Прошу сделать перерасчет по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страховки, штрафы, пени, платы за сверх лимит (технический сверхлимит), все необязательные услуги и вернуть все излишне уплаченные деньги. В противном случае буду вынужден с жалобой обратиться в ЦБ.
Перерасчёт за весь период
Здравствуйте.
Готовы рассмотреть ваш вопрос, если вы напишите нам письмо и отправьте его Почтой России с подробным описанием ситуации. Наш юридический адрес - ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287, Россия.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
Так я вам на электронную почту написал! Как ранее ваши лучшие сотрудники в чате говорили что можно также туда напис... Читать полностью
Получил ответ от некоего Александра, опять пишет, что соболезнует моей проблеме и что передал информацию коллегам,... Читать полностью
Я напишу и в почту, и сюда Читать полностью
Больше месяца не могу зайти на сайт личного кабинета пишут: 403 ErrorForbiddenДоступ к сайту halvacard.ru запрещен.... Читать полностью
При подписании акта в кабинете агента выходит ошибка обновления данных, что делать? Читать полностью
Почему начислили проценты если у вас профилактика? Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
27 сентября 2024 года У меня заблокировали карту. Сначала я звонила в колл-центр, но там мне ничем не помогли. Поех... Читать полностью
Захожу сегодня в приложение, а доступ заблокирован.При входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учёт... Читать полностью
И зачем создали еще обращение? чтоб еще больше ждать? Там по первому тишина гробовая Читать полностью