Список вопросов
Требуется уточнение

Карта лояльности халва

01.10.2024 20:15
11
Совкомбанк

Добрый день.

Ранее я оставлял обращение №79193866 по которому было принято положительное решение в рамка лояльности. Я добивался ответа всеми возможными способами по своей проблеме, которая возникла 29 августа 2024г., а именно начисление процентов за не предоставление полиса КАСКО. Сам полис был оформлен вовремя и даже раньше срока. На сайте банки.ру я оставлял обращение касательно сложившейся ситуации с просьбой рассмотреть его в рамка лояльности и дать ответ. В данном обращении я описал проблему того, что не знал, куда и как предоставить сам полис КАСКО, и в связи с не предоставлением полиса мне были выставлены проценты, из-за которых я не мог пользоваться картой в рамках программы лояльности и совершать покупки на сумму 10000р в месяц. Эту проблему я тоже описал в своем обращении и описывал в предыдущих трех обращениях, первое из которых составлено было в самом банке 1 сентября 2024г., второе по горячей линии, третье тоже по горячей линии. 31.09.24г мне звонят сотрудники банка и просят оплатить проценты. Почему я должен оплачивать проценты, за период, в течении которого не мог пользоваться картой в рамка лояльности из-за выставленных процентов в периоде с 24.08.24 по 24.09.24. Специалист банка утверждает, что проценты были начислены с 19.09.24 по 25.09.24 и что все остальное время я мог пользоваться картой, что не было начислений процентов. У меня есть скрин-шоты всей переписки в чате банка, с момента выставления процентов. Зачем мне, клиенту банка, который вовремя совершал платежи и выполнял требования банка по карте лояльности, писать каждый день в чат, звонить в банк, ходить в банк и регистрировать обращения, если проценты были выставлены якобы только с 19 сентября 2024г. Уважаемые сотрудники банка, я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я считаю, что идет прямое нарушение мои прав, дискриминация. В противном случае, я вынужден буду обращаться со всеми фактами и документами в высшие инстанции, как судебные, так и банковские. Я хочу остаться клиентом вашего банка, быть им и дальше, но складывается ощущение, что вы сознательно навязываете, обязываете клиентов к выплате процентов, и что продукт «карта лояльности» специально для этого и создана. Давайте жить дружно! 

Уважаемый Клиент! 

Благодарим за обращение. 

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. 

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. 

Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. 

Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024. 

Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. 

В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. 

По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. 

Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. 

По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. 

На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
оплатил , но счёт заморозили
Совкомбанк

Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью

Заблокировать карточку
Совкомбанк

Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Навязали платные смс по халве
Совкомбанк

Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту?  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Закрытие счета и снятие средств
Совкомбанк

Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью

Совкомбанк не исправляет свою техническую неполадку.
Совкомбанк

Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью

Банк заблокировал карту халва с личными средствами.
Совкомбанк

Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью

23.11.2024 О банке
Увеличили платеж по кредитной карте в 2,5 раза
Совкомбанк

Здравствуйте.Являлась клиентом "Хоум банка" и была держателем кредитной картв с лимитом 150000 рублей. Ежемесячный... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

А на основной вопрос по возврату стоимости годовой подписки вы ответить не можете? "Возможность вернуть стоимость з... Читать полностью

Блокировку карт и ДБО не сняли, карты заблокировали...
Совкомбанк

Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк заблокировал карту халва с личными средствами.
Совкомбанк

Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью

23.11.2024 О банке
Заблокировали карту. Собираем людей на написание заявления в прокуротуру.
Совкомбанк

Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью

23.11.2024 О банке
Совкомбанк посредствам личного кабинета ввел меня в заблуждение, использовав "черный маркетинг" для побуждения меня к действиям, выгодным банку.
Совкомбанк

Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Услуга Кредитный доктор
Совкомбанк

Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Ппц товарищи как быть
Совкомбанк

Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Автокредит с услугой 5х10
Совкомбанк

Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Выкинули из акции и ликвидация промокода
Совкомбанк

Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Оставить претензию и вернуть мои средства
Совкомбанк

Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Процент автокредита.
Совкомбанк

Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью

21.11.2024 О банке
БАНК НЕ УВЕДОМИЛ НИГДЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ТАРИФАХ И ПОДПИСКАХ!
Совкомбанк

Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Когда пройдет отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте, прошло уже 2 недели после того, как я оставил отзыв о банке, его до сих пор не проверили. Читать полностью

23.11.2024 О банке
Не получил бонус 2000 руб за открытие карты банка Уралсиб

Добрый день. В прошлом месяце открыл кредитную карту банка Уралсиб. Открывал на этом сайте banki.ru с последующим н... Читать полностью

Когда появиться мой отзыв?

Я написал на Вашем сайте отзыв о Альфа банке, в какой срок Вы его опубликуйте?  Читать полностью

Как взять деньги в рассрочку?
Альфа-Банк

Хотел бы взять деньги в рассрочку, как мне это сделать? Деньги до зарплаты  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Не зачли отзыв зачтите пожалуйста

ОПочему не зачтен отзыв  Читать полностью

Подтверждение трудоустройства по IT-ипотеке
Сбербанк

Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Заблокировать карточку
Совкомбанк

Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Навязали платные смс по халве
Совкомбанк

Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Покупка квартиры, собственник которой оформлял ипотеку в Росбанке
Т-Банк

Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью