Здравствуйте!
На предыдущие сообщение так и не дождалась ответа.
После блокировок карт, пришло уведомление, что можно предоставить документы либо написать обязательство и отправить на финхелп.
9 Сентября отправила обязательство. Как я понимаю по регламенту должны были ответить до 7 рабочих дней. Но ответа не было. Далее пришло это сообщение:
Уважаемый клиент! Обязательство рассмотрено. По нему принято отрицательное решение.
Зачем тогда предлагать писать обязательство, а потом просто взять и отклонить???
Далее в этом же сообщение написано:
В случае непредставления документов, а также при повторных нарушениях мы вправе заблокировать карты и ограничить доступ к сбербанк онлайн.
Смею предположить банальная отписка. Разве так можно всем шаблонно отправлять сообщение на обязательство? Вы как представитель банка можете это прокомментировать?
Почему там написано
"при повторных нарушениях мы вправе заблокировать карты"
Так у меня и так заблокированы все карты! Они хоть изучали клиента?
Здравствуйте!
Я еще во всем разбираюсь, по итогу вам все напишу. Пока прошу подождать 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! При оформлении одобренного кредита через приложение уже на этапе подписания договора отклоняется заявк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 30 число, изменений нет. Дайте мне развернутый письменный ответ, для дальнейшего обращения в с... Читать полностью
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬ ТУТ АВТО!!!!! Оценивают машину очень дешевле, на ремонт не отправляют и если... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая: мой муж взял ИТ ипотеку до нашего замужества. Я не являюсь созаемщиком по его ипотеке.... Читать полностью
26.09.2024 мною был сделан заказ № 930 915 447 1170, по условиям которого, на последнем шаге оформления, перед тем... Читать полностью
Я,ИП Попов А.А.29.09.2024г.подошел в отделение Сбербанка на Новоясеневском проспекте, дом 7, г.Москва, с тем, чтоб... Читать полностью
прошла неделя - ответа нет, очень оперативно Читать полностью
Здраствуйте, возникла проблема при переводе вылазиет "Нет данных твоего паспорта", ездил проверить сказали, всё хор... Читать полностью
Я все еще жду решения своего вопроса Читать полностью
Я стала жертвой мошенников, я продала свою карту в аренду, потому что мне на тот момент нужны были деньги, и не д... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 30 число, изменений нет. Дайте мне развернутый письменный ответ, для дальнейшего обращения в с... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая: мой муж взял ИТ ипотеку до нашего замужества. Я не являюсь созаемщиком по его ипотеке.... Читать полностью
26.09.2024 мною был сделан заказ № 930 915 447 1170, по условиям которого, на последнем шаге оформления, перед тем... Читать полностью
Я стала жертвой мошенников, я продала свою карту в аренду, потому что мне на тот момент нужны были деньги, и не д... Читать полностью
Добрый день! Задерживается решение о выдаче транша на финальные работы. Статус осмотра предыдущего этапа в Рососмот... Читать полностью
Добрый день! Достаточно давно получила блокировку по 115 фз. До тех пор банк был моим основным банком. Заполнил обя... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатил в метро проезд, а через какое-то время после поездки пришла отмена платежа из-за нехватки сре... Читать полностью
Сегодня узнала что был какой-то сбой и моя заявка стоит в 8 000 тысячной очереди для подачи в росреестр. Сроки сказ... Читать полностью
извините , а как долго ждать еще ? Читать полностью
Добрый день! Спустя 1,5 недели так никто и не связался. Читать полностью
Я правильно понял, кредитный договор будет закрыт по факту вынесения решения правоохранительных органов?Есть ли как... Читать полностью
Добрый день! При оформлении одобренного кредита через приложение уже на этапе подписания договора отклоняется заявк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 30 число, изменений нет. Дайте мне развернутый письменный ответ, для дальнейшего обращения в с... Читать полностью
Добрый день. Не получил полисы ипотечного страхования. Заказ 72751 от 27.09.24 Читать полностью
Добрый день. Не получил полисы ипотечного страхования. Заказ 72751 от 27.09. Читать полностью
Если я закрою 5 кредитов , одним ,улучшиться ли моя кредитная история? Читать полностью
Здравствуйте, я сделала договор на открытие вклада через банки.ру, но открыть не получится, как отменить мой догов... Читать полностью
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬ ТУТ АВТО!!!!! Оценивают машину очень дешевле, на ремонт не отправляют и если... Читать полностью
Здравствуйте, 23 числа у меня закончился беспроцентный период по кредитной карте 365 дней без %% (60 дней на снятие... Читать полностью
Отвратительнее обслуживания я не встречала. Читать полностью