Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушение п. 1.3.6-1.3.7 https://hva.im/yeWlSi
Не согласен с выводом о нарушении мной п. 1.3.6 и 1.3.7 программы лояльности. Работники банка ошиблись. Я проводил операции по карте халва в строгом соответствии с правилами программы. Не нарушал требований. Оплачивал реальные покупки и услуги только для себя и своей семьи. На мои обращения в течение месяца получаю одинаковые отписки от клиентского менеджера Навалихиной С.Н. В ответах она не указывает факты нарушений, так как не может их указать. Таких фактов нет. Копия решения мне также не предоставлена. Полагаю, что такое решение банком не принималось. Отключение меня от программы лояльности проведено работниками без решения уполномоченного органа банка. Прошу провести проверку с участием СВА и юридической службы. Готов предоставить документы по покупкам, подтверждающие личное использование. Прошу принять меры к работникам банка, которые не отвечают по существу вопроса на мои обращения. Прошу направить мое обращение руководителю банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
При обращении в службу поддержки консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, для рассмотрения вопроса от Вашего имени зафиксированы соответствующие обращения.
В рамках данных обращений информация была тщательно проверена специалистами профильного подразделения.
На текущую дату по результатам рассмотрения обращений Банком принято отрицательное решение. В удовлетворении Ваших требований о возврате Вашего договора в Программу лояльности вынуждены отказать.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
Добрый день! 13.03.2025 принял решение открыть вклад в Вашем банке, тк условия меня привлекали больше, чем в других... Читать полностью
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
СЧСегодня Читать полностью
Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Обратилась в Банк с просьбой о кредитных каникулах по моей кредитной карт... Читать полностью
ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ? ЗВОНКИ В 6 УТРА С ВОПРОСАМИ ЗНАЮ ЛИ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГО НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗВОНИТЬ Читать полностью
Добрый день, Я подозреваю что мошенники обманом зарегистрировали мою маму (Соловьёву Людмилу Павловну) на банки ру... Читать полностью
Здравствуйте.Сбербанк 11.03.2024 заблокировали счета и карты.Никаких противозаконных не проводил.Подскажите какие... Читать полностью
05.03.2025 г я обратилась. Т Банк с просьбой предоставить мне справку по закрытому счету ПАО РОСБАНК. Неоднократны... Читать полностью
Добрый день. ИП Кочеткова Галина Николаевна. 11 марта 2025 года сотрудниками банка был заблокирован расчетный счет... Читать полностью
у меня есть мобильное приложение Халва Совкомбанк, но в нем не отражаюся остальные мои счета и карты , открытые ран... Читать полностью