Получилось так, что моя карта была утеряна. Я написала в чат- где карту мне заблокировали и попросила ее перевыпустить. Договорились, что завтра мне привезут карту прямо в офис чему я была несказанна обрадована, так как уже имела негативный опят в филиале банка (филиал банка с интернет-банком не дружат, от слова совсем). Вроде бы все начиналось вполне позитивно. Но не тут-то было. Мне сразу перезванивает курьер и говорит давайте приеду сейчас, на что я ему отвечаю, что не могу сейчас, у меня нет паспорта.Договорились на завтра. Перезвонил утром договорились на после обеда (хотя я сразу время и дату указала, не понимаю зачем несколько раз перезванивать уточнять). Приехал курьер - и началось... Курьер видимо не вкурсе был что надо делать. Все бумаги мы с ним заполнили, сфотографировались и он начинает звонить просто всем подряд- что-то там у него не получается. Просидели мы 40 минут!!! (40 минут рабочего времени на минуточку, хотя он должен был только отдать карту. В первый раз девушка-курьер мне буквально за 5-7 минут все отдала!) Карту мне он в итоге вручил, и на мой вопрос что делать дальше - сказал все вопросы в чат, и был таков. Я значит обращаюсь в чат , так как пин код поставить не могу, в приложении карты у меня нет. Мне говорят ждите. Ок, жду. Еще раз обращаюсь в чат- опять ждите. Через сутки в чат обращаюсь и мне говорят- что по карте поступил отказ! Какой-такой отказ на перевыпуск карты скажи те мне?! Что у Вас за обслуживание такое - что при утере банк- отказывается карту продублировать? Вобщем мне посоветовали идти в филиал и разбиратся там! И на все мои возмущения меня переключили на какого-то профильного специалиста который ответили, что я вообще курьера переносила два раза - поэтому мне назначили в офисе! Сказать что я удивилась- ничего не сказать! Совкомбанк - спонсор моих больших глаз!!!
Подводя итог, у меня есть карта, но пользоватся я ей не могу. Потеряла почти час времени и нервов - но ничего не сделала. Организовать своих работников Совкомбанк так и не смог! А меня еще ждет "занимательный" поход в филиал банка!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату банковская карта доставлена и доступна для использования.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами!
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВсе равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита,Прошу Вас помочь с разблокировкой 3х профилей семьи в банке.Ещё в 2022 году заблокировали ср... Читать полностью
Со скольки лет можно открыть брокерский счёт в Совкомбанк е? Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
Я не могу заказать карту халву онлайн и вот сейчас опять пишет что сайт временно не доступен Читать полностью
Здравствуйте, у меня остался вклад в банке Хоум Кредит, проценты с него теперь ежемесячно переводятся в Совкомбанк,... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировано дбо. Так как мои продукты хоум банка все перешли в совком банк, то стало очень н... Читать полностью
пришло маме судебное взыскание за брата в сумме 12500. Кредит он брал 07.02.24 года, НО он погиб на СВО 29.04.23 го... Читать полностью
Предыстория:Когда-то у меня была карта в Хоум-Кредит банке(далее ХКБ), и все было хорошо, но пользовался уже не акт... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему после обращения на Банки.ру снова начался обзвон роботом, представляющимся оператором... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью