Добрый день! С 2018 года являюсь клиентом Т-Банка как физическое лицо. За 6 лет пользовался всеми услугами банка, получил кредитую карту, погашал все вопремя. По предложению банка купил вип подписку PRO на год, открыл детскую карту Джуниор. Все средства стал держать на счетах Т-Банка, проявляя лояльность к Т-Банку. Провел несколько операций по переводу средств, что по закону РФ не запрещено, без всяких уведомлений Т-Банк заблокировал мои счета. Все документы, скриншоты были предоставлены, но Т-Банк тк и не разблокировал счета. Направил запрос: "1. Пояснить, чем была мотивирована блокировка моих счетов. Если Т-Банк действовал на основании 115-ФЗ, прошу указать на основании какого пункта 115-ФЗ были заблокированы мои счета.
2. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке?
3. Пояснить, каким образом Т-Банк связал мои финансовые операции, выполняемые с использованием карточных счетов Т-Банк с моими переводами знакомым и родственникам
4. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мои карточные счета и перевыпустить карты к ним.
5. Предоставить мне возможность снятия моих денежных средств со счета или перевод их на имеющийся открытый счет в других банках. В случае невозможности этого, прошу объяснить причину, со ссылками на пункт Договора.
6. Повернуться лицом к клиенту с годовой подпиской Т-Банка " Прошел уже месяц, но Т-Банк тк и не соизволил предоставить ответ и разблокировать счет и детскую карту. Поэтому прошу официально Т-Банк ответить на мой запрос до 31.10.2024 года, тк следующий запрос будет направлен в конфликтную комиссию ЦБ РФ, а также направлено исковое заявление в суд о злоупотреблении Т-Банком, что не допустимо в части физического лица по статье 10 ГК РФ.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, платеж приостановили до окончания проверки.
По итогам мы ограничили дистанционное обслуживание, платеж вернули отправителю.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью