У меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте. Так сложились обстоятельства, что внести сумму просроченной задолженности в настоящее время нет возможности.
Сотрудник отдела взыскания проинформирована о сложившейся ситуации и она, не согласовывая со мной, пытается решить ситуацию самостоятельно, собрать необходимую сумму с моих родственников, которые не являются контактными лицами по кредитному договору, и тем более заемщиками. Т-БАНК звонит моему отцу с целью получить платеж по кредитной карте на определенную сумму. Мне же не поступает никаких уведомлений на почту и звонков,
Т-банк с требованием оплатить мой долг по кредитной карте, так как необходимая сумма на их счете имеется, я возмущен, что происходит вытягивание денежных средств у моих родственников, а также я возмущен, что происходит разглашение информации о сумме долга и унижение моего достоинства в глазах третьих лиц. Хочу заметить, что мои родственники к данному кредиту никакого отношения не имеют, т. к. не являются ни со заёмщиком, ни поручителем и тем более в кредитном договоре не расписывались.
Согласия на розыск моих родственников, сбора досье на них и просмотр их личных расчетных счетов ни я ни мои родственники не давали.
Тем самым банк, помимо опять же 230 ФЗ, нарушает так же и 152 ФЗ (о персональных данных).Мои родственники, как третье лицо, не давали согласия на осуществление с ними каких-либо взаимодействий (230 ФЗ, ст. 4) Так же информирую Банк о том, что в связи с нарушениями, согласно 230, 152 ФЗ, допущенными сотрудниками службы взыскания Банка, мною составлена и направлена жалоба в Центральный банк РФ, а
при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона (230, 152 ФЗ) и продолжении звонков моей матери, моей сестре и остальным моим родственникам, мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и подготовлен иск в суд о защите моих прав! В связи с этим, прошу Сбербанк:
1.Исключитьвсе контактные телефоны (кроме моего) из базы данных банка и прекратить звонки и незаконные действия в отношении моих родственников.
2. Сообщить мне о результатах
Здравствуйте.
Мы соблюдаем законы и работаем в их рамках. Можем позвонить третьим лицам, чтобы уточнить данные и сообщить о долге. Делаем это, если не получается связаться с вами напрямую. Сведения о задолженности по кредитным продуктам и ее сумме не относятся к банковской тайне, поэтому мы вправе их разглашать.
Проверю наши звонки. Поспособствую тому, чтобы исключить другие номера из обзвонов. Также уточню, сможем ли согласовать льготные условия. Позже вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesжду Звонок с пятницы, приходит сообщение что проверим до 6.10 включительно , сегодня уже 7 октября , прошло полтора... Читать полностью
Здравствуйте,21 сентября я приобрел тариф "Platinum" на онлайн-интенсиве "Т-Толк". К сожалению, я повелся на спекул... Читать полностью
Я взял выписку всех платежей из Росбанка и остаток там именно 1601тыс , об каких "всех процентах" вы говорите? Что... Читать полностью
Классический Тинькофф, извините Тбанк.. После переноса ипотеки сумма долга увеличилась.Прикрепляю 2 скриншота, подд... Читать полностью
Мой ипотечный кредит переведён из Рос банка в Т банк и начинается кошмар.Во первых моя ипотека отображается как кре... Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Банка(Тинькофф).05 октября 2024г мною был совершен ошибочный перевод физ лицу Тбан... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью
Моментально отговорились. Быстро-то как. Читать полностью
Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не раб... Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
жду Звонок с пятницы, приходит сообщение что проверим до 6.10 включительно , сегодня уже 7 октября , прошло полтора... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Вчера оставлял обращение в поддержку, параллельно пытаясь решить проблему по телефону где меня перевели на "профиль... Читать полностью
Можете помочь ? Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
Но я не знал, что вместе с ней и премиум подключается, это буквально один клик, мне не нужна ни эта карта, ни подпи... Читать полностью
Случайно оформил подписку тинькофф премиум, т.к она подключается за одие клик, списали 1990 р, поэтому сразу же обр... Читать полностью
Так уже 2 часа прошло и в чате не один сотрудник не ответил? Дольше чем обычно? Читать полностью
Все также как не читали так и не читают Читать полностью
Я приобрела акций на сумму 1700 рублей и с меня сняли 900 практически рублей!!!!!!!!!! Как мне закрыть и заблакиров... Читать полностью
23.09.2024 положил 423 000 рублей в банкомат ВТБ для зачисления на карту, банкомат принял деньги и тут же написал "... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был открыт вклад в банке Дом.РФ, сегодня закончился срок его действия по договору. Деньги с вк... Читать полностью
Я взял выписку всех платежей из Росбанка и остаток там именно 1601тыс , об каких "всех процентах" вы говорите? Что... Читать полностью
Понятно. Очередная отписка, убирайте скрипты, будьте более клиентоориентированы, не у меня одной проблемы с вами, к... Читать полностью
Только вчера с вами ругался по поводу платных услуг и страховок,, 6 августа в офисе "Новогиреево" город Москва, мно... Читать полностью
Я жду от вас ответа Читать полностью
Мугнецян Ольга Эдуардовна снимите пожалуйста мой автомобиль с залога я все оплатила Читать полностью
Доброе утро, 7 дней прошло, ни ответа не привета, обращалась на почту zabota , ни кто не ответил Читать полностью
Администратор банки-ру подтвердил отзыв Читать полностью