Подала документы на почту на пролонгацию каско, после пришло смс о том, что в течение 3 рабочих дней документы будут на проверке и меня уведомят всё ли с ними в порядке. Прошло 10 дней, никто не ответил. Подала документы в обращения, прошло ещё 5 рабочих дней, сервис с обращениями стал недоступен. Вы можете дать хоть какую-нибудь информацию? Не хотелось бы потом бегать и доказывать, что документы были отправлены вовремя!
Добрый день!
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ.
Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования.
Полис КАСКО принят и пролонгирован на новый срок действия 17.10.2024.
Сообщаем, о сохранении процентной ставки в прежнем значении.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Справка для госслужащих на 31.12.2024Первое обращение состоялось 31 марта 2025 года. Нужна была справка для госслуж... Читать полностью
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО. Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет поли... Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете Драйв Клик отправила полис КАСКО, прошло больше 10 дней, никто меня не уведомил: уст... Читать полностью
Вопрос - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11907410/ Читать полностью
Добрый день! Произошла смена кредитора на ПАО Сбербанк. Куда отправить оформленный полис каско? Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту Читать полностью
Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью
как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью
Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью
30.000 хотела взять кредит Читать полностью