Добрый день. На дворе 27.09.2024. Моя проблема так и не решена. Одни отписки от вас. Написано уже обращение в ЦБ. Ваш банк упорно не хочет ничего делать!!! Если мне поднимут ставку, я подам на банк в суд!
Напомню свою историю!!
Банк не видит мою страховку ипотеки. В марте 2024 я продлила ипотечный полис в компании Ренессанс и отправила чек на почту 1233@vtb.ru. Пришел автоответ, что документы приняты. по истечению 3 месяцев ответа от банка о принятии или не принятии страховки не поступило, в личном кабинете также информации о страховании не появилось, что меня очень напрягло. Я отправила чек и полис еще раз на электронную почту. Потом решила позвонить на горячую линию, где мне сказали, что если я все продлила , то можно не переживать И ставку не поднимут, нужно просто еще подождать. В Чате с банком ответили тоже самое. На мой вопрос: могу ли я лично придти в отделение банка и показать полис? мне сказали нет и никакого отдела, занимающегося такими проблемами у них нет. Время шло наступил август, ответа по эл почте так и нет, в чате отвечают, что ставку по кредиту не поднимут, так как я же продлила страховку. Меня такие ответы не устроили и позже я все таки решила сходить в отделение. В отделении сотрудник также не видел моего страхового полиса и ни чем не смог помочь. 31.08.2024 в приложении я увидела баннер, на котором написано, что с 01.10.2024 ставка по моей ипотеке вырастет и предлагают продлить полис. Перейдя по баннеру там была кнопка "сообщить о продлении", что собственно я и сделала. Уже 9 дней стоит статус "ждем подтверждения от страховой компании".
так дело не пойдет и я уже звоню в страховую Ренессанс, где мне сотрудник обещает в этот же день передать информацию в банк. И как вы думаете что??? В втб ничего не меняется, мне приходит еще и смс, что с октября 2024 мне поднимут ставку. Находясь в отчаянии я все же решила погуглить эту проблему и оказывается таких как я очень много. это проблема массовая и людям действительно поднимают ставки!
Сегодня уже 08.09.2024!!! Банк ВТБ свяжитесь со мной!!! В чем ваша проблема? Я стучусь во все "двери", а везде закрыто!! Примите меры!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13935646. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью