Банк заморозил средства и отказывается закрывать счет. Обращалась неоднократно в банк, сотрудники вообще не понимают что от них хотят. Я очень устала от бессмысленного общения с вашим банком и клиентом вашего банка больше быть не хочу, но сотрудники вопреки закону не дают мне закрыть счёт и не отдают деньги, аргументируя это тем, что в их программе кнопка "закрыть счет" не активна.
Уже скоро будет почти месяц, как банк забрал мои деньги и не отдаёт их!
07.10.24 получила отказ в смс по моему обращению на закрытие счета и вывода средств.
Банк заблокировал карту и отказывается закрывать счет и выводить мои средства на счет другого банка! Несмотря на п.11 ст.7 115-ФЗ. Предоставление банку документов по п.14 ст.7 115-ФЗ, запрашиваемые им, считаю не правомерным требованием, так как доступа к счетам третьих лиц не имею!
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора с такой организацией. Данная норма лишь дает право на отказ в исполнении распоряжения клиента, при наличии заключенных и действующих договорных отношений между клиентом и такой организацией, но никак не при исполнении обязанности организацией выдать остаток денежных средств при расторжении договорных отношений с клиентом.
Нормы 115-ФЗ не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: не принимать заявления клиентов о закрытии счетов, отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов, иначе действия таких организаций расцениваются, как злоупотребление правом.
В соответствии со статьей 845 ГК РФ
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Банк не имеет никакого права без решения суда удерживать средства клиентов. Никакие "проверки" службы безопасности не являются основанием удерживать мои денежные средства. Я отказываюсь предоставлять Совкомбанку любую информацию об операциях.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, когда начисляются 500 рублей по акции за отзыв банку? Отзыв проверен и зачтён ещё 2 января. Читать полностью
Здравствуйте, дорогие клиенты данного банка. В данном банке взяла рассрочку на товар. Договор в электронном виде. П... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Открыла счёт в банке и при регистрации в личном кабинете в отделении возникла проблема, при вводе данных карты была... Читать полностью
В 2020 году зайдя в офис ,мне навязали услугу кредитный доктор.Спустя время ,стало понятно что денег я ни каких не... Читать полностью
Хочу узнать файлы добавились к моим двум отзывам? Читать полностью
Целый день звонят то-ли мошенники, то-ли ещё кто то. Представляются совкомбанком. Я не передавала в последнее время... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
Не советую кредитные продукты от данного банка. Оформил рассрочку в салоне мтс вышел чек, сне поклеили пленку. Пото... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью