ПРЕТЕНЗИЯ
29.08.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее банк блокировал мне карты по той же причине,НО я смог перевыпустить ее. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно пункту 3 статьи 845ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Также при игнорировании просьбы будут составлены обращение в суды
Здравствуйте!
К сожалению, банк не сможет выпустить, перевыпустить или выдать вам карту по "Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты".
Для получения наличных вы можете обратиться в офис с паспортом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня каждые три дня списание с anonimvoprosbot, как это удалить, только заблокировать карту? Читать полностью
Второй месяц обращаюсь. В сентябре с меня при оплате за коммунальные услуги взяли комиссию. Я пенсионер. Обращалась... Читать полностью
Здравствуйте,Мария Александровна.Новые тарифные условия,которые вступают в силу 12.08.2024 г.,какие лучше для ТСЖ и... Читать полностью
Получил заказанную платную выписку по карте за 2019 год. Там действительно отражены не все операции. Прошу вас дать... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришла в банк и мне опять не отдают пенсию по инвалидности ребенка.Куда мне жаловаться на ваш б... Читать полностью
и что мне делать? потому что мне говорят что можно через некоторое время прийти за картойзначит буду писать в ЦБ РФ... Читать полностью
А за что заблокировали??!раз я утверждаю, что карту не терял , 3 лицам не передавал и в том же духе , просто по фак... Читать полностью
Но сотрудники даже не смогли найти транзакцию. Значит деньги дальше банкомата не ушли. Так ведь? Читать полностью
Здравствуйте! 18.10.24 примерно в 20:20 пытались пополнить карту халва через банкомат Сбербанка. Положив деньги в к... Читать полностью
Здравствуйте, у меня каждые три дня списание с anonimvoprosbot, как это удалить, только заблокировать карту? Читать полностью
Получил заказанную платную выписку по карте за 2019 год. Там действительно отражены не все операции. Прошу вас дать... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришла в банк и мне опять не отдают пенсию по инвалидности ребенка.Куда мне жаловаться на ваш б... Читать полностью
и что мне делать? потому что мне говорят что можно через некоторое время прийти за картойзначит буду писать в ЦБ РФ... Читать полностью
А за что заблокировали??!раз я утверждаю, что карту не терял , 3 лицам не передавал и в том же духе , просто по фак... Читать полностью
Но сотрудники даже не смогли найти транзакцию. Значит деньги дальше банкомата не ушли. Так ведь? Читать полностью
Здравствуйте! 18.10.24 примерно в 20:20 пытались пополнить карту халва через банкомат Сбербанка. Положив деньги в к... Читать полностью
Подключил сберпрайм+, а деньги за уведомление все равно списывают. Почему так происходит? Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть карта сбербанка, я подписчик "Сберпрайм", активно пользуюсь купером и делаю регулярные по... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать о результатах экспертизы купюр сданных 08.10.2024? Сдала 3 пятитысячные купюры в Сбербанк... Читать полностью
Обращался в первый раз в банк из за непонятной блокировки моей карты и ЛК. По телефону было сказано мне - Обращайте... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую , с доставкой , можно ? Читать полностью
Я являюсь при реальным клиентом Альфа-банка, для проведения нотариальной сделки по недвижимости и расчётов выбрал р... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Оставил положительный отзыв в народном рейтинге. Ожидаем комментарий от Банка Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то исправить? Через приложение закинули денег и оформили заявку... Читать полностью
По кредитной карте с льготным периодом 1 год на покупки в первые 30 дней, в приложении не отображается информация о... Читать полностью
Добрый день!Взял 20 сентября 2023 г. автокредит в Совкомбанке с условиями пользования картой Халва и проводить по к... Читать полностью
Мне 68, хочу погасить кредит, есть доллары на счете, банк требует через доверительное лицо. Зачем это нужно и обяза... Читать полностью
Коллеги, уже крик души!! Копаева Ольга Александровна (06.06.1982г)Просьба ускорить ответы в рамках обращений.Так до... Читать полностью
Обратился в банк 08.10 с просьбой о выдаче денежных средств со счета умершего отца, для этого брал отпуск и ехал в... Читать полностью