Добрый день.
Ранее я оставлял обращение №79193866 по которому было принято положительное решение в рамка лояльности. Я добивался ответа всеми возможными способами по своей проблеме, которая возникла 29 августа 2024г., а именно начисление процентов за не предоставление полиса КАСКО. Сам полис был оформлен вовремя и даже раньше срока. На сайте банки.ру я оставлял обращение касательно сложившейся ситуации с просьбой рассмотреть его в рамка лояльности и дать ответ. В данном обращении я описал проблему того, что не знал, куда и как предоставить сам полис КАСКО, и в связи с не предоставлением полиса мне были выставлены проценты, из-за которых я не мог пользоваться картой в рамках программы лояльности и совершать покупки на сумму 10000р в месяц. Эту проблему я тоже описал в своем обращении и описывал в предыдущих трех обращениях, первое из которых составлено было в самом банке 1 сентября 2024г., второе по горячей линии, третье тоже по горячей линии. 31.09.24г мне звонят сотрудники банка и просят оплатить проценты. Почему я должен оплачивать проценты, за период, в течении которого не мог пользоваться картой в рамка лояльности из-за выставленных процентов в периоде с 24.08.24 по 24.09.24. Специалист банка утверждает, что проценты были начислены с 19.09.24 по 25.09.24 и что все остальное время я мог пользоваться картой, что не было начислений процентов. У меня есть скрин-шоты всей переписки в чате банка, с момента выставления процентов. Зачем мне, клиенту банка, который вовремя совершал платежи и выполнял требования банка по карте лояльности, писать каждый день в чат, звонить в банк, ходить в банк и регистрировать обращения, если проценты были выставлены якобы только с 19 сентября 2024г. Уважаемые сотрудники банка, я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я считаю, что идет прямое нарушение мои прав, дискриминация. В противном случае, я вынужден буду обращаться со всеми фактами и документами в высшие инстанции, как судебные, так и банковские. Я хочу остаться клиентом вашего банка, быть им и дальше, но складывается ощущение, что вы сознательно навязываете, обязываете клиентов к выплате процентов, и что продукт «карта лояльности» специально для этого и создана. Давайте жить дружно!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024.
Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! По моему вопросу есть информация? Читать полностью
Скриншоты сегодня были прикреплены в присутствии сотрудника банка. Сказал все правильно. Специально ездила в офис б... Читать полностью
Тарифами банка предусмотрена услуга «Снижение процентной ставки» по ипотечному кредиту. так, по состоянию на дату о... Читать полностью
Господа, Вы обманщики!!! Никому... Никогда не рекомендую Ваш банк!!! В течении пяти лет соблюдались условия! Наруше... Читать полностью
Почти месяц не привозят зарплатную карту соответственно не могу получить каждый день говорят завтра но не везут что... Читать полностью
Я не отрицаю, что документы не были предоставлены в срок. Но полис был оформлен в срок ! Вопрос не про полис, а про... Читать полностью
где найти чат вашего банка Читать полностью
КАК ЗАКРЫТЬ СЧЕТ В ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", ОФИСА В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ Читать полностью
В общем я приобрел машину в августе прошлого года, согласно условиям кредитного договора , я должен предоставлять д... Читать полностью
Добрый день. Не могу получить информацию полис какой страховой подходит для моей ипотеки. Запрос направляла 24.09.2... Читать полностью
Господа, Вы обманщики!!! Никому... Никогда не рекомендую Ваш банк!!! В течении пяти лет соблюдались условия! Наруше... Читать полностью
Я не отрицаю, что документы не были предоставлены в срок. Но полис был оформлен в срок ! Вопрос не про полис, а про... Читать полностью
Добрый день. Не могут решить проблему, арест давно был снять сотрудником фссп, уже как две недели прошло, идёт трет... Читать полностью
Добрый день! Банком повышена ставка по автокредиту. Кредит оформлен 8 числа, поэтому оставшаяся сумма была потрачен... Читать полностью
Дак я же могу закрыть счёт и снять денги в отделении банка а мне это запрещают и не дают достать мои денги которые... Читать полностью
На мой личный мобильный телефон в течении месяца звонят из Совкомбанка автоответчики, как я понимаю, из отдела взыс... Читать полностью
Я никогда не был клиентом этого банка и никогда не обращлся к ним за рассрочкой или кредитом, но в один прекрасный... Читать полностью
деньги мне папа перевёл с байбита он после сво получил выплаты так как до войны он был кпритоволючиком у него деньг... Читать полностью
Сегодня 1.10 за один день позвонили с Совкомбанка менеджер Мария раз десять! В последний раз позвонили в 21:05! Я н... Читать полностью
Пользуюсь картой халва более 4 лет, пару раз использовал заемные средства по необоходимости, как и сейчас немного н... Читать полностью
Чем отличаются "платежи" и "переводы" в терминологии применительно к тарифам по карте возможностей втб? Например,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Уже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Сегодня трачу второй день на то чтобы наконец получить карту. Вчера пришлось прождать час до момента обслуживания.... Читать полностью
Нет, вы не предоставили ответ ни в каком отзыве.Вопрос был о том, по какой причине одним клиентам вы бонусируете мс... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. Повторю своё обращение, ID вопроса 645696, т.к. вопрос не решается(Отправлял, запрашиваемые... Читать полностью
Добрый день! В отделении 27.09 я написала заявление на смену номера телефона ребенка. Сказали,что поменяется в тече... Читать полностью
Добрый день! Летом 2024 года открыла брокерский счёт (до этого информации о том, что у меня есть инвестиции в Альфе... Читать полностью
Мною был произведен через мобильное приложение альфа банка перевод денежных средств по номеру телефона клиенту альф... Читать полностью
Добрый день! В целях не наносить какой-либо ущерб репутации Альфа-Банка попробую решить вопрос с Вами самостоятельн... Читать полностью