Уважаемые представители банка, обращаюсь к вам с мольбой о помощи! Я - пожилой человек, сильно заболела, и в период с 09.9-24-08.10.24 не совершила покупок на 10 000, было сделано 7 покупок, но на меньшую сумму, как так получилось, не знаю, была уверена, что все в порядке. Из банка никто не позвонил, не предостерег, смс не прислали! Мне говорили про какое-то мобильное приложение, чтобы смотреть, но я в этом совершенно ничего не понимаю! полностью признаю свою ошибку, повлекшую нарушение условий договора, но прошу банк проявить лояльность, так как у меня просто нет возможности платить кредит по такой ставке, это непомерная для меня сумма. Я обязусь впредь быть внимательнее и все записывать, чтобы больше не допустить подобной ситуации. Оператор сказала, что каждое каждое обращение рассматривается индивидуально и банк принимает положительные решения. Очень надеюсь на положительное решение! заранее благодарю.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЕсть закон который запрещает вывести деньги??? Читать полностью
Никакой информации мне не было предоставлено, просто отписка. Я Звоню на горячую линию банка, сотрудник говорит мож... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли по общим условиям банка сделать частичное досрочное погашение с уменьшением суммы платежа,но... Читать полностью
Когда звоню на горячую линию решить какой либо вопрос, с оператором не соединяют , отключают. По долгу не могу дозв... Читать полностью
Я послала сообщение на указанный вами адрес. Оно автоматически не доставляется. мой тел 8-903-094-2444 Читать полностью
На этот электронный адрес не доходят письма. Читать полностью
14.10.24 Мне одобрили рефинансирование по карте халва, сразу озвучила, что мне не нужны дополнительные деньги, услу... Читать полностью
Случайно узнала на сайте ФНС РФ ,что у меня открыт лицевой счет 16.10.2024 в этом банке.Я даже не знаю ,где находит... Читать полностью
Приветствую еще раз, писал заявление на закрытие счета, заблокировали мне счет после перевода самому себе с другого... Читать полностью
Сегодня, 24.10.2024 мне пришел ответ от цб рф, Совкомбанк предоставил информацию об обоснованностивключения сведени... Читать полностью
Приветствую еще раз, писал заявление на закрытие счета, заблокировали мне счет после перевода самому себе с другого... Читать полностью
ваш почтовый ящик переполнен не могу отправить письмо Читать полностью
Здравствуйте. 20.10 я обратилась в отделение банка по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 88, для открытия вклада. С... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая. Я 08.10 обратился в одно из ваших отделений с просьбой о выдаче денежных средств с... Читать полностью
Добрый день! В феврале 2024 года наложен арест на кредитный счет, несколько раз привозил постановления приставов об... Читать полностью
спасибо, что так "бережно" относитесь к клиентам и отвечаете шаблоном через бота. Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2023 года я купила машину в в рассрочку по карте халва. Все это время я исправно платила креди... Читать полностью
Письмо отправить не получается. Читать полностью
14.10 пришло уведомление от Совкомбанка о смене моих персональных данных.В рамках моего уточнения, на горячей лини... Читать полностью
Добрый день. В августе 2024 заблокировали счет по 115 фз.Переводил СЕБЕ деньги через СБП с БКС банка. т.к. в бксе и... Читать полностью
Добрый день! Я отправила деньги со своего счета в Сбере на карту подруги в казахстанском банке Freedom Finance. Уже... Читать полностью
Т-Банк не открывает дебетовую карту!!! Прошёл процедуру банкротства , намучался год, и тут решил восстановить свою... Читать полностью
Здраствуйте, давно являюсь клиентом сбера пользовался всеми услугами, инвестиции вклады кредиты и кредитные карты,... Читать полностью
Обращался в поддержку, написали, что я якобы сам подключил данную подписку на 1 месяцСегодня были списаны средства... Читать полностью
Мне даже продукты не купить сейчас. Не дает оплату Читать полностью
Мною был получен обещанный промокод за прохождение Мегабашни (необходимо было совершить покупки определнных товаров... Читать полностью
уже не раз ходил а отделение и писал заявление на закрытие счета кредитной карты, все погашено еще два года назад,... Читать полностью
Скоро уже будет готово? Мне зарплата должна придти уже скоро, очень срочно нужна карта. Читать полностью
Ваш банк может оставить комментарий под моим отзывом Читать полностью