Мне на почту пришло предложение об оформлении кредитной карты возможностей (с условиями о 180-дневном беспроцентном периоде для погашения других кредитных линий и 200-дневном периоде для первой покупки ). 26.03.2024 карту оформила.
Все условия соблюдала и вносила необходимые суммы ежемесяно, оставясь в беспроцентном пенриоде.
В личном кабинете было указано, что льготный беспроцентный период для погашения всей суммы до 20.09.2024, все скрины из приложения сделала.
Полагаясь на информацию в ЛК как на достоверную о сроках погашения, я внесла полную сумму 05.09.2024 (обращаю внимание, что сумма лежала на накопительном счете в вашем же банке и я намеренно не вносила ее на счет кредитной карты до истечения беспроцентного льготного периоды, чтобы получить проценты по депозиту).
По итогу, банк списывает какие-то непонятные проценты частями с часями внесенных сумм на счет. По телефону 1000 сотрудник банка ничего пояснить не может, говоря что вы в беспроцентном периоде, формируя обращение. Также велась переписка в чате, где на следующий день сотрудник завил, что проценты списали так как часть суммы нужно было погасить на несколько дней раньше. По вашему мнению потребитель долен высчитывать дни самотоятельно и не долен полагаться на информацию в личном кабинете как на достоверную? Вы не в курсе норм закона о том, что банк ежемесячно должен присылать выписку клиенту, информировать его о сроках внесения платежей, как это делают другие банки? Почему проценты не начислиись ранее, а просто списывали когда вносились суммы на счет и была недостоверная инфрмация в личном кабинете, которая вводила в заблужение, почему банк отказывает давать расчет начислений? По итогу незаконно списанные проценты составляют 1/3 всего лимита офердрафта. Мною было остаавлено порядка 6 обращений, официальное досудебное требование на электронную почту, на которые я получаю ответы-отписки: "Уважаемый клиент! Мы все проверили, ошибка в работе крелитной карты отсутствует."
Данные действия банка нарушают не только мои права как потребителя, но и являются грубым нарушение закона, мало того, что банк несновательно обогатился списав проценты, но более того, банк даже не соизволил дать мотивированный и развернутый ответ.
Готовлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также иск в суд.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращений. Обращения находятся на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиД.д. 03.10.24 баланс карты ушёл в минус. На горячей линии - дозванивался=висел на телефоне аж 30 минут... да да 30... Читать полностью
Требование содержало запрос на предоставление детального расчета начисления процентов, в ответе не увидела расчет,... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня перевела 1000р. с карты банка ВТБ на карту банка Открытие. В банке Открытие сняли 1000р.Комис... Читать полностью
Добрый день! Обязывает ли оформление пенсионной карты пенсионеру, к переводу пенсии на данную карту Читать полностью
3й день не могу войти в приложение. Вход в банка онлайн открывает только карточный счет. Вклад и накопительный счет... Читать полностью
Повторяю вопрос- при оформлении осаго через ВТБ онлайн мною вин номер авто был записан верно, но процессе оформлен... Читать полностью
ПАО "ВТБ" от Долматовой О.Ю. последние цифры карты 3398. Счет №40817810400186113330ЖалобаЯ своевренно оплачиваю вс... Читать полностью
В чате поддержки, в приложении банка мне утверждают, что условия не выполнены и вознаграждение не положено. Читать полностью
30 сентября сделала запрос на перевод мультибонусов в рубли, на следующий день банк отменил в одностороннем порядке... Читать полностью
Ольга здравствуйте.Более 15лет работаю с вашим банком и являюсь привилегированныя клиентом.Всегда рекомендовала ваш... Читать полностью
Требование содержало запрос на предоставление детального расчета начисления процентов, в ответе не увидела расчет,... Читать полностью
ПАО "ВТБ" от Долматовой О.Ю. последние цифры карты 3398. Счет №40817810400186113330ЖалобаЯ своевренно оплачиваю вс... Читать полностью
В чате поддержки, в приложении банка мне утверждают, что условия не выполнены и вознаграждение не положено. Читать полностью
30 сентября сделала запрос на перевод мультибонусов в рубли, на следующий день банк отменил в одностороннем порядке... Читать полностью
Добрый день, два месяца подряд приходит смс уведомление, что мне отказано в кредите в банке ВТБ. Заявок на кредит я... Читать полностью
Да , это другой банк и непонятно зачем вы мне дали его адреса. по этим 2 адресам нет банка втб!! Теперь я не только... Читать полностью
Как это сделать .оставил заявку никто не перезвонил Читать полностью
24.07.2024 через ваш сервис я открывала накопительный счет в ВТБ. За это мне должны были начислить на мой счет у ва... Читать полностью
Добрый день! На моем счете в банке Открытие наложен арест, который снят еще в январе этого года. Постановление о ег... Читать полностью
Мною был взят кредит 14 сентября, условия кредита были дополнительные услуги банка. Такие, как: «низкая ставка» 480... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитали отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Совкомбанк не сохраняет условия по одобренной ипотеке, хотя операторы заверили что условия будут дейс... Читать полностью
Д.д. 03.10.24 баланс карты ушёл в минус. На горячей линии - дозванивался=висел на телефоне аж 30 минут... да да 30... Читать полностью
Добрый день!по данной программе в 2023 году был приобрете автомобиль Exeed в салоне, оформлены каско, осаго и конеч... Читать полностью
Чем отличается "Каско от чужих ошибок" и "Каско от бесполисных"? Читать полностью
Вы написали, что можете запросить документы, но не ответили на вопрос о возможности сотрудниками банка запрашивать... Читать полностью
Здравствуйте!Мне сбербанк заблокировал все мои карты. Сказал что якобы карты скомпрометированы и теперь я не могу п... Читать полностью
Заблокировали дебетовую карту и не могу вывести деньги, говорят нужно ехать в офис. другого варианта нету очень сро... Читать полностью
Отправил данные. в поддержку писал, мне сказали, что нет возможности удалить чаты. Читать полностью
В ночь с 2 на 3 октября списали 8 с лишним тысяч с текущего счета + на карте отображается -28459,01. Техподдержка о... Читать полностью