. В поддержке мне сказали, что скорее всего, неправильно поняв меня, Сбербанк просто направил повторное заявление на исключение моих данных из базы и что ЦБ не принимает решений о нахождении данных в базе или исключении из неё, это решение принимает банк, который направляет информацию. Также, слышал, что нахождение в этой базе вероятно из-за жалоб клиентов, но мне никогда даже не приходило требований о возвратах денежных средств, поэтому, если действительно была какая-то ошибка с переводом на мой счёт, то я мог просто этого не увидеть, и готов компенсировать такой перевод. Я обычный студент, который к тому же учится вдали от своей семьи, а из-за включения в эту базу теперь даже переводы от родителей и стипендию получаю с трудом. Я честный человек, а не какой-то мошенник. Это всё какая-то большая ошибка. Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Как я могу доказать, что я честный пользователь банков? Я считаю необоснованным включение моих реквизитов в эту базу. Пожалуйста, помогите мне в исключении моих данных из базы данных Центрального Банка.
Здравствуйте!
По результатам повторной проверки и обратной связи от ЦБ РФ в снятии ограничений отказано. Чтобы узнать детали и снять ограничения, обратитесь в интернет-приёмную Банка России. Подробности можно посмотреть здесь: s.sber.ru/JFT2ft
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью