Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса:
уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без объяснения причин отказывают мне в разблокировке доступа к моей дебетовой карте Black (на неё приходит зарплата!), к моей кредитной карте Платинум (завтра, 20.10.2024, по ней наступит срок платежа для беспроцентного периода), к моему накопительному счету, а также к моим шести вкладам.
В среду 16.10.2024 в 16:40 (время г. Екатеринбурга) я закрыла один из своих семи вкладов в Т-Банке и перевела деньги на дебетовую карту Black Т-Банка, т.к. возникла необходимость помочь моему сыну в покупке автомобиля (частично).Затем в 16:50 я подошла к банкомату Т-Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 45 (ТЦ «МаксиДом») и заказала сумму 475000 руб.(лимит для снятия наличных по карте 500000 руб.) Банкомат отказал в этой сумме и я заказала сумму меньше (300000 руб.), т.к. решила, что в банкомате нет денег. Однако и эту сумму банкомат не выдал. В 16:52 пришла смс от Т-Банка: «Карта *6480 и доступ к операциям заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс. Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс».В 16:54 мне перезвонили с номера 8005339986, представились сотрудником Т-Банка. Затем сотрудник банка попросила о видеозвонке, который состоялся в 17:03. В 17:05 мне назначили встречу с представителем банка. В 18:51 встреча с представителем антифрод (Дмитрий тел. +79935062285) состоялась по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 38/1. Мною был предоставлен оригинал паспорта РФ, представитель сделал моё фото и фото паспорта. По окончании встречи представитель сказал, что сегодня всё разблокируют. Однако ни 16.10.2024, ни утром 17.10.2024 разблокировка не произошла.В четверг 17.10.2024 в 08:07 в чате поддержки Т-Банка был ответ: «Здравствуйте, Алла. К сожалению, пока что карту разблокировать не получится, ее заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до 17.10.2024 включительно.»
Я понимаю, что нужно какое-то время для проверки, НО ни в четверг 17.10.2024, ни в пятницу 18.10.2024, ни сегодня в субботу 19.10.2024 (!) разблокировка всех моих карт и счетов так и не произошла!!!
Таким образом, из-за действий банка мне нанесен материальный и моральный ущерб:
1. Сорвалась сделка по покупке автомобиля 2. Четыре дня я не могу оплатить никакие покупки (еда, оплата ЖКХ и т.п.) 3. Завтра, 20.10.2024 (суббота), наступает крайний срок платежа для беспроцентного периода по моей кредитной карте Платинум, 4. На фоне всего вышеперечисленного у меня ухудшилось моральное и физическое состояние – третий день у меня повышенное артериальное давление!!!
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и максимально ускорить процесс разблокировки всех действий с моими счетами в Т-Банк.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала наша система безопасности. Сейчас мы проводим внутреннее расследование. К вопросу безопасности денег мы подходим внимательно, поэтому иногда нам нужно больше времени, чтобы все проверить. В поддержке можем только рекомендовать ждать окончания проверки, так как этим вопросом занимается профильный отдел.
Ни в коем случае не хотели доводить вас до такого состояния. Все проверю и чуть позже вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Пытаюсь оформить полис ОСАГО на авто, которое не зарегистрировано в РФ.На этапе расчета выходит ошибка... Читать полностью
Я каким-то образом задал вопрос, а не оставил отзыв. Прошу прощения. Сейчас исправлюсь. Читать полностью
Добрый день, как внести платёж по ипотеке, если брал ипотеку в Росбанке, сейчас перешли в ваш банк? Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
здравствуйте, хочу описать о разочарование о акции приведи дурга в т мобайл, ранее я увидел, что в раздели продукты... Читать полностью
Очень жду ответа. Нахожусь в плохом финансовом положении , а из-за этого и в плохом моральном (( Читать полностью
Добрый день. Сегодня заблокировали карту . Документы о доходах предоставила. Читать полностью
Здравствуйте, ограничили доступ к карте, на ней лежат деньги, я бы хотел их вернуть.Звонил в поддержку сказали ехат... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дбо как быть? В офис банка мы приехать не можем, так как находимся в 6000 км от вас... Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один... Читать полностью
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по мо... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
Переводила человеку деньги. Заблокировали счёт и личный кабинет, вызвали на проверку в службу безопасности. Приехал... Читать полностью
Я заказала карту ВТБ, специалист должен был привезти но не привёз,что делать? Ещё раз заказать?Ещё Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь оформить полис ОСАГО на авто, которое не зарегистрировано в РФ.На этапе расчета выходит ошибка... Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я каким-то образом задал вопрос, а не оставил отзыв. Прошу прощения. Сейчас исправлюсь. Читать полностью
Нет, у меня счёт заблокирован по компроментаций, не обоснована, и после этого блокировка по сбп, которую уже в АО Н... Читать полностью
Здравствуйте, как удалить профиль на сайте banki.ru? В соответствии с законом я имею на это право,но нигде не могу... Читать полностью
Как не нашли, если я перешла по ссылке и уточнила у сотрудников банка при оформлении. Мне подтвердили что я получу... Читать полностью
Добрый день, вчера моя мама была в банке, ей сказали, что выписку с карты о расходах и доходах могут дать только на... Читать полностью