Добрый день, остался недоволен решением банка, выплачивать мне кэшбэк за покупку что была сделана в сентябре, 10 ноября.
Увидел партнерский кешбек в последний день месяца сентября, взвесил все, решил сделать покупку у партнера 30 сентября в 14:45 на сумму 499500 рублей на сайте ЦУМ.
Выполнил все условия акции партнерского кешбека от партнера. В самой акции были написаны условия, что оплачиваете в сентябре, кэшбэк обработается и я получу его 10 октября. Сама акция длилась сентябрь, значит кэшбэк должен придти 10 октября, но никак не 10 ноября.
На момент написания отзыва уже 11 октября, кэшбэк мне засчитали(обработался), но выплатят в ноябре.
Обращался в чат поддержки Альфа-Банка 10 октября в 10:55, ко мне подключился оператор Денис, проверил все и сообщил мне: Вижу, что покупку совершили корректно, не волнуйтесь, кэшбэк начислим, составил обращение A2410108257 по вашему вопросу, описал ситуацию.
Обращение зарегистрировали и ответ пришел в течении нескольких часов.
Ответ: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
Как это так? 10 ноября? Если в акции было написано про начисление 10 октября на баланс, то есть оплачиваете покупку в сентябре, получаете кэшбэк в октябре. Введение клиентов в заблуждение?
Или это несоблюдение собственных условий? Я как клиент выполнил все условия и ожидал кэшбэк 10 октября уже на своем рублевом счету. На обработку операции было 10 дней.
В этот же день октября я в 17:38 снова обращаюсь в чат поддержки с вопросом: Мне начислили кешбек но пишется что получу я его 10 ноября, почему не 10 октября?
Ко мне подключается оператор Анастасия и спустя 25 минут ожидания ответа на мой вопрос, получаю ответ: Извините за ожидание. Всё проверила, в данной ситуации, начислим кэшбэк 10 ноября в течение дня. Дело в том, что привязка вашей покупки к акции партнёра произошла только в октябре. К сожалению, ускорить процесс начисления технически не сможем.
Я искренне верю что банк может исправить этот момент и выполнить обещанные условия, а именно выплатить кешбек за сентябрь 10 октября, решите эту проблему и начислите вручную, ведь условия мною были все соблюдены.
Спустя 15 минут обращаюсь в Чат Поддержки в 18:18, начиная объяснять свою ситуацию.
Подключается оператор Алексей.
Объяснил все очень детально в чате, Алексей решил зарегистрировать второе обращение по моей ситуации. Алексей указал всё в мельчайших подробностях, на что ему благодарность. Так же Алексей от себя дополнил что я действительно все условия выполнил.
11 октября получаю ответ по обращению A24101027088: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
На второе уже детальное обращение вижу такой же ответ, что и на первое. Чувствуется халатность оператора. Ответили так же и проблему не решили. Очень недоволен решением банка.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомКогда уже вы будети помагат клиентам ! Почему за 4 месяц я писал вам сюда в чат и в почту и горячей линю раза 30 по... Читать полностью
Я отправила фио дату рождения жду ответа Читать полностью
Здравствуйте. Открыли по ссылке блоггера карту, у меня пришли приветственные бонусы, а у мужа нет. И операторы тех... Читать полностью
Такого неуважениия, равнодушия от сотрудников банка я не встречала нигде. Неоднократно предупрежала сотрудников, чт... Читать полностью
я хочу открыть в клад с условиями пополнения счёта по высокой процентной ставке Читать полностью
Какие документы нужно прикрепить? Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Ясность не наступает? Сколько обычно времени занимает изучение вопроса? чтобы я вас лишний раз не беспокоила Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я оформил кредитную карту альфа банка, кредитный лимит на ней был 10000 рублей.... Читать полностью
Добрый день ,у меня был заблокирован счет по 115-Фз, после недели общения со службой поддержки,отправив все докумен... Читать полностью
Сколько времени ваш банк будет решать? Уже больше недели счёт по моему заявлению не закрывают, банку выгодно держат... Читать полностью
Пытаюсь закрыть счёт. Уже четыре раза посетила разные отделения. Во время второго (24.09.2024) и третьего ( 01.10.2... Читать полностью
29.09.2024 г. оформил дебетовую карту Альфа-Банка по акции "Получите 1000 ₽ с бесплатной Альфа‑Картой"За любую поку... Читать полностью
14.09.2024 я открыл кредитную карту 365 дней без %. Так как являюсь активным пользователем продуктов Вашего банка,... Читать полностью
При оформлении рассрочки списались комиссии,деньги досрочно вернули через 9 дней всю сумму,не было информации о дан... Читать полностью
Я отправила фио дату рождения жду ответа Читать полностью
09.10.24 я совершил покупку с сайта Yonex.by Т-Банк для подтверждения данной операции прислал мне смс с кодом и сум... Читать полностью
В течении какого времени происходит перевод на карту? Читать полностью
На новой работе мне оформили дебитовую карту Т-банка серии Блэк по зарплатному проекту. Курьер привез мне карту в з... Читать полностью
Вернутся ли деньги и бонусы спасибо за отмену подписки сбер Прайм? Читать полностью
Добрый день на мой номер телефона поступают рекламные сообщения и звонки от вашего банка, в прошлом оформлял заявку... Читать полностью
Брали ипотеку в данном банке. Первый год все было отлично. На второй пришло время продливать страховку. Подавали не... Читать полностью