Добрый день! С 2018 года являюсь клиентом Т-Банка как физическое лицо. За 6 лет пользовался всеми услугами банка, получил кредитую карту, погашал все вопремя. По предложению банка купил вип подписку PRO на год, открыл детскую карту Джуниор. Все средства стал держать на счетах Т-Банка, проявляя лояльность к Т-Банку. Провел несколько операций по переводу средств, что по закону РФ не запрещено, без всяких уведомлений Т-Банк заблокировал мои счета. Все документы, скриншоты были предоставлены, но Т-Банк тк и не разблокировал счета. Направил запрос: "1. Пояснить, чем была мотивирована блокировка моих счетов. Если Т-Банк действовал на основании 115-ФЗ, прошу указать на основании какого пункта 115-ФЗ были заблокированы мои счета.
2. Пояснить, чем регламентируется продолжительность блокирования счетов в Банке?
3. Пояснить, каким образом Т-Банк связал мои финансовые операции, выполняемые с использованием карточных счетов Т-Банк с моими переводами знакомым и родственникам
4. Незамедлительно, по инициативе Банка, разблокировать мои карточные счета и перевыпустить карты к ним.
5. Предоставить мне возможность снятия моих денежных средств со счета или перевод их на имеющийся открытый счет в других банках. В случае невозможности этого, прошу объяснить причину, со ссылками на пункт Договора.
6. Повернуться лицом к клиенту с годовой подпиской Т-Банка " Прошел уже месяц, но Т-Банк тк и не соизволил предоставить ответ и разблокировать счет и детскую карту. Поэтому прошу официально Т-Банк ответить на мой запрос до 31.10.2024 года, тк следующий запрос будет направлен в конфликтную комиссию ЦБ РФ, а также направлено исковое заявление в суд о злоупотреблении Т-Банком, что не допустимо в части физического лица по статье 10 ГК РФ.
Здравствуйте.
По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Поэтому запрашиваем документы и пояснения, чтобы больше узнать о подозрительных операциях. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем.
Вы можете пользоваться счетом с ограничениями:
— делать покупки в наших сервисах — кино, рестораны, театры и другие;
— оплачивать через приложение Т-Банк или личный кабинет: налоги, Госуслуги, домашний телефон, ЖКХ, интернет, образование, путешествия, страховки и ТВ.
Деньги не удерживаем. Вы можете отправить в чат реквизиты для перевода в другой банк. Мы переведем деньги и закроем ваш счет. Наши контакты: https://www.tbank.ru/contacts/
Вижу, что коллеги ранее ответили на все ваши обращения и отказали в пересмотре ограничений. Проверю причину нашего решения и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesуже 6 дней прошло! и видеозвонок был и встреча была, разблокируйте мне карту, мне нужно жить на эти деньги, сходить... Читать полностью
В начале октября сыну пришло сообщение о передаче кредита в т банк из Росбанка. 4 года он платит потребительский кр... Читать полностью
Здравствуйте, после вынужденного перехода из Росбанка в Т- Банк я теперь не могу уменьшать срок ипотеки с помощью д... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, появятся ли новые филиалы банка, кроме одного единственного в Москве, после покупки банком... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 3 лет мне отказывают в получении дебетовой карты Т-Банка, хотя во всех остальных ТОП 5... Читать полностью
хочу узнать почему у меня высвечивалось информация, о том, что мой счет ограничен по 115 фз потом почти три недели... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как можно закрыть счёт и вывести деньги с него, дистанционное обслуживание со слов сотрудн... Читать полностью
Аналогичная ситуация описанная вам: "25 сентября 2024 года банк заблокировал мне доступ к моему счету ссылаясь на с... Читать полностью
Совершил подряд три покупки в сегменте Автоуслуги на одном терминале у одного продавца с разницей в 3 минуты, был з... Читать полностью
Разберитесь пожалуцста!!!! На кредитную карту я уже перевёл деньги!! Буду закрывать счет!!! С мой дебетовой карты в... Читать полностью
Это какой - то кошмар!!! Делал перевод с другого телефона( по техническим причинам) другу, 5000!!! Заблкиоовали все... Читать полностью
Открыл кредитку 24 октября онлайн, погасил 27 октября, счет не хотят закрывать и говорят ждать до 30 дней, хотя это... Читать полностью
Мне одобрили кредит на 73 тысячи рублей. Деньги нужны были срочно. В процессе оформления меня перебросило в браузер... Читать полностью
Информация проверяется почти месяц и все никак не проверится! Читать полностью
Связывайтесь с приставами! Решайте мою проблему! Нечего меня гонять туда сюда вечно, уже на протяжение Месяца у мен... Читать полностью
Пристав ЗАКРЫЛ ИПи отправил вам документ, какой даже мне пришел на почту! А вам не дошел, по каким-то причинам !!!Я... Читать полностью
Ну прикольно, что приставы твердят, что всё отправили и вы должны снять арест в течение суток. Вы же по какой-то пр... Читать полностью
здравствуйте, как обновить кредитный рейтинг? Читать полностью
Я не очень понимаю одобрения банка на вашем сайте.Если потом они отказывают Читать полностью
27.10 совершала перевод с карты Тинькофф на карту альфа банка 595 000 рублей дентги какого-то хера упали на кредитн... Читать полностью
Взяли автокредит в Сбербанке, купили машину в Японии, но теперь не можем внести документы на авто в залог, потому... Читать полностью
Какая информация должна быть обязательно указана в назначении платежа, чтобы не произошел его возврат . Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему не зашли мой отзыв на Альфа-банк? Читать полностью
Здравствуйте ответьте пожалуйста почему измения условий опции десятки 20.10.2024 касаются покупок совершенных до эт... Читать полностью
уже 6 дней прошло! и видеозвонок был и встреча была, разблокируйте мне карту, мне нужно жить на эти деньги, сходить... Читать полностью
Могу ли я обратиться за помощью к сотрудникам офиса Сбербанка для отключения и возврата средств с программы подключ... Читать полностью