Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что мне так удобнее. Т-банк прислал подтверждение брони на почту. Однако при звонке в гостиницу - моей брони не видно (ни по какому номеру брони: мне прислали две), моей фамилии - тоже, все номера уже заняты, время потеряно. Банк вторые сутки пытается с чем-то разобраться...в ответ одни отписки, что "вашим вопросом занимаются" и совершенно ненужные мне извинения , в по факту брони так и нет. Больше никогда не воспользуюсь....полное разочарование
Добрый день.
Система бронирования автоматически указала в качестве основного гостя: Алексея, поэтому объект не мог найти бронирование. Оно подтверждено.
Так как бронирование оформляли через поставщика объекта размещения, нам пришлось ожидать подтверждение как от поставщика, так и от объекта размещения.
В рамках лояльности зачислили бонус на ваш счет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНе очень поняла фразу "перечисленные на ваш счет средства были получены обманным путем или злоупотребления доверием... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали дебетовую карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Перед этим карта была пополнена... Читать полностью
Добрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
я думал, что пишу вопрос в поддержку Газпром, потому что набирал в поиске "Газпромбанк горячая линия" а попал сюда,... Читать полностью
Тогда почему служба поддержки отвечает - звоните хочь каждый час, это не ускорит решение вопроса. Неужели это я дол... Читать полностью
Оформляю кредит под залог,в статусе было написано,едет курьер везет деньги наличными...в чем прикол этой фразы?вам... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему ваш отдел кибербезопасносности блокирует на месяц все счета и карты клие... Читать полностью
5 сентября попросил отключить рекламную рассылку, мне отключили уведомления по операциям, сейчас при попытке включи... Читать полностью
У меня возникла аналогичная проблема, трижды подавал заявку на ИИС. Во второй раз был ответ как у автора поста. Я о... Читать полностью
Уже 3 раза отменили встречу! После 2 отмены встречи на горячей линии говорили, что взяли под особый контроль и карт... Читать полностью
Добрый день. Я думаю, вы меня уже помните, сил ругаться с вами больше нет. Третий раз уже, ТРЕТИЙ МЕСЯЦ вы мне меня... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью
Здравстуйте! Оформил полис 27.09.2024г. не пришел на электронную почту. подскажите пожалуйта что делать? Читать полностью
Судя по сайту, я не первая с такой проблемой. Совершенно случайно обнаружила на сайте налог.ру, что у меня есть ка... Читать полностью
Почему меня ваш банк игнорируют, на все мои обращения - официально мне причину отказа не даете почему вы мои деньги... Читать полностью
я, со своего личного сбербанка сделала оплату на мегамаркете, заказ оказался не актуален. Я его отменила, но в моме... Читать полностью
Второй час пытаюсь получить ответ на вопросы по накопительному вкладу! Операторы переводят меня друг на друга, пото... Читать полностью
Добрый день, подскажите а как быть если невозможно выбрать категорию кэшбэка в которой хоть что-то можно было получ... Читать полностью
Добрый день!! Маргарита , помогите пожалуйста. Мне одобрили кредит под залог авто , но при снятии 29.09.2024 служб... Читать полностью
Скинула ссылку на заказ карты , оформили , совершили покупки но деньги не поступили Читать полностью
Александрова Мария, очень жду скорейшего решения данной ситуации! Читать полностью