Добрый день! С 2018 года являюсь клиентом Т-Банка как физическое лицо. За 6 лет пользовался всеми услугами банка, получил кредитую карту, погашал все вопремя. По предложению банка купил вип подписку PRO на год, открыл детскую карту Джуниор. Все средства стал держать на счетах Т-Банка, проявляя лояльность к Т-Банку. Провел несколько операций по переводу средств, что по закону РФ не запрещено, без всяких уведомлений Т-Банк заблокировал мои счета. Все документы, скриншоты были предоставлены, но Т-Банк тк и не разблокировал счета. Направил запрос: "1. Пояснить, чем была мотивирована блокировка моих счетов. Если Т-Банк действовал на основании 115-ФЗ, прошу указать на основании какого пункта 115-ФЗ были заблокированы мои счета.
2. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке?
3. Пояснить, каким образом Т-Банк связал мои финансовые операции, выполняемые с использованием карточных счетов Т-Банк с моими переводами знакомым и родственникам
4. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мои карточные счета и перевыпустить карты к ним.
5. Предоставить мне возможность снятия моих денежных средств со счета или перевод их на имеющийся открытый счет в других банках. В случае невозможности этого, прошу объяснить причину, со ссылками на пункт Договора.
6. Повернуться лицом к клиенту с годовой подпиской Т-Банка " Прошел уже месяц, но Т-Банк тк и не соизволил предоставить ответ и разблокировать счет и детскую карту. Поэтому прошу официально Т-Банк ответить на мой запрос до 31.10.2024 года, тк следующий запрос будет направлен в конфликтную комиссию ЦБ РФ, а также направлено исковое заявление в суд о злоупотреблении Т-Банком, что не допустимо в части физического лица по статье 10 ГК РФ.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, платеж приостановили до окончания проверки.
По итогам мы ограничили дистанционное обслуживание, платеж вернули отправителю.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Здравствуйте . Я хочу пожаловаться на банк , на их действия ! Негодую до сих пор !!! Я еще в октябре переводила со... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Платеж был внесен до 21:00. Однако, 1. блокировка кредитной карты до сих пор не снята! 2. "можем попросить вас внес... Читать полностью
Заморозили счет кредитной карты из-за просрочки по автокредиту. Платеж по автокредиту за ноябрь уже внесен, но кред... Читать полностью
На дату приглашения, 18 ноября ,был бонусов 4 тысячи рублей, хотя мне оператор доказывает обратное. Есть скриншот г... Читать полностью
Что делать? Банк втб списал деньги для оплаты чужого кредита. При обрашении в банк сказали тех.ошибка. деньги верну... Читать полностью
Анна , я попросил вас помочь вывести средства . По итогу не могу написать больше ни одного вопроса . Вы мне скажите... Читать полностью
Добрый день!Погасили ипотеку 22 ноября, но банк всё ещё не снял обременение с квартиры. В Росреестре нам сказали, ч... Читать полностью
Добрый день. В каком отделении можно поменять доллары старого образца на новые? Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью