Я являюсь вашим клиентом и держателем кредита. Недавно я узнал о повышении процентной ставки по своему кредиту, что стало для меня настоящим шоком, так как мне не были четко донесены условия, которые могли привести к такому изменению.
В телефонном разговоре, который предшествовал заключению договора, обсуждалось, что я должен пользоваться картой ХАЛВА, а также что при отсутствии досрочных погашений и своевременном внесении всех платежей возможен возврат процентов в конце срока кредита. Кроме того, я подробно описал, на что планирую тратить кредитные средства, и кредит не был целевым. В процессе разговора не упоминалось о возможном повышении процентной ставки при невыполнении каких-либо дополнительных условий, что и стало причиной моего непонимания текущей ситуации.
Прошу также учесть, что в Курской области, где я проживаю, в настоящее время действует режим контртеррористической операции (КТО) в связи с военными действиями. Это значительно осложняет финансовое положение жителей региона, и повышение процентной ставки еще больше усугубит мои финансовые обязательства.
Хочу отметить, что у меня есть другой кредит в вашем банке, по которому я своевременно и четко выполняю все условия и обязательства, что подтверждает мою добросовестность в отношении финансовых обязательств.
Понимаю свою ответственность за подписание договора онлайн, но все же считал, что подобный "стиль" уже не используется, когда тебе просто говорят общию информацию по кредиту в телефоном разговоре, а потом в режиме онлайн быстро ты должен подписать договор в котором есть очень существенные условия, не разъясненные мне.
Я со своей стороны готов приложить максимум усилий для выполнения необходимых условий, после их детального объяснения.
В связи с вышеизложенным прошу вас пересмотреть решение о повышении процентной ставки и рассмотреть возможность ее отмены или минимизации. Заранее благодарю за понимание и надеюсь на конструктивное решение вопроса.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на
социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность).
Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа.
При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в
совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней
с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша.
По результатам проведенной проверки установлено, что во время оформления договора Вам была предоставлена информация о максимальной ставке по договору, а также по размеру платежей. С обоими условиями Вы были согласны и самостоятельно подписали договор.
Поэтому в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static2.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static2.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Действительно ли существует бонус 5 из 5 ? Читать полностью
Давно пользуюсь картой, очень удобные условия и никогда никаких проблем не возникало, до 12.01.2025 года!!! С 12.01... Читать полностью
Отвратителный банк !!! Дозвониться невозможно , в чате отвечают на все , что угодно , кроме поставленного вопроса !... Читать полностью
Здравствуйте.помогите. Банк не хочет удалять персональные данные ссылаясь на 07.08.2001 N 115-ФЗ и ещё от 27.07.20... Читать полностью
Покупала в рассрочку на 24 месяца телефон через карту "Халва". Условия мне были озвучены такие: при совершении 5 по... Читать полностью
Не принимают к обмену доллары нового образца, в идеальном сосотоянии, но есть штамп, который поставили в аэропорту... Читать полностью
Вопрос просто дублирую. У меня сложилась такая-же ситуация. Необходимо будет переоформить полис страхования от Совк... Читать полностью
Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одн... Читать полностью
Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одн... Читать полностью
Здравствуйте. 30.01.оформила заявку на покупку в рассрочку на 10 месяцев. Банк предварительно одобрил. 09.02. забра... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Позвонил сотрудник Совкомбанка предложили оформить карту халву и сказали ,что предварительно одобрили 120 000,преду... Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Здравствуйте я писал отзыв на Альфа банк и описал как можно более подробно подробнее там нельзя пожалуйста зачтите... Читать полностью
Добрый день! Указано что ответ дан, где я могу его посмотреть? Читать полностью
В 2024 году была клиентом Росбанка и закрыла счёт. Теперь мне необходимо по этому счёту получить справку для госслу... Читать полностью
Нет обратной связи по вопросу открытие цифровой дебетовой карты. Заявка 10.02.2025. Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
АО ТБАНК, отказали в заявлении заверенныи нотариусом о выводе средств на другой счет в банке. Я не могу решать эту... Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты Читать полностью
В четверг 30.01.2025г. мне заблокировали доступ к приложению банка, а в месте с доступом, возможность снять деньги... Читать полностью