Добрый вечер. Оплатила страховку но адрес електронной почти отправила не туда.
Здравствуйте.
Оплаченный полис есть в вашем личном кабинете и приложении. Если вы указали не тот адрес электронной почты, то можете написать нам в чат поддержки или позвонить на горячую линию 8 800 700-55-00 и мы его вам поменяем. Либо можете написать мне на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на вопрос номер оформленного полиса, я проверю информацию.
09.10. 2024 списали 990 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предоста... Читать полностью
Технические и внутренние процессы не должны нарушать условия договора. Или я в чем-то не права? То что банк заблаго... Читать полностью
Здравствуйте,меня без всякой причины заблокировали,что делать Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема в том, что к моему великому сожалению мой ипотечный кредит взятый в Росбанке теперь п... Читать полностью
Здравствуйте 14.10.2024 мной было подано заявление на вывод соц выплат(есть меры) есть сроки в 1 день которые игнор... Читать полностью
31-го сентября я решил погасить ипотеку с росбанке, менеджер росбанка сказал, что нужно сначала пополнить счёт ипот... Читать полностью
Данная позиция, является нарушением статьи 193 ГК РФ, в связи с чем прошу предоставить скорректированый график плат... Читать полностью
Т- банк. Обращение в поддержку написала по движению геолокации ребёнка.Видимо зависла программа. Решили быстро мо... Читать полностью
В течение какого времени ждать от вас ответ ? Читать полностью
Хочу перевести деньги с кредитной карты тинькофф, при переводе показывает операция приостановленаВ чате поддержки п... Читать полностью
Как удалить заявку на страхование автомобиля Читать полностью
Здравствуйте, не вижу полиса ОСАГО на почте? Читать полностью
Добрый день. оформили осаго в вашем банке , при оформлении была информация что получим бонусы на озон карту. Как их... Читать полностью
При заполнении данных не находит мой водительский стаж Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы с вами проконсультироваться насчёт следующей ситуации: по моему автомобилю числится ДТП от 1... Читать полностью
Я прошу не любой сервис,и даже не официальный дилер.Я прошу СТО Евроавто,которое подтвердило,что работает с вашей к... Читать полностью
Дата направления 07/04/2024 15:24Номер убытка AUT-24-099118Дата убытка 04/04/2024Полис № 6236825178ННННН Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить КАСКО на принадлежащий мне автомобиль уже более 2-х недель, являюсь клиентом Т-Банка... Читать полностью
Я получила инвалидность. Банк уже шестой месяц рассматривает мой страховой случай, специально оттягивая процесс. Об... Читать полностью
Повысился кбм, с 0,78 до 1, аварий небыло, как быть ? Шипилов Михаил Александрович, 0342983747 Читать полностью
09.10. 2024 списали 990 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предоста... Читать полностью
Технические и внутренние процессы не должны нарушать условия договора. Или я в чем-то не права? То что банк заблаго... Читать полностью
Здравствуйте! По дебетовой карте с кэшбэком есть условие для его начисления - потратить 10000 руб. в месяц. Как это... Читать полностью
Переводила деньги подруге , и заблокировали банк и карты , я нахожусь под следствием , сижу дома с браслетом , и бе... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я делюсь ссылкой с другом, что бы он получил кешбек ему нужно оплатить покупку... Читать полностью
Окей. Встретимся в суде Читать полностью
Уважаемая Ольга ,сегодня 16 октября, мне до сих пор не вернули мои деньги, заблокировали карту 10 сентября Читать полностью
Возможно ли вернуть деньги по страхованию,по автокредиту номер дог14101604287 от 30.09.2024г ответьте мне пожалуйст... Читать полностью
Мне одобрили в данном банке Ипотеку и назначили менеджера, неделю я не мог дозвониться до него и на горячей линии с... Читать полностью
Без моего ведома были списания денежных средств в размера 3900р. Так-же были ещё попытки. Списания, 3900 и 1700 об... Читать полностью