Получилось так, что моя карта была утеряна. Я написала в чат- где карту мне заблокировали и попросила ее перевыпустить. Договорились, что завтра мне привезут карту прямо в офис чему я была несказанна обрадована, так как уже имела негативный опят в филиале банка (филиал банка с интернет-банком не дружат, от слова совсем). Вроде бы все начиналось вполне позитивно. Но не тут-то было. Мне сразу перезванивает курьер и говорит давайте приеду сейчас, на что я ему отвечаю, что не могу сейчас, у меня нет паспорта.Договорились на завтра. Перезвонил утром договорились на после обеда (хотя я сразу время и дату указала, не понимаю зачем несколько раз перезванивать уточнять). Приехал курьер - и началось... Курьер видимо не вкурсе был что надо делать. Все бумаги мы с ним заполнили, сфотографировались и он начинает звонить просто всем подряд- что-то там у него не получается. Просидели мы 40 минут!!! (40 минут рабочего времени на минуточку, хотя он должен был только отдать карту. В первый раз девушка-курьер мне буквально за 5-7 минут все отдала!) Карту мне он в итоге вручил, и на мой вопрос что делать дальше - сказал все вопросы в чат, и был таков. Я значит обращаюсь в чат , так как пин код поставить не могу, в приложении карты у меня нет. Мне говорят ждите. Ок, жду. Еще раз обращаюсь в чат- опять ждите. Через сутки в чат обращаюсь и мне говорят- что по карте поступил отказ! Какой-такой отказ на перевыпуск карты скажи те мне?! Что у Вас за обслуживание такое - что при утере банк- отказывается карту продублировать? Вобщем мне посоветовали идти в филиал и разбиратся там! И на все мои возмущения меня переключили на какого-то профильного специалиста который ответили, что я вообще курьера переносила два раза - поэтому мне назначили в офисе! Сказать что я удивилась- ничего не сказать! Совкомбанк - спонсор моих больших глаз!!!
Подводя итог, у меня есть карта, но пользоватся я ей не могу. Потеряла почти час времени и нервов - но ничего не сделала. Организовать своих работников Совкомбанк так и не смог! А меня еще ждет "занимательный" поход в филиал банка!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату банковская карта доставлена и доступна для использования.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами!
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМоя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью