Здравствуйте, я, Казаков Никита Анатольевич, оформил 24.10.24 кредит договор: 11258800040. Вчера 25.10 после попытки снять в банкомате наличные средства, операцию приостановили и позвонили из банка. После я ответил на все вопросы и по завершению разговора заблокировали мою карту и вход в приложени, из-за чего не имею возможности распорядиться выданными мне кредистными средствами. Неоднократно обращался на горячую линию с просьбой разблокировки и в том числе писал заявление в отделении банка на отмену блокировки. В настоящее время вопрос не решён и я не могу совершать каких-либо операций со своим счётом. Прошу помочь в решении этого вопроса
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Вчера 25.10.2024 при обновлении приложения на телефоне обнаружила, что по автокредиту изменилась проце... Читать полностью
Добрый аечер! Нарушила условие по карте , признаю. В силу возраста перепутала дату периода погашения, была уверенн... Читать полностью
Здравствуйте, я, Казаков Никита Анатольевич, оформил 24.10.24 кредит договор: 11258800040. Вчера 25.10 после попытк... Читать полностью
Здравствуйте, настроение отвратительное, сами предложили, сами уговаривали , теперь жду курьера с 15 часов время 21... Читать полностью
Спасибо что разобрались,но мне нужно чтоб изменили кредитную историю т.к этот продукт очень повлиял на историю нега... Читать полностью
До сих пор не решили этот вопрос, деньги все так же лежат в вашем банке, терпение уже на исходе, я написал заявлени... Читать полностью
Такого беспредела не видела до сегодняшнего дня ни в одном банке.При закрытии вклада и получении личных средств взя... Читать полностью
За снятие денег в терминале сняли комиссию.Получала собственные деньги при закрытии вклада.Никто не предупредил.В т... Читать полностью
Всем добрый день хочу отставить отзыв,09.09.2024 заблокировали счет по 115 фз и отказали в выдаче наличных после че... Читать полностью
В своем ответе на обращение 82138390 вы ссылаетесь на общие условия договора потребительского кредита. В индивидуал... Читать полностью
Здравствуйте.Написано, что на все мои вопросы якобы даны ответы.Я не получила от банка ни одного ответа по существу... Читать полностью
Пользовалась я картой халва. мне пришел перевод от человека на 185000 и я решила эти деньги перевести на другой сво... Читать полностью
Какие продукты... вклад был открыт в мобильном приложении ХКБ, он что в воздухе висит? Тем более в смс сказано "11.... Читать полностью
Никакой информации мне не было предоставлено, просто отписка. Я Звоню на горячую линию банка, сотрудник говорит мож... Читать полностью
Когда звоню на горячую линию решить какой либо вопрос, с оператором не соединяют , отключают. По долгу не могу дозв... Читать полностью
Добрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня... Читать полностью
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною... Читать полностью
Вклад в ХКБ действует до сентября 2025 года, что с ним произойдет после перехода , слияния , незнаю как еще сказать... Читать полностью
Вплане он опросто мне на карту зачислиться? Читать полностью
Здравствуйте, принимал платежи от своих товарищей и знакомых, чтобы принять пришлось зайти через телефон мамы, свой... Читать полностью
Оформил вклад на сайте, срок пополнения был до 2 ноября. Перевёл на него деньги. Вклад появился в архиве заявок с о... Читать полностью
Все началось с того, что я по ошибке, да, своей ошибке нажал не на приобретение платежного стикера, а на открытие т... Читать полностью
Добрый день. Вчера 25.10.2024 при обновлении приложения на телефоне обнаружила, что по автокредиту изменилась проце... Читать полностью
Работала в Т банке представителем года 1.5. Решила перейти на удаленную работу. Чтобы перейти, написали , что нужно... Читать полностью
Добрый аечер! Нарушила условие по карте , признаю. В силу возраста перепутала дату периода погашения, была уверенн... Читать полностью
Кредитная карта Читать полностью
С моей кредитной карты банка русский стандарт списали 2 раза проценты , 17 октября положила обещанный платеж , сп... Читать полностью
20.10.2024 в 12:09 вносил сумму денег 950.000 т рублей терминал не правильно посчитал деньги будто они там залипли... Читать полностью