Здравствуйте.
Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен обслуживанием. Довольно удобное приложение с возможностью дистанционного обслуживания. Банк предлагает удобную услугу смс-информатор, которая не навязывается и её можно отключить в любой момент. Понятный кредитный договор без подводных камней и мелкого шрифта. Нет навязывания доп продуктов (страхование жизни и прочее). Единственная "ложка дёгтя" это необходимость ожидания 30 дней при проведении досрочного погашения кредита. Об этом сказано и в договоре и правилах (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) с которыми меня ознакомили при подписании договора и я с ними согласился. В данный момент я воспользовался досрочным погашением и хотелось бы попросить ускорить его рассмотрение. Я добросовестно и вовремя вносил ежемесячные платежи и возможно банк сможет пойдет мне на встречу.
Хотелось бы сразу написать о вашем банке честный отзыв без последующих исправлений, потому что мне понравились взаимоотношения с банком.
С уважением,
Клиент Драйв Клик Банка
Добрый день!
Мы благодарны за то, что Вы нашли время отметить качество услуг, предоставляемых нашим Банком.
Действительно, в Банке установлен порядок осуществления полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
18.10.2024 Вами произведен заказ полного досрочного погашения задолженности на 15.11.2024, в соответствии с пунктом 3.12.2 раздела 1 главы IV Общих условий.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами 01.11.2024 и 02.11.2024 для урегулирования Вашего вопроса.
15.11.2024 обязательства по Договору исполнены в полном объеме.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли отказаться от услуги страхования жизни , которая была оформлена при получении автокредита Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Добрый день!13.12.2024 года по СБП со счета Сбербанка на счет Драйв Клик Банка отправлена сумма в размере 42620 руб... Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
16.12.2024 мене оформили мультиподпись в отделении почты по адруссу Нижний Новгород ул. Большая Покровская д.56. Хо... Читать полностью
Добрый день ! Переводила через Сбербанк денежные средства на драйв , к сожалению захожу , обновляю информацию. , а... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, не приходят сообщения, хочу отключить платные подписки в не могу, нич... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение. Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Приветствую,Угораздило тут автокредит взять- вход в мобильное приложение не возможен уже второй день, не дает пройт... Читать полностью
Невозможно зайти в личный кабинет, постоянный сбой при вводе кода!!!Отвратительная работа колл-центра, невозможно д... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, пишет "пользовать не найден". Началось в 15:00 по МСК. Не приходят СМС подтверждение.не могу пр... Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью