Добрый день! Имею действующий договор Авторассрочка с Халвой.За отчетный период с 10.09-10.10.2024 в приложении 5х10 , по данным программы мною было совершино период 10 покупок на сумму 10к. . 10.10 банк начислил мне комиссию,при звонке на горячею линию оператор не смог ответить в свзи с чем ее начилили.При детальном подсчете покупок , увидел что не хватает 17 р., хотя полность был уверен в корректрой работе приложения и не думал пользоваться калькулятором... Почему программа на рабочем столе показала 10к, а не 9.9 к .к примеру? На протяжении всего периода пользования продуктом банка добросовеснно выполнял взятые на себя обязательства, прошу также проверить корректность работы приложения, зачем вводить людей в заблуждение. На счету были дегьги, не ужели если бы я видел, что не выполнил условия на 17 р. не уже ли бы не совершил покупку... Мною ранее поданны 2 обращения за номером 81249140 от 10.10.24 (на горячую линию) и 81695904 от 16.10.24 через сотрудника банка( которое почему то при отслеживании статуса,после пердачи специалисту ушло в архив по причине "Техниеского сбоя" ,ответ как по шаблону...без разьяснения как так произошло. Прошу расмотреть мою ситуацию в индивилуальном порядке и проявить в отношении меня лояльность банка, спасибо!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с с 10.09.2024 по 09.10.2024 , указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
…в сообщении выше Читать полностью
Картой халва пользуюсь давно.Очень нравился Экстрабонус,НО..летом 2024 года у меня собрался максимальный экстраблну... Читать полностью
То есть оформляя потребительский кредит ( на любые цели, на сайте банка написано что клиент может распоряжаться кр... Читать полностью
это зависит наверно от суммы кредита? в моем случае получается банк вообще ни как не идёт мне навстречу.. мне нужно... Читать полностью
Добрый день! Приобрёл технику с рассрочкой 24 месяца. Часть долга погасил досрочно через месяц, на второй месяц бан... Читать полностью
Прошу удалить мой номер телефона из вашей базы. С вашим банком никогда не работала, согласия на использование номер... Читать полностью
Добрый вечер. Между мной и ПАО Совкомбанк, был заключен договор потребительского кредитования 2829233334 о... Читать полностью
…в сообщении выше Читать полностью
Прошу удалить мой номер телефона из вашей базы. С вашим банком никогда не работала, согласия на использование номер... Читать полностью
За сегодня позвонили с разных номеров 15 раз из этого банкаРазрешение на обработку пд я не давала Звонят довольно н... Читать полностью
Здравствуйте . Столкнулась с такой проблемой . У меня закончился срок действии карты Хоум банк и на каких-то непоня... Читать полностью
Добрый вечер ,прошу вашей помощи так как увидел отзывы , что помогаете и пишите ,есть кредит под залог авто , были... Читать полностью
Почему списали все накопленные баллы после банкротства?! Какое права вы имели их обнулить, я являюсь сама сотрудник... Читать полностью
Я отправила , но ответ мне так и не поступил Читать полностью
Доброго дня . Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 11.11 совершала большую покупку и сканировала... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью