Подала документы на почту на пролонгацию каско, после пришло смс о том, что в течение 3 рабочих дней документы будут на проверке и меня уведомят всё ли с ними в порядке. Прошло 10 дней, никто не ответил. Подала документы в обращения, прошло ещё 5 рабочих дней, сервис с обращениями стал недоступен. Вы можете дать хоть какую-нибудь информацию? Не хотелось бы потом бегать и доказывать, что документы были отправлены вовремя!
О банке
Как отказаться от доп услуг?на какой номер позвонить чтоб поговорить с оператором а не роботом? Читать полностью
Приветствую.Сегодня компания отправила платеж в счет гашения автокредита. Средства так и не поступили.Компания увер... Читать полностью
Пришла рассылка что сменился кредитор, предлагают перейти по ссылке, как узнать что это не мошенники Читать полностью
Когда год назад оформлял автокредит,все было сделано банком быстро.16 октября 2024 г. направил документы пролонгаци... Читать полностью
Не возможно зарегистрироваться, не приходит смс Читать полностью
Как можно отключить смс-информатора и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день хотела бы у вас уточнить как мы можем вернуть деньги за подключенный смс уведомления, с Автокредитом. Н... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как отозвать согласие на обработку персональных данных, с мокрой печатью от ба... Читать полностью
По договору 141016***69 Не могу отключить платное смс-уведомление. Прошу отключить с возвратом суммы. через горячую... Читать полностью
Пришло СМС о смене кредитора, что делать скоро платеж Читать полностью
Когда год назад оформлял автокредит,все было сделано банком быстро.16 октября 2024 г. направил документы пролонгаци... Читать полностью
Больше нет сил терпеть безграмотность специалистов, их бездействие, банк признал, что допустил ошибку, а именно спи... Читать полностью
Ситуация такая: 21.10 мы подаем заявку на ипотеку на конкретную квартиру через домклик. 22.10 банк одобряет сделку,... Читать полностью
03.10 отправила в адрес банка на почту ipoteka.nov@sovcombank.ru полис страхования жизни, уже прошло более 3 недель... Читать полностью
Добрый день! Не давно начал пользоваться альфа банком. Долгое время не было доступа к телефону с интернетом. На раб... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужны были деньги и я продал карту сбербанка не зная о последствиях. В итоге аккаунт заблокирован... Читать полностью
Добрый день,Прошу оперативно рассмотреть обращение CR-14073468 и произвести возврат средств через процедуру чарджбэ... Читать полностью
Опубликовал отзыв на вашем сайте, уже как неделю проверяют и всё проверить не могут. Как долго будут проверять отзы... Читать полностью
У меня в банке было обращение №81632695. По нему мне вернули деньги, которые я 15.10 положил в банкомат, и он выдал... Читать полностью
Я, Кулебакин Владислав Алексеевич, 20.02.2009, 19.10.2024 написал обращение в бек-офис т-банка по выводу денежных с... Читать полностью
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обра... Читать полностью