У меня была открыта карта e@card, срок действия которой истек в сентябре 2010 г. Об истечении срока меня никто не предупредил, узнала я об этом случайно, когда пришла в банк в конце октября 2010 г. На счете карты у меня имелись денежные средства в размере чуть более 7 тысяч рублей. Режим карты таков, что снять денежные средства с карты через банкомат я не могу, если я хочу получить деньги, мне нужно писать заявление о прекращении срока действия карты (в т. ч. если срок ее уже истек), о закрытии счета и о выдаче или перечислении мне денег.
Я написала заявление 28.10.2010. просила выдать деньги через кассу. деньги мне не выдали, сославшись на то, что выдача происходит через 45 дней. Я настаивала, но сотрудники банка отказались выдавать деньги. В этот же день я позвонила в call-центр, длительные переговоры с обычным сотрудником, а также с ведущим специалистом call-центра ничего не дали, сотрудники упорно ссылались на свои внутренние правила (которые противоречат ГК РФ),29.10.2010 г. я написала в банк заявление о том, что согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ остаток по счету должен быть выдан не позднее 7 дней с момента получения заявления клиента. В этом заявлении я просила перечислить денежные средства на мой счет в другом банке. Таким образом, деньги мне должны были перечислить не позднее 5.11.2010 г. 03.11.2010 я снова позвонила в call-центр с рассказом о возникшей проблеме, а также о моих доводах, изложенных письменно. Мне подтвердили прием моего заявления, но снова стали ссылаться на эти 45 дней и на то, что все претензии рассматриваются в течение 15 дней. Снова соединили с ведущим сотрудником, но проблемы эти люди решить не могут. Я обратила внимание сотрудника call-центра на то, что я пока еще не писала претензию, я написала заявление с указанием норм закона о том, что деньги мне должны выплатить через 7 дней. Кроме того, даже если отнести мое заявление в разряд претензий, фраза «в течение 15 дней» не противоречит тому, что моя проблема может быть решение и до истечения этого срока. На просьбу соединить меня с кем-нибудь, кто мог бы принять решение, ответили отказом. На просьбу передать мои контакты этому человеку — тоже. Тогда я предложила организовать личную встречу, на что мне посоветовали написать претензию(!!!!).
Денег до сих пор нет. Обратной связи с банком нет. Call-центр бесполезен в моей ситуации, при этом невозможно добиться, чтобы хоть
Здравствуйте!
Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(ред. от 27.12.2009).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Правила и Тарифы для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка www.vtb24.ru, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов.
Согласно п. 10.3. Правил, Договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время. Для расторжения Договора клиент обязан не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении Договора и закрытии счета с подтверждением текущего остатка денежных средств на счете и указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей.
Закрытие счета производится по истечение 45 календарных дней, с даты поступления в банк заявления на закрытие карточного счета.
Стоит отметить, что срок действия банковской карты указан на ее лицевой стороне. В права и обязанности банка по Договору не входит обязанность уведомления держателей банковских карт об окончании срока действия.
Руководствуясь вышеизложенным, возврат денежных средсвт будет произведен по истечении 45 дней с момента оформления Вами заявления на закрытие карточного счета.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью