Здраствуйте ,трачю время ,что для простого человека писать входить всякие сайты немыслимо ,это как человека довести надо чтобы он тратил время ,тыкал смс ,я уже писал отзыв об отвратительной работе вашего банка ,а именно повторю ни модного оператора связи нету связи с банком а именно происходит соединение робот говорит что это Совкомбанк и идёт обрыв ,тоесть повторю с разных операторов сотовой связи одно и то же ,само приложение еле работает тоесть по сравнению с другими лагает и долго по минуте страницы переключаться ,попробовал учитывая что славу богу не держу деньги у вас ,а есть вопросы по обслуживанию одно и тоже повторяется ,я уже запомнил ваших операторов в чате ,такое впечатление что вы ничего не делаете ,последнее например пишу я не имею связи по телефону с оператором тоесть ваш указанный номер сбрасывает и в чате пишу так как я клиент банка перезвоните указываю номер ,и опять одно и тоже ,пишут мы переправляеиюм на профильного ждите и так 5 раз ,а в конце пишут вас устраивает что я передам чтобы перезвонили но надо ждать 3 дня вы в своем уме,я клиент банка нету связи по телефону с банком и мне отвечают ждите 3 дня ,я запомнил и ещё раз напоминаю фамилии операторов одних и тех же что так отвечают Сафин ,Колкина ,и заостряю ваше внимание это не десять минут что я в связи с приложением с надеждой выяснить вопрос потратил это до двух часов ,вы в своем уме ,и после что у вас твориться вы гляньте на цену акций вашего банка неудивительно что она упала ниже размещения ,а то что вы там публикуете рейтинги знающие люди давно на это не смотрят ,что вы там между собой публикуете люди смотрят на отзывы и на реальное работу того же приложения
Я не советую людям держать деньги в совкомбанке если не хотят чтобы их деньги работали при отсутствии связи с банком вслепую
Вы не пишите ,в ответ что просите снова указать уточнить фамилию ,город ,год рождения и телефон
Я не собираюсь больше тыкать смс ,Я указываю щас только свой номер телефона ,и он на Ватсапе ,если захотите со мной связаться ,я так мне проще напишите мне ватсап ,там я уточню про себя
Я прошу уволить операторов чата Колкину,Сафина именно по статье ,или как минимум лишить зарплаты и выговоры
Мне компенсировать за издевательства работы операторов и отсутствием связи с банком ,например бонусами ,или отсутствие комиссии у вашего брокера ,ужаааассс а не банк мой тел все здесь писать и отвечать не буду только ватсап
М
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что при возникновении сложностей с дозвоном в Контакт-центр Банка, Вы всегда можете задать вопросы обратившись в чат или удобное отделение Банка.
Специалисты, работающие в чате, обладают такими же компетенциями и квалификацией, как и специалисты Контакт-центра Банка. Они прошли аналогичное обучение и имеют доступ к тем же ресурсам, что позволяет им эффективно решать вопросы Клиентов и предоставлять квалифицированную помощь.
В результате проведенной проверки установлено, что сотрудники, со своей стороны сделали все возможное, чтобы помочь в решении возникших вопросов.
Дополнительно отметим, что предоставление компенсации не является обязательным и осуществляется на усмотрение Банка.
Также сообщаем, что ограничения со стороны Банка по дозвону в Контакт-центр Банка отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКвалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью