Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему ваш отдел кибербезопасносности блокирует на месяц все счета и карты клиента, по запросу от третьего лица, который якобы ошибочно перевел средства на мою карту. У меня есть все подтверждения что операция корректна и легальна, но все мои попытки связаться со специалистами через личный кабинет или по телефону чтобы это доказать - безрезультатны. Являюсь добросовестным клиентом банка уже более 10 лет, прошу рассмотреть мой кейс в приоритетном порядке (сможете найти меня по адресу электронной почты repr@list.ru).
Надеюсь, мне не придется предавать данный случай огласке и писать жалобу в Центробанк, но некоторые политики отдела кибербезопасности явно должны быть пересмотрены в сторону клиентоориентированности.
Здравствуйте.
Мы заботимся о безопасности счетов наших клиентов. Поэтому приостанавливаем работу карты, если возникнут вопросы к операциям по счету.
Проверю информацию и вернуть с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗабронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
О том как Т-банк присвоил мои деньги себе. И речь ведь всего о 2 000 рублей29.09.2024 я через сбербанк методом СБП... Читать полностью
Заблокировали карту, по не понятной причине. Со мной связались и я ответил на все вопросы. Приехали ко мне домой, ч... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
С 28 сентября моя мама не может перевести деньги (200 тысяч) с карты Т-Банка на собственную карту в Совкомбанке по... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
я думал, что пишу вопрос в поддержку Газпром, потому что набирал в поиске "Газпромбанк горячая линия" а попал сюда,... Читать полностью
Тогда почему служба поддержки отвечает - звоните хочь каждый час, это не ускорит решение вопроса. Неужели это я дол... Читать полностью
Оформляю кредит под залог,в статусе было написано,едет курьер везет деньги наличными...в чем прикол этой фразы?вам... Читать полностью
5 сентября попросил отключить рекламную рассылку, мне отключили уведомления по операциям, сейчас при попытке включи... Читать полностью
У меня возникла аналогичная проблема, трижды подавал заявку на ИИС. Во второй раз был ответ как у автора поста. Я о... Читать полностью
Уже 3 раза отменили встречу! После 2 отмены встречи на горячей линии говорили, что взяли под особый контроль и карт... Читать полностью
Добрый день. Я думаю, вы меня уже помните, сил ругаться с вами больше нет. Третий раз уже, ТРЕТИЙ МЕСЯЦ вы мне меня... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью
Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь. Читать полностью
Как скопировать ссылку на отзыв?на почту не присылают.Все проверила. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о чутком отношении Альфа банка к своим клиентам, в частности меня. Все воп... Читать полностью
Что делать и как обезопасить себя, если оператор горячей линии банка узнала от меня мой номер телефона якобы для св... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация по моему вопросу? Сказанный вами срок рассмотрения документов уже вышел. Доступ к бан... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация. Все счета в банке заблокированы, а кредит остался, соответственно выпл... Читать полностью
Добрый день. Пришло какое то уведомление вылезло из окна на эране приложения, подключить халва 10, бесплатно. Я не... Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115фз, могу ли я её разблокировать? Действия по этой карте не имеют ко мне никакого отно... Читать полностью
Сказали, что можно погасить через третье лицо с помощью близокого человека. Так ли это? Просто в приложении нет воз... Читать полностью
*Можно ли создать шаблон перевода через Сбп и как?Я не могу создать шаблон в приложении. В раэделе платежи, шаблоны... Читать полностью
Добрый день. 16.09 24 года через банкомат сбербанка положил деньги на карту рхсб. Без оповещения,без смсок была заб... Читать полностью