Здравствуйте, оформила карту с целью рефинансирования кредитки. При этом на момент оформления карты долга по кредитке у меня не было, оформляла на будущее, поскольку понимала, что на следующей неделе потребуется списание средств с кредитной карты и, соответственно, Рефинансирование, но обстоятельства могли сложиться так, что оно бы не потребовалось, в общем подвешанный вопрос. Прихожу в банк, сотрудник говорит, что для рефинансирования должен быть обязательно долг по кредитке, иначе банк не одобрит. Перевела необходимую сумму с кредитки, заплатила проценты за перевод, а по факту в рефинансировании отказали. Сотруднику рассказывала о своей ситуации и уточняла точно ли хватит того дохода, который указываем, на что мне ответили, что да. А по факту нет(
В итоге у меня есть уплаченные проценты, долг перед сбером и ненужная мне карта халва, которую теперь можно только выкинуть, т.к. нужна она была мне для рефинансирования, ведь новую заявку можно подать только через 90 дней. Хотелось бы узнать причину не одобрения заявки и варианты, что можно сделать? и можно ли вообще.
К менеджеру претензий нет, очень хорошая девушка, максимально мне помогла.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Предложение от Банка в получении кредита является предварительным. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные в рамках оформленной Интернет- заявки, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения, в то числе и при обращении Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально именно в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа. Причины не разглашаются.
Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостини с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Ещё месяц назад уточнял имеет ли право банк подключать без ведома клиента платные подписки..... Ответа по существу... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Не понимаю,что я должна описывать,кроме того, что уже написала? Если есть непонимание, поч... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засч... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью