Почему я не могу скачать свой полис осаго который сегодня купил??
Уважаемый Клиент!
Вы оформили договор на сайте нашего Партнера.
По информации, полученной от Банки.ру, 16.10.2024 пользователь удалил свой профиль, в связи с чем проверить информацию об отображении полиса в личном кабинете не представляется возможным.
Дополнительно по Вашему обращению, полис был повторно направлен на адрес электронной почты 18.10.2024г.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Добрый день, у меня ипотека в Банке Уралсиб, в начале декабря мне поступил звонок от СовкомБанк страхование с предл... Читать полностью
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте, а у меня ещё и данные неактуальные, сижу в офисе на Белинского 222, и мне их исправляли 06.01.2025 на... Читать полностью
Мария, здравствуйте.24.12.2024 подавала обращение о предоставлении кредитных каникул по кредитной карте сына, т.к о... Читать полностью
Пользуюсь вашей картой уже год. И спустя это время вылезает очень неприятный момент, который наносит вред только мн... Читать полностью
Все деньги сняли в счёт долга за ЖКХ какое права имеет вы высчитывать если официально высчитывают приставы через мо... Читать полностью
Все отправил,жду ответа Читать полностью
Добрый день. Злоупотребляла играми в онлайн казино, а именно делала переводы физ.лицам для пополнения счета в игре,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть проблема и она связана с вашим банком с 26 ноября я жду вывод средств в связи с закрытием... Читать полностью
Был лимит на карте халва 90т, решила совершить покупку. Придя в магазин обнаружила, что лимит по карте убрали до 0.... Читать полностью
Человек в чате сбербанка (в приложении через ассистента) сказал что я могу перевыпустить карту или счёт через 2 мес... Читать полностью