Здравствуйте, меня зовут Юлия, пишу от имени бабушки ей 75 лет, сама бы она этого не сделала, тк не разбирается в компьютерах. Открыли ей карту в Т банке около 1,5 недели назад. Выбрали этот банк тк посчитали удобным, что бабушке не нужно никуда идти, менеджер сам приезжает и оформляет. Пару дней назад заблокировали доступ к дистанционному обслуживанию и соответственно ко всем деньгам которые были на счету. У бабушки мягко сказать шок, давление! При звонке, говорят приходить в отделение банка для написания заявления. И все бы хорошо, мы бы пришли, но отделение в Москве, а мы в Санкт-Петербурге! Доехать до банка это потратить больше денег чем лежит на карте, да и бабушка не в том здоровье чтобы ездить в Москву.
Находимся в недоумении, почему выдавать карты у них миллион менеджеров которые приезжают на дом, а для такого вопроса, назначить менеджера который придет и удостоверится в подлинности у них нет, по мне это бред! Либо этот банк пользуется тем что у людей нет возможности доехать до отделения и наваривается на деньгах которые лежат на счетах!
Просьба решить вопрос дистанционно!
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesзвоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был... Читать полностью
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслужи... Читать полностью
Я попробовал удалить паспорт и снова его внести в документы Читать полностью
Сколько Еще ждать? Читать полностью
Получила сообщение о том, что проверка прошла успешно и документы в порядке, но деньги возвращаются отправителю. Чт... Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту 09.10. Со мной связался сотрудник и задавал вопросы на что я трачу деньги, пос... Читать полностью
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, ска... Читать полностью
12.10.24 я закрыл вклад в Т банке. Деньги Которые были на вкладе, я по системе СБП хотел перевести себе же ( получа... Читать полностью
звоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был... Читать полностью
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслужи... Читать полностью
Сколько Еще ждать? Читать полностью
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, ска... Читать полностью
Позвонили, сказали помочь ничем не могут, кроме как выпустить карту, которая мне не нужна Читать полностью
Неделя прошла. Как Внести ипотечный платеж ? Читать полностью
Так вы отказываетесь, от соблюдения законодательства и отказываетесь принять моё заявление о закрытие счета? Я все... Читать полностью
Добрый день. Вы заморозили мои средства согласно закону или своим внутренним правилам? Я требую закрытия моего счет... Читать полностью
Что значит на постоянной основе?в первом случае была моя ошибка. Благодарю что пошли на встречу. а в данном случае... Читать полностью
В ЛК не получается получить необходимое,т к рекомендации в чате поддержки не работают Мне необходимо Плвтежное попу... Читать полностью
После отправки пришло сообщение, что почтовый ящик переполнен и не может принимать сообщения. Читать полностью
Здравствуйте. Банк мне заблокировал счет. Я в июле через книжный аукцион продал книгу. Деньги поступили черес СБП н... Читать полностью
звоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был... Читать полностью
Панфилов Евгений сергеевич, 02.04.2000г блокировку дали не за что, помогите пожалуйста. Читать полностью
Как долго мне ожидать? Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Много лет являюсь клиентом банка. Брокерского счета не было. В конце сентября, увидев реклам... Читать полностью
Уважаемые банки.ру, уведомляю вас о том, что если моя проблема с вознаграждением не будет решена до 15.10, я буду в... Читать полностью
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслужи... Читать полностью
Ситуация така что я 08.10 пополнял свой кошелек Стима через сайт, для этого нужно по реквизитам по СБП перевести др... Читать полностью
Здравствуйте. Я военнослужащий, участник СВО. В виду специфики профессии я очень ограничение в возможностях. Недавн... Читать полностью