Банк заморозил средства и отказывается закрывать счет. Обращалась неоднократно в банк, сотрудники вообще не понимают что от них хотят. Я очень устала от бессмысленного общения с вашим банком и клиентом вашего банка больше быть не хочу, но сотрудники вопреки закону не дают мне закрыть счёт и не отдают деньги, аргументируя это тем, что в их программе кнопка "закрыть счет" не активна.
Уже скоро будет почти месяц, как банк забрал мои деньги и не отдаёт их!
07.10.24 получила отказ в смс по моему обращению на закрытие счета и вывода средств.
Банк заблокировал карту и отказывается закрывать счет и выводить мои средства на счет другого банка! Несмотря на п.11 ст.7 115-ФЗ. Предоставление банку документов по п.14 ст.7 115-ФЗ, запрашиваемые им, считаю не правомерным требованием, так как доступа к счетам третьих лиц не имею!
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора с такой организацией. Данная норма лишь дает право на отказ в исполнении распоряжения клиента, при наличии заключенных и действующих договорных отношений между клиентом и такой организацией, но никак не при исполнении обязанности организацией выдать остаток денежных средств при расторжении договорных отношений с клиентом.
Нормы 115-ФЗ не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: не принимать заявления клиентов о закрытии счетов, отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов, иначе действия таких организаций расцениваются, как злоупотребление правом.
В соответствии со статьей 845 ГК РФ
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Банк не имеет никакого права без решения суда удерживать средства клиентов. Никакие "проверки" службы безопасности не являются основанием удерживать мои денежные средства. Я отказываюсь предоставлять Совкомбанку любую информацию об операциях.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я, Томчиковский А.А., хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания в ПАО Совкомбанк. Недавно моя карта бы... Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и при переводе его части на мой собственный счет в бругом банке заблокировали кар... Читать полностью
23.04.2025 года в 22.08 мне пришло сообщение, что мне начислят 500 баллов кэшбэка за положительный отзыв. Я сразу н... Читать полностью
мне одобрили кредит вашем банке? Читать полностью
то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Когда будут сняты ограничения? Готов написать письменное обязательство об отказе проводить какие либо переводы а сф... Читать полностью
Почему Банк не засчитывает отзыв несмотря на то, что все описано подробно в нем? Я выполнила все условия по написан... Читать полностью
Здравствуйте, хотела уточнить получили ли вы документы по закрытию счета? Читать полностью
Могли бы вы сказать когда прийдет вознагржадение за отзыв банка. Читать полностью
5.04.2025 подавала документы через госуслуги на получение выплаты 450 тыс многодетным семьям на погашения ипотеки.... Читать полностью
прошу помочь разблокировать счёт как физическому лицу по 115 ФЗ Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я, Томчиковский А.А., хочу выразить свое недовольство по поводу обслуживания в ПАО Совкомбанк. Недавно моя карта бы... Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и при переводе его части на мой собственный счет в бругом банке заблокировали кар... Читать полностью
Здравствуйте! Почему снизили лимит кредитной карты? Когда вернёте его обратно? Читать полностью