4 октября решил открыть через Маркетплейс Банки РУ вклад в ДОМ РФ. Случайно подал две заявки. Одну подписал, вторая ожидает подписания договора.
Как тозвать (удалить) вторую заявку на открытие вклада?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации, направьте ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/651904/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 367 днейБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 181 деньБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно на 91 деньБанк ДОМ.РФ
Накопительный счетКрайне тупо и нелепо из-за одного исполнительного листа увеличивать сумму исковых издержек со стороны банка в пять... Читать полностью
2 октября был открыт вклад в отделении банка на Электрозаводской. 3 октября приходит смс о необходимости обновления... Читать полностью
Добрый день. Сдается в аренду помещение в Санкт-Петербурге на Невском проспекте (ранее занимал банк) с оборудованны... Читать полностью
Как получить деньги по окончании вклада, открытого через маркетплейс Банки ру в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. У меня был открыт вклад в банке Дом.РФ, сегодня закончился срок его действия по договору. Деньги с вк... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАНЕЕ ВАМ ПИСАЛА ПО АККРЕДИТАЦИИ ЧПО ЕЛКИНА НС, ИНФОРМАЦИЯ НА ПОЧТУ НЕ ПОСТУПИЛА, ПРОШЛО 30 ДНЕЙ СО Д... Читать полностью
Добрый день. На каком основании мне отказано в разъяснении причин блок ровки мобильного приложения? Читать полностью
Здравствуйте, стоит ли у моего вклада прологация? будет ли он автоматически продлен или нет? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, открыли два портфеля по инвестициям в Газпромбанке, один ПИФ, а второй нет. Вопрос, могу л... Читать полностью
30.09 2024 г.в банк были поданы документы на выплату по договору купли продажи,прошло пять дней и ничего не изменил... Читать полностью
Добрый день. На каком основании мне отказано в разъяснении причин блок ровки мобильного приложения? Читать полностью
я не являюсь клиентом вашего банка, но планирую открыть накопительный счёт с начислением процентов на минимальный д... Читать полностью
Как называется ваше приложение и откуда его скачивать? Читать полностью
Открыть накопительный счёт 17,5%можно дистанционно? или надо в офис приехать?Карту дебетовую будете оформлять или н... Читать полностью
30 сентября у банка Дом РФ случился масштабный сбой. Перестала работать СБП (кстати не работали у них переводы два... Читать полностью
Здравствуйте, при попытке войти в мобильное приложение выходит надпись,что учетная запись временно заблокирована. У... Читать полностью
спасибо за ответ Но уменя нет возможности иметь мобильный банк Дом РФ, в банке онлайн Дом РФ он не отображается.Как... Читать полностью
01.10.2024 11:48 по мск попытался сделать перевод по СБП на свой счёт в другом банке из мобильного приложения банка... Читать полностью
Прошу информировать о открытом вкладе "ДОМа надежно" открыт 10.04.24. Зимина Н.Г. Срок окончания и возврат средст в... Читать полностью
на счете денег нет Читать полностью
Я и мой тесть оба являемся клиентами вашего банка. У тестя были на вкладах деньги, которые я попросил в долг для пе... Читать полностью
04.10 получила одобрение по ипотеке. В тот же вечер пришло письмо от ипотечного менеджера Ульяны Л с автоматическим... Читать полностью
А, ну понятно, до свидания. Не буду вашим клиентом Читать полностью
Вижу только один отзыв в своём профиле, а где другие? Мне очень нужно. Читать полностью
Разблокируйте или перевупустите карту Читать полностью
Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
В июле открыла брок счёт по акции. Открой счёт и получи подарок 3000 до 15 августа. Несколько раз писала в чат. Обе... Читать полностью
Добрый вечер, меня зовут Гарушян Аркадий Дмитриевич, я являюсь клиентом вашего банка на протяжении четырех лет, 18... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью