Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
1. Вам необходимо войти через Госуслуги на сайте Банки.ру и личный кабинет будет создан автоматически;
2. Оформите заявку на вклад https://www.banki.ru/products/deposits/;
3. Один раз вм нужно подтвердить личность. Представитель "Банки.ру Маркетплейс" приедет в удобное время и проведет личную идентификацию. Также можно подтвердить личность онлайн через сервис ID System, доступный на Банки.ру. В этом случае встреча с выездным представителем не потребуется;
4. Выберите параметры вклада и подпишите договор;
5. Переведите деньги по реквизитам, указанным в личном кабинете Банки.ру, в течении 7 рабочих дней с даты подписания договора.
После того как вклад будет открыть, вы сможете просматривать информацию по вкладу в личном кабинете Банки.ру, а также в мобильном приложении нашего Банка и интернет-банке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Первое обращение Вы закрыли и с точки зрени... Читать полностью
Зпрошенная Вами информация направлена на указанный Вам адрес.Так дополнительно хочу Вас попросить на закрывать заяв... Читать полностью
Здравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в... Читать полностью
Кредит с ВНЖ Читать полностью
Добрый день. Как пополнить расчётный счёт, чтобы открыть вклад?Мне пришла смс: Читать полностью
Оформил вклад на сайте, срок пополнения был до 2 ноября. Перевёл на него деньги. Вклад появился в архиве заявок с о... Читать полностью
Да, подавали заявку в Дом.рф. Номер заявки негде взять. Сайт не показывает это пользователю. Читать полностью
Здравствуйте! В связи с изменением условий выдачи IT-Ипотеки меня перевели в региональное подразделение IT-компании... Читать полностью
здравствуйте,хочу закрыть счет и получить свои денежные средства на сторонний банк,но ваш банк отказывается решать... Читать полностью
Добрый вечер, Бонус 6000 р. за открытие вклад Дома надежно в ДОМ.РФ выплачивается всем или только новым клиентам ба... Читать полностью
Кредит с ВНЖ Читать полностью
Добрый день. Как пополнить расчётный счёт, чтобы открыть вклад?Мне пришла смс: Читать полностью
Да, подавали заявку в Дом.рф. Номер заявки негде взять. Сайт не показывает это пользователю. Читать полностью
Здравствуйте! В связи с изменением условий выдачи IT-Ипотеки меня перевели в региональное подразделение IT-компании... Читать полностью
Здравствуйте. Мое наследственное дело N../...ведет нотариус Герасименко Н.И.У моего мужа За....а Б. П., был открыт... Читать полностью
Доброго дня!Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с... Читать полностью
Доброго дня!Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с... Читать полностью
По Акции "Бонус за вклад" бонус 6000р. обкладывается налогом? по какой ставке, 13 или 35%? Читать полностью
Екатерина, добрый день! Сегодня, спустя два с половиной месяца после заключения договора ипотеки, смогла наконец в... Читать полностью
Здравствуйте. Не могли бы Вы пояснить, какие могут быть причины отказа в открытии вклада через Банки.ру? Спасибо Читать полностью
Добрый день, и когда я смогу получить свои денежные средсства? Читать полностью
мне сегодня звонили видимо из банка,но я не взял звонок,хотелось бы узнать Читать полностью
Здравстауйте! Моей бабушке 87 лет, она прекрасно пользовалась приложением сбербанка и плюс получает пенсию на один... Читать полностью
Когда вы пришлёте промокод? Вы же проверили отзыв Читать полностью
Возникла проблема, оформлял заявку на кредит и рефинансирование, заявку одобрили но начали чудесным образом возника... Читать полностью
здравствуй. У меня каждый месяц одна и та же проблема. Категории кешбека которые мне не подходят. Я каждый раз став... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет. 25 .10 мне заблокировали учётную запись, следовательно, я не могу... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Добрый день. Написала отзыв о банке 17.10.24 на сегодняшний день статус отзыва не изменен, на проверки. Почему? В т... Читать полностью