Добрый вечер Екатерина !
Я обращаюсь по поводу недопустимо длительных сроков ответа на мои запросы в вашей поддержке. Каждый раз, когда я обращаюсь с конкретным вопросом или проблемой, мне приходится ждать по несколько дней или даже недель, прежде чем получить какой-либо ответ.
Более того, когда наконец мне удается получить ответ, он часто не содержит конкретного решения моей проблемы или вопроса. Результатом этого является дополнительное время и усилия с моей стороны, чтобы повторно объяснить свою проблему и добиться конкретного ответа.
Я прошу вашу компанию принять необходимые меры для улучшения процесса обслуживания клиентов, чтобы сократить время ожидания ответов и обеспечить более эффективное и качественное обслуживание.
Ожидаю вашего оперативного ответа и решения данной проблемы
Здравствуйте.
Понимаю, насколько важно получать быстрые и качественные ответы. Без причины сроки ответа не переносим.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на отзыв нам на connect@tbank.ru. Проверю ответы по последним обращениям.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДоброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться от... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без об... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один... Читать полностью
10 дней прошло, обновление информации по новому периоду действия пакета услуг не происходит. Замечу, оплаченного 0... Читать полностью
Пакет оплачен, услуги не подключены, прошло несколько дней. Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 к... Читать полностью
Обратилась к Вам с жалобой, вы указали, что всю информацию направить на адрес электронной почты: feedback@sovcomban... Читать полностью
По поданной мной жалобе поступил запрос с телефонного номера "900" Сбера, для идентификации моей личности предложен... Читать полностью
Столкнулась с неприятной ситуацией, которую так и не помогли решить.Поделилась ссылкой для открытия расчетного счёт... Читать полностью
Добрый день! Будет ли начислен бонус "2000" за открытие дебетовой карты Газпромбанка и получение её в ОФИСЕ банка,... Читать полностью
Мною в банк были отправлены обращения и так и остались без ответа или приходил ответ с такой формулировкой: "На это... Читать полностью
У МЕНЯ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ 209РУБЛЕЙ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ ПОЖАЛУЙСТА Читать полностью