Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушение п. 1.3.6-1.3.7 https://hva.im/yeWlSi
Не согласен с выводом о нарушении мной п. 1.3.6 и 1.3.7 программы лояльности. Работники банка ошиблись. Я проводил операции по карте халва в строгом соответствии с правилами программы. Не нарушал требований. Оплачивал реальные покупки и услуги только для себя и своей семьи. На мои обращения в течение месяца получаю одинаковые отписки от клиентского менеджера Навалихиной С.Н. В ответах она не указывает факты нарушений, так как не может их указать. Таких фактов нет. Копия решения мне также не предоставлена. Полагаю, что такое решение банком не принималось. Отключение меня от программы лояльности проведено работниками без решения уполномоченного органа банка. Прошу провести проверку с участием СВА и юридической службы. Готов предоставить документы по покупкам, подтверждающие личное использование. Прошу принять меры к работникам банка, которые не отвечают по существу вопроса на мои обращения. Прошу направить мое обращение руководителю банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
При обращении в службу поддержки консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, для рассмотрения вопроса от Вашего имени зафиксированы соответствующие обращения.
В рамках данных обращений информация была тщательно проверена специалистами профильного подразделения.
На текущую дату по результатам рассмотрения обращений Банком принято отрицательное решение. В удовлетворении Ваших требований о возврате Вашего договора в Программу лояльности вынуждены отказать.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я обратился в чат поддержки 1717.03.2025 в 19:40, у меня проблема в том что я не могу оплатить ЖКУ по куар коду, на... Читать полностью
09.03.2025 в 20.40 я написал отзыв о операторе Алине Кудрявцевой. Просьба удалить мой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня оформила покупку в магазине Аскона (матрас) в рассрочку по карте Халва.Стоимость товара в мага... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
А в этой Онлайн-Копилке которую открыл по ставке 17.00%, какие % будут начисляться далее? И если она была открыта,... Читать полностью
Обратилась в январе 2025 года в офис за оформлением кредитной карты по условиям 180 дней без процентов. Все прогово... Читать полностью
Согласно п. 1.3.6 и 1.3.7 указания, что Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и п... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных услови... Читать полностью
13.07.2024г Совкоманк подключил услугу минимальный платеж,так как средства для оплаты поступили на 2 дня позже срок... Читать полностью
По автокредиту у меня подключена программа Халва Десятка, в один из месяцев по невнимательности я недобрала необход... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных услови... Читать полностью
13.07.2024г Совкоманк подключил услугу минимальный платеж,так как средства для оплаты поступили на 2 дня позже срок... Читать полностью
Не могу разблокировать карту. Нужен бланк заявления Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью