Добрый день, остался недоволен решением банка, выплачивать мне кэшбэк за покупку что была сделана в сентябре, 10 ноября.
Увидел партнерский кешбек в последний день месяца сентября, взвесил все, решил сделать покупку у партнера 30 сентября в 14:45 на сумму 499500 рублей на сайте ЦУМ.
Выполнил все условия акции партнерского кешбека от партнера. В самой акции были написаны условия, что оплачиваете в сентябре, кэшбэк обработается и я получу его 10 октября. Сама акция длилась сентябрь, значит кэшбэк должен придти 10 октября, но никак не 10 ноября.
На момент написания отзыва уже 11 октября, кэшбэк мне засчитали(обработался), но выплатят в ноябре.
Обращался в чат поддержки Альфа-Банка 10 октября в 10:55, ко мне подключился оператор Денис, проверил все и сообщил мне: Вижу, что покупку совершили корректно, не волнуйтесь, кэшбэк начислим, составил обращение A2410108257 по вашему вопросу, описал ситуацию.
Обращение зарегистрировали и ответ пришел в течении нескольких часов.
Ответ: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
Как это так? 10 ноября? Если в акции было написано про начисление 10 октября на баланс, то есть оплачиваете покупку в сентябре, получаете кэшбэк в октябре. Введение клиентов в заблуждение?
Или это несоблюдение собственных условий? Я как клиент выполнил все условия и ожидал кэшбэк 10 октября уже на своем рублевом счету. На обработку операции было 10 дней.
В этот же день октября я в 17:38 снова обращаюсь в чат поддержки с вопросом: Мне начислили кешбек но пишется что получу я его 10 ноября, почему не 10 октября?
Ко мне подключается оператор Анастасия и спустя 25 минут ожидания ответа на мой вопрос, получаю ответ: Извините за ожидание. Всё проверила, в данной ситуации, начислим кэшбэк 10 ноября в течение дня. Дело в том, что привязка вашей покупки к акции партнёра произошла только в октябре. К сожалению, ускорить процесс начисления технически не сможем.
Я искренне верю что банк может исправить этот момент и выполнить обещанные условия, а именно выплатить кешбек за сентябрь 10 октября, решите эту проблему и начислите вручную, ведь условия мною были все соблюдены.
Спустя 15 минут обращаюсь в Чат Поддержки в 18:18, начиная объяснять свою ситуацию.
Подключается оператор Алексей.
Объяснил все очень детально в чате, Алексей решил зарегистрировать второе обращение по моей ситуации. Алексей указал всё в мельчайших подробностях, на что ему благодарность. Так же Алексей от себя дополнил что я действительно все условия выполнил.
11 октября получаю ответ по обращению A24101027088: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
На второе уже детальное обращение вижу такой же ответ, что и на первое. Чувствуется халатность оператора. Ответили так же и проблему не решили. Очень недоволен решением банка.
Приветствую!
К сожалению, ускорить начисление не смогу. Необходимо подождать 10 ноября.
Дополнительно проверю работу операторов и проработаю ваш случай, если были ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью