На смартлабе пригласили поучаствовать в тестировании брокерского обслуживания Совкомбанка. Первые проблемы начались при регистрации в приложении "Инвестиции". При переключении между окнами "смс" и "инвестиции", написанная часть кода госуслуг каждый раз сбрасывается. Приложение не подтягивает пол, дату рождения и ещё что-то с госуслуг. Приходится заполнять вручную и подтверждать паспортные реквизиты. После отправки данных, выскакивает ошибка "client_mismatch_error".
После регистрации пришла смс "Ваша дата рождения изменена в системе банка". В профиле персональных данных нет. Убедиться в корректности даты рождения невозможно. обратилась в чат. Чат имеет манеру периодически перезагружаться. Некритично, но неприятно.
Оператор объяснил — несмотря на предоставленный доступ к данным на госуслугах, банку необходимо прислать фото паспорта, и селфи с паспортом в руке. Мой паспорт хранится загородом. Заказала курьерскую доставку паспорта. Сделала фотографии, отправила в чат.
Следующий шаг — установка статуса квалифицированного инвестора. Оператор сообщил, надо прислать выписку из реестра квалифицированных инвесторов от другого брокера, в формате *.PDF Заказала её в жёлтом банке. Отправила файл в чат. После чего сотрудник радует сообщением, что надо приехать в офис, принести выписку в бумажном виде, и подать заявление. Оказывается, что если клиент брокера не является клиентом банка, то удалённое обслуживание ему недоступно.
Муж позвонил в банк и выяснил — если клиент хочет открыть депозит, надо прийти в офис. Если клиент хочет заказать дебетовую карту, надо идти в офис. Удалённо, можно заказать только карту Халва, которую привезёт курьер, которому надо показать паспорт.
И не всё так просто. Банку не нравится, когда потенциальный обладатель кредитки имеет регулярный доход от инвестиций, а не от работы на предприятии. Если у клиента нет дохода от регулярной заработной платы, в услугах курьера такому нищеброду отказано. За картой надо идти в офис.
Муж выяснил, что кредитку можно заказать чрез чат в приложении. Там не спрашивают о доходах с работы. Заказала, согласовали дату и время доставки.
Пришла СМС от findostavka "Ваш заказ по доставке карты Халва принят. Запланируйте встречу по ссылке..." По ссылке, попадаем на сайт fdst.io с текстом "Страница заказа недоступна". Позвонила на контактный номер. Оказалось время доставки указано с 10 до 20 часов. Оператор внесла уточнение по времени в "комментарий заказа". Надеюсь сегодня карту привезут, и смогу подтвердить статус квала.
Сегодня утром, в чате спросили про дату рождения. Второй день, а к решению этого вопроса только приступили. Сотрудник обрадовал, что фото паспорта принимает, а селфи не может - "селфи действует в течение часа". Необходимо отправить свежее.
Тут моё терпение дало трещину... Начинаю сомневаться в адекватности брокера.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
По результатам внутренней проверки сообщаем, что нарушений в работе приложения выявлено не было. Ошибка, которую Вы наблюдали возникает, если на Вашем мобильном устройстве выполнен вход в мобильное приложение "Халва" под другим клиентом, а не под тем, под которым выполняется регистрация в "Инвестициях".
Отметим, что все консультации проведены в соответствии с регламентом, нарушений нет. Вся предоставленная информация была передана в профильное подразделение Банка.
Что касается Вашего вопроса о получении статуса квалифицированного инвертора, то по результатам обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, был получен положительный ответ. Информация об этом направлена Вам в уведомлении от 21.10.2024.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Самый не компетентный банк !!! Читать полностью
Мною был взят автокредит 17.06.2024.Я исправно погашаю его в срок. Также условием процентной ставки 13.8% было испо... Читать полностью
Здравствуйте, брал услугу кредитный доктор по которой образовалась задолженность, но сложилась ситуация что платить... Читать полностью
Заможская Светлана Валерьевна 08081974 гБердск Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Перевели в этот банк из Хоум кредита. Полгода все было нормально. Продуктами банка после перевода пользоваться пере... Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Здравствуйте. 10 апреля 2025 мной был получен заказ из Мегамаркета с несколькими вещами навыбор. 11 апреля часть ве... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью