Недавно мне заблокировали мои счета и карты в Сбербанк, это я узнал, когда хотел оплатить покупки в магазине, оплата не прошла. Я сразу же начал звонить на 900 и узнавать, почему же мне заблокировали счета и карты и как совершать теперь покупки. Оператор мне ответил, что заблокировали по причине компрометация, нужно явиться в отделение банка и там мне выпустят новую дебетовую карту и я смогу дальше свободно пользоваться своими средствами. На следующий день я пришел в отделение банка, объяснил всю проблему и сотрудник хотел мне выдать новую карту, но было отказано системой по такой причине "согласно п. 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк", сказали, что эту проблему может решить руководитель отдела, но в тот день его в отделении не было, сказали приходить не следующий день. Я пришел на следующий день, снова объяснил всю проблему и вчерашнюю попытку, на что руководитель отдела мне сказал, что больше я никогда в жизни не смогу пользоваться Сбербанком, без объяснения причины. Так вот у меня вопрос, что мне нужно сделать, чтобы я снова имел доступ к сбербанку и мог осуществлять операции в системе банка, операторы не могут мне с этим помочь
Мои догадки, почему же пришла компрометация, это потому что я использовал свой личный кабинет Сбербанка через два своих устройства и у банка появились основания утверждать, что мои данные попались мошенникам. Но эта проблема должна была решиться моим присутствием в отделении банка, что не произошло
Помогите, я хочу вновь пользоваться Сбербанком
Не скачивается файл с полисом ОСАГО Ресо-Гарант, автомобиль Н975АУ136 Аксенов Валерий Васильевич.Оплата полиса в с... Читать полностью
Я гражданин Туркменистана, почему он не дает мне кредит Читать полностью
Обьясните мне, пжлста, почему после 25.07.2024 банки легко нарушают статью 859 ГК РФ, где четко прописаны сроки зак... Читать полностью
Не получила вознаграждение за участие в акции "Бонус за вклад". Не начислены бонусы. 22.08.2024 на сайте Банки. ру... Читать полностью
Как подать заявление о запрете на использование моих персональных данных и отказе от рассылок на телефон, электронн... Читать полностью
Здравствуйте, 8 августа 2024 года я подала на сайте банки.ру заявку на открытие счета, участвующего в акции. А имен... Читать полностью
Здравствуйте! Не выплатили вознаграждение от Банки.ру за открытие Газпромбанк Накопительный счет. Заявка была отпра... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оформил и оплатил ОСАГО. Обещали промокод на 500р Газпромнефть. До сих пор нету( Читать полностью
Добрый день!После регистрации на ресурсе banki.ru и запроса расчета ОСАГО на телефон в течение 1-2 часов поступило... Читать полностью
Добрый день! Оформил ОСАГО через ваш сайт, как получить вознаграждение баллы Озон? В личном кабинете в "мои пр... Читать полностью
Где посмотреть отзывы можно мои Читать полностью
Он отображается в продуктах, но скачать нельзя Читать полностью
Как посмотреть оставленный мною отдыв Читать полностью
Добрый день , не подтверждается эл почта, выдаёт ошибку 404 Читать полностью
Мой отзыв проверяется с 21.12!? На обращение в поддержку ответа нет, а сейчас уже даже и нет сведений об этом обращ... Читать полностью
Здравствуйте, почему в Профиль - Личные данные , не отображается мои ФИО и не возможно отредактировать их зашел в &... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв о техподдержке банка, как я поняла, он на стадии модерации, но он не отображается в... Читать полностью
Чем отличаются "платежи" и "переводы" в терминологии применительно к тарифам по карте возможностей втб? Например,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Уже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Сегодня трачу второй день на то чтобы наконец получить карту. Вчера пришлось прождать час до момента обслуживания.... Читать полностью
Нет, вы не предоставили ответ ни в каком отзыве.Вопрос был о том, по какой причине одним клиентам вы бонусируете мс... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. Повторю своё обращение, ID вопроса 645696, т.к. вопрос не решается(Отправлял, запрашиваемые... Читать полностью
Добрый день! В отделении 27.09 я написала заявление на смену номера телефона ребенка. Сказали,что поменяется в тече... Читать полностью
Добрый день! Летом 2024 года открыла брокерский счёт (до этого информации о том, что у меня есть инвестиции в Альфе... Читать полностью
Мною был произведен через мобильное приложение альфа банка перевод денежных средств по номеру телефона клиенту альф... Читать полностью
Добрый день! В целях не наносить какой-либо ущерб репутации Альфа-Банка попробую решить вопрос с Вами самостоятельн... Читать полностью