Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
В первой справке допустили ошибку, после чего исправили и повторно направили вам документ. Действительно, сразу не дали вам расчет процентов, как вы просили нас. Написали вам сегодня в чат детали по начислению процентов. Сумму задолженности не увеличивали.
Можем переводить разговор на профильного сотрудника, чтобы ответить на ваш вопрос. Поэтому иногда может быть много переключений, чтобы мы смогли помочь.
Извините, что не рассказали, как правильно заполнять заявление в Дом РФ. Мы передали обращение, а после ответили и отправили вам верные данные, чтобы заполнить заявление.
Отправили вам документы о передаче долга на элекронную почту. Провели работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНесколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с... Читать полностью
Случайно подключил Тинькофф премиум и сразу же списали 1990р, на карте этих денег не было, поэтому сумма была взята... Читать полностью
Страхую машину по Каско не первый год, вче было хорошо, пока не было дтп. По легкой касательной царапине на бампере... Читать полностью
Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Дом РФ, все верно указал в... Читать полностью
Добрый вечер. Тиньков оформил прописку премиум и как только деньги появились на карте их списали. Никакого вопроса... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с проблемой бонус за рекомендацию. Отправляю другу ссылку. Друг переходит - пользуется пр... Читать полностью
В феврале 2024 года наш собственник обратился в банк за кредитом на развитие бизнеса под залог недвижимости. 5 март... Читать полностью
Эта контора врёт и обманывает людей при каждом удобном случае. Сам на собственной шкуре сегодня в этом убедился. Мн... Читать полностью
Да, я все настроил телефон даже поменял. Через обычных операторов сделали прозвон, я сбросил трубку они мне перезво... Читать полностью
Ждал звонок весь день, никто так и не позвонил. В чат поддержки позвонил проверили они могут мне дозваниваться. про... Читать полностью
Несколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с... Читать полностью
Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Дом РФ, все верно указал в... Читать полностью
Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 ст. ГК РФ, сотрудники руководствуются внутренним ре... Читать полностью
И даже в таком случае, что вы не отрицаете ошибку в консультации, почему вы не идете на встречу клиенту и не предла... Читать полностью
Зайдя в личный кабинет Банка я увидела, что по моей кредитной карте стоит минус. Я задала вопрос в чат на каком осн... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В ситуации, что произошла у меня, а конкретно то, что уведомление об условиях акции и... Читать полностью
Что является приоритетным в вашем банке: условия акции, которые пришли в пуш-уведомлении или ответ по условиям акци... Читать полностью
Я оставил отзыв о том, что вопрос не решён, но реакции от поддержки нет. Решение, которое приняли по моему обращени... Читать полностью
Здравствуйте! После процедуры банкротства, в приложении "висит" кредит, как действующий, на почту приходит график п... Читать полностью
14 октября в чате мобильного приложения сотрудник Полина сказала пополнить дебетовую карту и перевести деньги на кр... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация сюр, взяли в кредит с женой 500 000 рублей ( не хатало на покупку машины) , эти деньги лежал... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ29.08.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне с... Читать полностью
Подробное описание предоставлено выше, равно как и нескольким старшим менеджерам по телефону Я не пойму: Совкомбанк... Читать полностью
Одобрили займ но все зависло Читать полностью
Написал отзыв про Альфу Банк не засчитали оценку почему? Читать полностью
Добрый день! Случилась неприятная история с Альфа банком. Этим банком пользуюсь седьмой год, был зарплатным клиенто... Читать полностью
Когда будет ответ???? Читать полностью
Несколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с... Читать полностью
Здравствуйте, как и обещал, направил жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк с просьбой рассмотреть данную ситуацию Читать полностью
22.10.2024 примерно в 14:15 по МСК приехал в банкомат по адресу Проезд Энергетитиков 9, Лента. Мне срочно нужно был... Читать полностью