Добрый день!
Впервые обратилась за услугами в Совкомбанк страхование, в надежде на добросовестное сотрудничество, на данном этапе все досточно неприятно. Суть: я оформила заявку на добавление человека в ОСАГО, у которого КБМ ниже , чем у меня. Во всех страховых данное добавление бесплатно, но ваша страховая мне выкатила сумму в размере 1641,43 руб. На каком основании ваша страховая компания обозначает подобные суммы? Сотрудник не смогла привети аргументы, в целом сотрудник не компитентен, очень часто прирывала разговор не выслушав, не отвечала на поставленные вопросы. У меня есть опыт в оформлении страховых продуктов (КАСКО, страх. кв/дома..), но с таким отношением сталкнулась впервые. Прошу разобраться в ситуации и выполнить добросовестно мою заявку 80461653.
Уважаемый Клиент!
На данный момент Ваш вопрос решён - необходимые изменения в Ваш полис внесены, переоформленный полис направлен на Вашу электронную почту.
По вопросу доплаты страховой премии в связи с внесением изменений в договор страхования сообщаем следующее: в соответствии с действующим законодательством ОСАГО при оформлении договора ОСАГО /при внесении изменений страховая премия рассчитывается индивидуально, как с учетом поправочных коэффициентов, установленных Банком России, так и с учетом базовой ставки, которая определяется страховщиком. В поправочных коэффициентах базовой ставки учитываются как отдельные параметры по договору (индивидуальные характеристики страхователя, собственника, лиц, допущенных управлению (стаж вождения /возраст), марка/модель транспортного средства (далее – ТС), год выпуска ТС, регион собственника, совпадает ли страхователь и собственник ТС, совпадает ли страхователь и/или собственник с лицами, допущенными к управлению ТС, количество водителей, первичный договор или возобновление договора в той же страховой компании, канал продаж , способ заключения договора, страховая история и др.), так и все эти параметры в комбинации друг с другом. В зависимости от этого и производится расчет страховой премии по договору ОСАГО.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте, оставила отзыв, он зеленый, проверен, но не зачтен- как узнать почему? Читать полностью
Оформила дебетовую карту, чтобы закупаться на Яндекс маркете. При заказе карты указала и фио и все остальные данные... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Добрый вечер!В система не дает указать собственником юрлицо... Читать полностью
Добрый день!В период с 08.01.25 по 10.01.25 на мой номер мобильного телефона +7(905) 026-5717 поступают звонки от с... Читать полностью
Удалось ли получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Имела неосторожность воспользоваться услугой перевод баланса по кредитке вашего банка. 26 декабря пол... Читать полностью
В 2010 году мне была выдана социальная карта Москвича. Счёт был привязан к банку Москвы, потом я меняла карту и был... Читать полностью