Вы везде пишите о введении у вас системы защиты с применением системы одноразовых паролей (Verified by Visa и MasterCard SecureCode), а на самом деле денежные средства у вас можно вывести зная лишь номер банковской карты, даже не требуется ввод имени владельца и трехзначного кода с обратной стороны карты.
пример https://pay.beeline.ru/index.wbp
Неужели все так просто и незащищено???, тут даже не нужно быть хакером, о какой банковской системе безопасности воообще может идти речь??
Вам необходимо срочно принять меры, по блокированию списывания средств с карт в пользу получателей, которые не применяют у себя технологию
Verified by Visa и MasterCard SecureCode внедренную у вас по отчетам более 2-х лет назад. Почему за два года не удалось очевидные «дыры» в системе безопасности.
Уважаемый Александр!
Сбербанк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Выпуск и обслуживание банковских карт Сбербанком осуществляется в соответствии с «Условиями использования международных карт Сбербанка России ОАО» (далее — Условия), Памяткой Держателя международных банковских карт, Заявлением на получение карты, Тарифами Банка и Руководством пользователя услуги «Мобильный банк» (п.1.1 Условий), которые в совокупности являются заключенным между Клиентом и Сбербанком России Договором о выпуске и обслуживании международных карт.
В Сбербанке России реализована возможность проведения операций на сайтах, использующих технологию Verified by Visa/MasterCard Secure Code в соответствии с рекомендациями платежных систем.
Каждый сайт по-своему организует ввод информации. Некоторые сайты позволяют проводить операцию, как в защищенном режиме, так и обычным способом. Выбор способа проведения операции (с дополнительной проверкой или без) остается на усмотрение организации, владеющей сайтом и обслуживающего ее банка.
В соответствии c п. 9.4. Памятки Клиента, для совершения покупок в сети Интернет рекомендуем использовать web-сайты, которые применяют специальные программные средства для защиты информации о банковской карте.
Дополнительно сообщаем о том, что в случае Вашего несогласия с какой-либо операцией, Вы имеете право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями (п.6.5. Условий использования банковских карт).
Благодарим Вас за обращение и интерес, проявленный к услугам Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью