Добрый день!
Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.
Итак, в начале октября я сделал предзаказ на "светящуюся" карту Т-Банка на их сайте. Получил извещение, что их нет в наличии. По условиям ее получения написано, что НОВЫМ клиентам она бесплатна, для существующих клиентов она стоит 1000руб.(В дальнейшем это важно! Но на момент заказа я НОВЫЙ клиент не имея ничего до этого с Т-Банком).
Далее в хронологическом порядке (скрины прикреплю для банка):
14.10.2024 - мне приходит сообщение, что карты появились и я могу оставить заявку на выпуск карты, что я и делаю, назначая встречу дома на 21.10.2024 с 19 до 21.
Всю неделю мне приходят напоминания о встрече, что картой уже можно пользоваться в приложении, что мне подарят 2000руб за перенос номера телефона и тд.(добавлю, что мне случайно туда присылают 350руб., она виртуально рабочая, и я их вижу на счете в сообщении)
И вот настал тот день...
21.10.2024 -В 10:16 мне приходит сообщение, что с 19-21часа, ко мне приедет Рустам и мне нужно иметь паспорт. Вроде все по плану и хорошо.
В 17:08 мне приходит сообщение, что карта заблокирована!!!
В 17:23 приходит сообщение, что с 20 до 22 ко мне приедет уже Данила.
~ в 17:30 Данила мне звонит по телефону и спрашивает когда я буду дома? Я ему говорю, что через 40 минут (напомню, что встреча назначена с 19 до 21 и во втором сообщении перенесена на 20-22). Он говорит: "хорошо, тогда я к вам к ЭТОМУ времени подъеду или ЧУТЬ позже". Ну ок! Еду домой...спешу...стараюсь.
С 18:20 до 22:00 я просто тупо сижу дома и нет никого(как и звонков, сообщений и т.д.)! Немного начинаю офигевать.
В 22:01 сообщение от Банка, что Данила не успевает и просят связаться с ним!
В 22:05 мне звонит Данила и говорит...Вашей карты с заказанным дизайном у меня нет, но могу предложить обычную и приехать потом! Я говорю, что хочу получить то, что заказал....и он мне говорит....аааа, ну, тогда ничем помочь не могу!!! Сказать, что я "удивился"...это ничего не сказать...
Но все что выше написано это только "цветочки", казалось бы, просто не приехал курьер - бывает! Но дальнейшие действия банка это просто за гранью...мне вообще не понятно как так можно работать с клиентами!!!
В 22:30 я звоню на горячую линию и мне говорят, типа "извините-разберемся-скажем результат!". Ок! -говорю я.
22.10.2024 - следующий день
В 09:01 мне приходит сообщение - "К сожалению мы не можем открыть вам еще одну дебетовую карту"
В 9:10 мне приходит сообщение "Оцените решение вопроса"...я ставлю 1 звезду и сообщаю, что вопрос не решен!
В 9:39 мне приходит сообщение "Мы провели консультацию, некоторые замечания подтвердились. Приносим извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше."
В 22:10 я кидаю на счет 10руб., чтобы проверить действует он или нет - работает и на счете уже 360руб.(в последствии это важно)
Здравствуйте.
Мы не успели вовремя подготовить документы ко встрече. Поэтому позвонили вам и сообщили, что приедем позже, как только их получим. При этом в согласованный промежуток снова не смогли это сделать, от неименной карты в стандартном дизайне вы отказались. По этой причине связались с вами и предупредили об отмене доставки продукта. Простите, что подвели вас!
Диодные карты оформляем бесплатно для новых клиентов, для действующих берем 1 000 рублей за выпуск. Решение о компенсации суммы принимаем индивидуально и оставляем результат на наше усмотрение.
Проверю наши консультации и все моменты, которые вы описали. По итогу обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему. Мой мобильный банк и операции по счету заблокироали просто так, при звонке в... Читать полностью
Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю... Читать полностью
Прошу вашу поддержку разбло карту уже 4 или 5 сутки но в ответ слышу что "мы вам перезвоним" но звонков так и не по... Читать полностью
Озвучьте в цифрах и сроках «программу лояльности по погашению задолженности». На данный момент в чате ваши сотрудни... Читать полностью
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обра... Читать полностью
Здравствуйте! Два дня пытаюсь добиться от банка разблокировки карт , и все кормят завтраками! Читать полностью
Связался с поддержкой по вопросу востановления доступа к личному кабинету сказали перезвонят но не перезвонили так... Читать полностью
хотел осуществить перевод, система заблокировала мою карту. Уже 4 суток звоню в тех поддержку чтобы отменить операц... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Были 4 списания. 1 списание в размере 50.000 рублей "оплата Забота о здоровье SFA - Bap. 4 по Договору Z6922/238/C... Читать полностью
Я читал отзывы других клиентов ничего они там такого особенного не расписали и эти отзывы были зачтены Сейчас я нап... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Мне нужно, чтобы в приложении отображались данные по процентам вклада. Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью