Банк заморозил средства и отказывается закрывать счет. Обращалась неоднократно в банк, сотрудники вообще не понимают что от них хотят. Я очень устала от бессмысленного общения с вашим банком и клиентом вашего банка больше быть не хочу, но сотрудники вопреки закону не дают мне закрыть счёт и не отдают деньги, аргументируя это тем, что в их программе кнопка "закрыть счет" не активна.
Уже скоро будет почти месяц, как банк забрал мои деньги и не отдаёт их!
07.10.24 получила отказ в смс по моему обращению на закрытие счета и вывода средств.
Банк заблокировал карту и отказывается закрывать счет и выводить мои средства на счет другого банка! Несмотря на п.11 ст.7 115-ФЗ. Предоставление банку документов по п.14 ст.7 115-ФЗ, запрашиваемые им, считаю не правомерным требованием, так как доступа к счетам третьих лиц не имею!
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора с такой организацией. Данная норма лишь дает право на отказ в исполнении распоряжения клиента, при наличии заключенных и действующих договорных отношений между клиентом и такой организацией, но никак не при исполнении обязанности организацией выдать остаток денежных средств при расторжении договорных отношений с клиентом.
Нормы 115-ФЗ не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: не принимать заявления клиентов о закрытии счетов, отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов, иначе действия таких организаций расцениваются, как злоупотребление правом.
В соответствии со статьей 845 ГК РФ
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Банк не имеет никакого права без решения суда удерживать средства клиентов. Никакие "проверки" службы безопасности не являются основанием удерживать мои денежные средства. Я отказываюсь предоставлять Совкомбанку любую информацию об операциях.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКлиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
На мое обращение №84839901 от вашего банка поступил ответ Исх.№ 85340766 от 05.12.2024 г. В этом документе мне отве... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Я все отправлял Вам 01.12.2024г. Поднимите, пож-та, информацию Читать полностью
Постоянно звонят с рекламными предложениями из банка. Отключить спам через предложение не получается. Задумаюсь о з... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Маргарита, пишу потому, я не понимаю структуру банка, как мне получить контуре ный ответ на мой вопрос, как могла о... Читать полностью
Здравствуйте! Не так давно (примерно месяц назад) закрыл потребительский кредит в Совкомбанк (чему я сказочно рад!!... Читать полностью
Никому не рекомендую этот Банк! Специалисты ничего не могут решить. Чтобы решить проблемы только через обращение и... Читать полностью
Уже разбирались🤣🤣🤣🤣 Опять меня в амнезии обаините🤣🤣🤣🤣 спасибо, уже наслушалась... От вас и ваших инициативных сотру... Читать полностью
В августе 2024 г был оформлен автокредит. Была предложена карта Халва, по которой были оговорены условия платежей 6... Читать полностью
Здравствуйт. 12.12.24 - привезли контрафактный товар. Брак. Оформила заявку на возврат денежных средств. Прошу уско... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте. Я Разуваева Виктория Алексеевна, открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего па... Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Письмо отправил, более суток прошло, а ответа так и не последовало! Буду держать в курсе читателей ресурса "банки р... Читать полностью
Нет вы не поняли когда меня разблокируют если я не буду ни чего делать ?Через год или 5 лет или ни когда ? Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Как узнать все свои задолженности? Читать полностью
Совершен ошибочный платеж в приложении. Как отменить? Читать полностью
Подскажите если у меня оформлен полис автострахования ОСАГО в октябре этого года на вашем сайте в страховой компани... Читать полностью