Маргарита, я бы хотел описть usecase, который произошел со мной, а Вам, как начальнику управления, предлагнаю его оценить и разобрать.
п. 1. Клиент (я) оставляю заявку на сайте для получения кредитного продукта (карта халва);
п. 2. Перезванивает менеджер, заполняем заявку. По итогу разговора одобряют лимит на Х руб. Сообщаю, что подойду завтра.
п. 3. Начинается турбулентность. Я не пришел за картой, сообщил, что приду на днях, начиная со второго дня по 3 звонка в день, на последний был дан ответ не нужна мне ваша карта (надоели).
п. 4. Появилось время, проезжаю мимо отделения и сообщаю менеджеру о желании получить карту. Ответ: вашей заявки нет - ее отменили. Хорошо, предлагаю оформить карту т.к. устраивают условия кэш-бэка.
п. 5. Сотрудник оформляет заявку и тут начинается интересное:
(!!!) 5. 1. сотрудник за клиента проставляет галочки о том какие согласия я даю, а какие нет. На запрос убрать отметки - менеджер овтечает, тогда я не смогу отправить заявку в банк.
Заметка!
Теперь кредитору запрещено проставлять в документах за заемщика, без его собственноручной подписи, согласие с условиями кредитования. То есть нельзя будет заранее печатать или ставить в документах типографские знаки ― галочки, крестики и любые другие.
Получается вы данное правило игнорируете.
5.2. Я собственноручно проставил галочки так, как мне надо, и заверил подписью.
п. 6. Заявка отправляется в банк, и по факту скоринг-системы выходит отказ. Я понимаю, что работа скоринговой модели не обсуждается, но ранее лимит был подтвержден и записана встреча в банк.
п. 7. Допускаю, что клиентский менеджер могут проставить в заявке дополнительный отказ клиенту и прошу Вас рассмотреть данный инцидент.
Благодарю за внимание!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Хотим пояснить, что при обращении каждого Клиента в отделение Банка с целью оформления банковского продукта, сотрудник презентует весь спектр услуг и озвучивает все доступные для Клиента предложения.
Сотрудником было предложено оформление карты "Халва". В разрезе данного продукта с Клиентом предусмотрено подписание договора потребительского кредита, в рамках которого возможно предоставление лимита кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Также могут быть внесены настройки по использованию только своих средств, что безусловно подразумевает использование карты для совершения операций только за счет собственных средств. Документы для оформления предоставлены сотрудником в соответствии с установленными процедурами.
Мы допускаем, что при оформлении договора возникло недопонимание и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк оставляет за собой право, в рамках кредитной политики, отказать в оформлении договора, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
На текущую дату Вам поступил отказ.
Хотим сообщить, что отказы в Банке временные. Повторно подать заявку Вы можете через 90 дней.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВот что пишут :Администратор народного рейтинга30.09.2024 07:19Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш... Читать полностью
Добрый день. Пришло какое то уведомление вылезло из окна на эране приложения, подключить халва 10, бесплатно. Я не... Читать полностью
Добрый день!Готовим сделку по продаже квартиры, которая находится в залоге Совкомбанка. Самый ужасный банк в обслуж... Читать полностью
Добрый день! Подскажите,пожалуйста как получить сверку с компанией от СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ" (АО), ИНН 7812016906 Читать полностью
Вы не ответили на мой пункт про установку галочек за клиента, что нарушает. правила ЦБ, я со своей стороны направлю... Читать полностью
Здравствуйте! У меня автокредит с картой Халва, я ей регулярно пользуюсь Каждый отчетный период выполняла все услов... Читать полностью
Я правильно понял, кредитный договор будет закрыт по факту вынесения решения правоохранительных органов?Есть ли как... Читать полностью
Добрый день! Очень прошу помочь в решении моей проблемы. Имею автокредит в СовкомБанке.В период с 22.08.2024 по 23.... Читать полностью
Добрый день. Написал отзыв на Банки.ру , отзыв проверен. Где обещанные баллы. Я могу на них расчитывать? Читать полностью
Вы не ответили на мой пункт про установку галочек за клиента, что нарушает. правила ЦБ, я со своей стороны направлю... Читать полностью
Добрый день! В апреле этого года оформил в Совкомбанк автокредит с подключенной акцией 5х10. До этого момента все у... Читать полностью
Отзыв проверен и зачтен , когда поступит кешбэк? Читать полностью
Оставила отзыв о сотруднике , мне сказвли что будет кэшбэк в размере 500р на мою карту халву , так как придет ? Читать полностью
[censored] обслуживание горячей линии и отделений банка.Взяла коедит на машину, обызательное условие было тратить п... Читать полностью
Погасила заранее кредит, той суммой, которая была указана в приложении банка. Увидела, что произошло списание по кр... Читать полностью
Прошло 6 дней-никакого ответа... Читать полностью
Весёлый квест от Совком банка,Решил оформить вклад на 500тысяч звоню заказываю карту Дебетовую , приехала курьер и... Читать полностью
Чтобы открыть или закрыть дебетовую карту в банк нужно ходить ногами, сидеть в длинных очередях и подолгу ждать отв... Читать полностью
15 07 24 я, Прима ЛВ, горТаганрог, обратилась для закрытия ИИС и получения выписки по счету, чтобы получить налогов... Читать полностью
Эдравствуйте! Я отправил приглашение на открытие бизнес счета другу 12 сентября, 20 сентября другом был открыт счет... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня (30.09.24) пришло 3 СМС с кодами подтверждения от ВТБ (1 в 07:05, и 2 других в 07:06), по мск... Читать полностью
Здравствуйте, стукнулся с такой проблемой в вашем банке как блокировка и не выдача средств. На счет блокировки. Мне... Читать полностью
Добрый день нахожусь в беларусикартой втб не пользуюсь давноприходят сообщения о попытке входачто делать? Читать полностью
Добрый день, участник СВО,мне заблокировали доступ в личный кабинет, 4 дня уже с этим борюсь, тут связи нет, я тол... Читать полностью
Обращение закрыли, но проценты не вернули, прошу рассмотреть претензию и вернуть повторно списанные проценты. Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Добрый день! Могу ли я перевести пенсию из Почтабанка в ВТБ. Читать полностью
Полный документ отзыва можно посмотреть по ссылке - https://disk.yandex.ru/d/RZDaeEfgm-DEQwК сожалению, мне пришлос... Читать полностью