Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заявление в Центральный Банк об исключении своих данных из это базы. Прождав 9 дней, получил ответ:
"Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам,
была получена от ПАО «Сбербанк». ...
Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств
(кредитной организации) информацию об обоснованности включения
указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное
решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться
с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу
денежных средств (кредитной организации)."
4 сентября я обратился в Сбербанк с обращением. В обращании рассказал, что Центральный Банк в письме сказал обратиться в данную кредитную организацию для разъяснения. В итоге, прождав на нервах 16 дней, получил ответ в виде: "По результатам проверки и обратной связи от ЦБ РФ в снятии ограничений отказано". То есть я не получил абсолютно никакой новой информации о том, например, почему я попал в эту базу данных, что мне нужно делать, чтобы решить этот вопрос или тому подобного. Затем я снова обратился в службу поддержки Центрального Банка с вопросом, как мне решить эту проблему. В поддержке мне сказали, что скорее всего, неправильно поняв меня, Сбербанк просто направил повторное заявление на исключение моих данных из базы и что ЦБ не принимает решений о нахождении данных в базе или исключении из неё, это решение принимает банк, который направляет информацию. Также, слышал, что нахождение в этой базе вероятно из-за жалоб клиентов, но мне никогда даже не приходило требований о возвратах денежных средств, поэтому, если действительно была какая-то ошибка с переводом на мой счёт, то я мог просто этого не увидеть, и готов компенсировать такой перевод. Я обычный студент, который к тому же учится вдали от своей семьи, а из-за включения в эту базу теперь даже переводы от родителей и стипендию получаю с трудом. Я честный человек, а не какой-то мошенник. Это всё какая-то большая ошибка. Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Как я могу доказать, что я честный пользователь банков? Я считаю необоснованным включение моих реквизитов в эту базу. Пожалуйста, помогите мне в исключении моих данных из базы данных Центрального Банка.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНа каком основании сБЕР крадёт 1% от суммы при пополнении детской дебетовой карты? Читать полностью
Добрый день. При оформлении договора по ипотеке с господдержкой Сбер навязал услугу Сберпрайм, мотивируя это тем, ч... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Как отвязать свою карту с платной подписки loveandcheck POSLOK SUKHT RUS? Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит, хочу расторгнуть договор страхования и вернуть размер уплаченной премии по двум... Читать полностью
Здравствуйте, я писала про заказ на мегамаркете 9247665820194, он так и не отменился, и опять ушел в статус "на под... Читать полностью
Сколько займет по времени ? Читать полностью
Здравствуйте! При оплате товара в магазине, есть ли разница (влияет ли это на цену), производится оплата наличными... Читать полностью
16.09.24 оформила пакет сбер премьер, но до сих пор не могу воспользоваться полным пакетом, якобы по техническим п... Читать полностью
Здравствуйте!Почему ваши консультанты утверждают, что для получения кредита необходимо приобрести пакет услуг «Домк... Читать полностью
Добрый день. При оформлении договора по ипотеке с господдержкой Сбер навязал услугу Сберпрайм, мотивируя это тем, ч... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Здравствуйте, я писала про заказ на мегамаркете 9247665820194, он так и не отменился, и опять ушел в статус "на под... Читать полностью
Здравствуйте! При оплате товара в магазине, есть ли разница (влияет ли это на цену), производится оплата наличными... Читать полностью
Здравствуйте!Почему ваши консультанты утверждают, что для получения кредита необходимо приобрести пакет услуг «Домк... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили карту Уралочка 13.09, сказали, что будет готова 17-18, сегодня 23.09 никакой карточки в поми... Читать полностью
11.09.2024 в отделение ПАО "Сбербанк" № 8638/0157 было подано заявление о возвращении взыскателю исполнительноо лис... Читать полностью
Здраствуйте, написал обращение и отравил вам на почту согласие на разблокировку сбербанк онлайн отправил еще 18.09.... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор в т- банк. Банк ссылается на то, что договор мы сами будем ра... Читать полностью
Здравствуйте.Я получаю заработную плату на счет в Альфа банке. Недавно у меня заблокировали ДБО по ФЗ 161. По данно... Читать полностью
Переводила деньги племяницы, с счета Альфа Банк на счет Сбербанка. заблокировали перевод и ЛК! В ответ на мой звоно... Читать полностью
Оформил ОСАГО на авто но промокод на озон не пришел... Читать полностью
Доброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Просто ответьте без БРЕДА:ПОЧЕМУ 45 дней, а не один ДЕНЬ!!! Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью