Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что мне так удобнее. Т-банк прислал подтверждение брони на почту. Однако при звонке в гостиницу - моей брони не видно (ни по какому номеру брони: мне прислали две), моей фамилии - тоже, все номера уже заняты, время потеряно. Банк вторые сутки пытается с чем-то разобраться...в ответ одни отписки, что "вашим вопросом занимаются" и совершенно ненужные мне извинения , в по факту брони так и нет. Больше никогда не воспользуюсь....полное разочарование
Добрый день.
Система бронирования автоматически указала в качестве основного гостя: Алексея, поэтому объект не мог найти бронирование. Оно подтверждено.
Так как бронирование оформляли через поставщика объекта размещения, нам пришлось ожидать подтверждение как от поставщика, так и от объекта размещения.
В рамках лояльности зачислили бонус на ваш счет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
О том как Т-банк присвоил мои деньги себе. И речь ведь всего о 2 000 рублей29.09.2024 я через сбербанк методом СБП... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
я думал, что пишу вопрос в поддержку Газпром, потому что набирал в поиске "Газпромбанк горячая линия" а попал сюда,... Читать полностью
Тогда почему служба поддержки отвечает - звоните хочь каждый час, это не ускорит решение вопроса. Неужели это я дол... Читать полностью
Оформляю кредит под залог,в статусе было написано,едет курьер везет деньги наличными...в чем прикол этой фразы?вам... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему ваш отдел кибербезопасносности блокирует на месяц все счета и карты клие... Читать полностью
5 сентября попросил отключить рекламную рассылку, мне отключили уведомления по операциям, сейчас при попытке включи... Читать полностью
У меня возникла аналогичная проблема, трижды подавал заявку на ИИС. Во второй раз был ответ как у автора поста. Я о... Читать полностью
Уже 3 раза отменили встречу! После 2 отмены встречи на горячей линии говорили, что взяли под особый контроль и карт... Читать полностью
Добрый день. Я думаю, вы меня уже помните, сил ругаться с вами больше нет. Третий раз уже, ТРЕТИЙ МЕСЯЦ вы мне меня... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью
Больше месяца не могу зайти на сайт личного кабинета пишут: 403 ErrorForbiddenДоступ к сайту halvacard.ru запрещен.... Читать полностью
При подписании акта в кабинете агента выходит ошибка обновления данных, что делать? Читать полностью
Почему начислили проценты если у вас профилактика? Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
27 сентября 2024 года У меня заблокировали карту. Сначала я звонила в колл-центр, но там мне ничем не помогли. Поех... Читать полностью
Захожу сегодня в приложение, а доступ заблокирован.При входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учёт... Читать полностью
И зачем создали еще обращение? чтоб еще больше ждать? Там по первому тишина гробовая Читать полностью