Здравствуйте.
Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен обслуживанием. Довольно удобное приложение с возможностью дистанционного обслуживания. Банк предлагает удобную услугу смс-информатор, которая не навязывается и её можно отключить в любой момент. Понятный кредитный договор без подводных камней и мелкого шрифта. Нет навязывания доп продуктов (страхование жизни и прочее). Единственная "ложка дёгтя" это необходимость ожидания 30 дней при проведении досрочного погашения кредита. Об этом сказано и в договоре и правилах (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) с которыми меня ознакомили при подписании договора и я с ними согласился. В данный момент я воспользовался досрочным погашением и хотелось бы попросить ускорить его рассмотрение. Я добросовестно и вовремя вносил ежемесячные платежи и возможно банк сможет пойдет мне на встречу.
Хотелось бы сразу написать о вашем банке честный отзыв без последующих исправлений, потому что мне понравились взаимоотношения с банком.
С уважением,
Клиент Драйв Клик Банка
Добрый день!
Мы благодарны за то, что Вы нашли время отметить качество услуг, предоставляемых нашим Банком.
Действительно, в Банке установлен порядок осуществления полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
18.10.2024 Вами произведен заказ полного досрочного погашения задолженности на 15.11.2024, в соответствии с пунктом 3.12.2 раздела 1 главы IV Общих условий.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами 01.11.2024 и 02.11.2024 для урегулирования Вашего вопроса.
15.11.2024 обязательства по Договору исполнены в полном объеме.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
23.11.2024 мной был оформлен кредит на покупку нового авто в автосалоне Exceed Автоград г. Тюмень.Кредитный специа... Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Оплатили на день позже кредит, до сих пор не дошли деньги. Хотела связаться с менеджером 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
Здравствуйте. Как можно будет заказать частичное досрочное погашение по автокредиту на 17.03, если уже сейчас заказ... Читать полностью
Добрый день! Оплата по автокредиту 19 числа. В январе приходится на 17.01. Денежки зачислены на счет 17.01 , но в л... Читать полностью
Перевод остатка денег на карту по номеру телефона. Читать полностью
7 февраля 2023 года мною был оформлен кредит на приобретение автомобиля, 29 мая 2023 года кредит полностью закрыт,... Читать полностью
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Добрый день, при оформлении автокредита в Драйв Клик Банк в тело кредита были включены следующие допы:- смс информа... Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, не приходят сообщения, хочу отключить платные подписки в не могу, нич... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение. Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью