Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета".
Задаешь конкретный вопрос с подробностями - первый ответ специалистом выглядит так, что вопрос не читали вообще. Второй и последующие - не лучше.
К сути - есть старый валютный счет, открыт в феврале 2022 года с небольшой суммой в фунтах стерлингов. Попросила вывод средств, предложила банку 2 варианта, которые меня устроят:
1. Вывод средств в долларах США (перевод фунтов в доллары США по курсу не ниже ЦБ) в пределах оставшегося лимита, сверх этой суммы (копейки в пределах 10 долларов - в рублях по курсу не ниже ЦБ).
2. Вывод средств в рублях (перевод фунтов в рубли по курсу не ниже ЦБ).
В ответ написали все, что угодно кроме ответа по существу. В основном ответы почему-то содержат разъяснения касательно лимита в 10к и сожаления, что лимит увеличить не могут (я этого ни разу не просила). Самый первый раз также предложили снять фунты в долларах по курсу банка, курс банка при этом практически 1 к 1 (фунт к долару). Меня этот курс не устраивает, меня устроит курс не ниже ЦБ РФ.
При этом все, касающееся вывода средств граждан с валютных счетов ЦБ разъяснил на своем сайте и в инструкциях еще 2 года назад: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.", тоже самое касательно выдачи средств и конвертации их в рос рубли - по курсу не ниже ЦБ.
Если у банка нет технической возможности выдать средства по курсу ЦБ, а не курсу банка - это делается следующим образом - вывод средств на счет происходит по курсу банка и затем курсовая разница компенсируется рублями или валютой.
Меня удивляют здесь несколько моментов:
1. Некомпетентность поддержки даже в том случае, когда они берут паузу, фиксируют обращение, подготавливают ответ - и ответ при этом не отвечает на запрос по существу абсолютно. Зачем вообще тратить свое и мое время, если в ответе нет ответа по существу?
2. Банк не боится нарушать указания Регулятора.
3. Простой вопрос, разъясненный 100 раз на сайте и в указаниях ЦБ вызывает ступор, нарушения прав клиента, трату времени клиента и сотрудников банка. Что же будет в случае, когда вопрос чуть-чуть сложнее, чем то, что давно установлено и разжевано?
Завтра буду писать запрос в ЦБ РФ, спасибо!
Добрый день.
Согласно указаниям ЦБ конвертация по курсу не хуже курса ЦБ возможна при снятии наличных и в пределах лимита 10 000 $ или эквивалента этой сумме. Если выполнять перевод, перерасчет по более выгодному курсу не делаем.
Проверю, как проходили консультации, а также уточню, чем можно помочь вам. Вернусь с результатом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
О том как Т-банк присвоил мои деньги себе. И речь ведь всего о 2 000 рублей29.09.2024 я через сбербанк методом СБП... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
Так я вам на электронную почту написал! Как ранее ваши лучшие сотрудники в чате говорили что можно также туда напис... Читать полностью
Прошу сделать перерасчет по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страхо... Читать полностью
Получил ответ от некоего Александра, опять пишет, что соболезнует моей проблеме и что передал информацию коллегам,... Читать полностью
Я напишу и в почту, и сюда Читать полностью
Больше месяца не могу зайти на сайт личного кабинета пишут: 403 ErrorForbiddenДоступ к сайту halvacard.ru запрещен.... Читать полностью
При подписании акта в кабинете агента выходит ошибка обновления данных, что делать? Читать полностью
Почему начислили проценты если у вас профилактика? Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
27 сентября 2024 года У меня заблокировали карту. Сначала я звонила в колл-центр, но там мне ничем не помогли. Поех... Читать полностью
Захожу сегодня в приложение, а доступ заблокирован.При входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учёт... Читать полностью
И зачем создали еще обращение? чтоб еще больше ждать? Там по первому тишина гробовая Читать полностью